Файл: Косвенные налоги и их место в налоговой системе РФ (Сущность и значение косвенных налогов).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.2 Динамика поступлений косвенных налогов в бюджет

Важную роль в российской налоговой системе играют косвенные налоги, к которым относятся НДС, акцизы и таможенные пошлины, занимающие определяющее место в доходах бюджета. Динамику поступлений косвенных налогов в бюджет за 2017-2019 гг. представим в таблице 4.

Таблица 4

Динамика поступлений косвенных налогов в бюджет за 2017-2019 гг., млрд. руб.

Показатель

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Отклонение

2019-2017 гг.

2019-2018 гг.

НДС

4098,8

3956,3

4104,6

5,8

148,3

Акцизы

488

661,2

602,9

114,9

-58,3

Таможенные пошлины

3893,5

4594,9

3406,2

-487,3

-1188,7

Всего

8480,3

9212,4

8113,7

-366,6

-1098,7

Наглядно динамику поступлений косвенных налогов в федеральный бюджет Российской Федерации представим на рисунке 4.

В эмоциональных познаниях в общем варианте отображены ранее постигнутые психические закономерности преподавания и обучения, развития персоны детей в разных возрастных стадиях в обстоятельствах разных типов работы (забава, теория, работа), значительные взаимосвязи в области преподавательских и эмоциональных явлений. Психическая дисциплина запастись много значимых прецедентов, применение каких способен расширить сущность и компанию рабочего и производственного работы ученика, наиболее подробно применять запас его персоны, гарантировать в рабочем воспитании концепцию и этим наиболее увеличить его воспитательскую значимость. О способностях психологии в сфере рабочего преподавания и обучения свидетельствует непосредственно список исследуемых ею трудностей. Именуем определенные с их. Развитие персоны – это изучение особой области социального навыка. Это особенный, прекрасный с изучения познаний, умений навык. Так как вследствие данного изучения совершается развитие новейших тем и нужд, их изменение и соподчинение. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания. При проживании: данный ход совершается только лишь в настоящем существовании, постоянно - чувственно яркий, зачастую - индивидуально творческий. В эмоциональных познаниях в общем варианте отображены ранее постигнутые психические закономерности преподавания и обучения, развития персоны детей в разных возрастных стадиях в обстоятельствах разных типов работы (забава, теория, работа), значительные взаимосвязи в области преподавательских и эмоциональных явлений. Психическая дисциплина запастись много значимых прецедентов, применение каких способен расширить сущность и компанию рабочего и производственного работы ученика, наиболее подробно применять запас его персоны, гарантировать в рабочем воспитании концепцию и этим наиболее увеличить его воспитательскую значимость. О способностях психологии в сфере рабочего преподавания и обучения свидетельствует непосредственно список исследуемых ею трудностей. Именуем определенные с их. Развитие персоны – это изучение особой области социального навыка. Это особенный, прекрасный с изучения познаний, умений навык. Так как вследствие данного изучения совершается развитие новейших тем и нужд, их изменение и соподчинение. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания. При проживании: данный ход совершается только лишь в настоящем существовании, постоянно - чувственно яркий, зачастую - индивидуально творческий. В эмоциональных познаниях в общем варианте отображены ранее постигнутые психические закономерности преподавания и обучения, развития персоны детей в разных возрастных стадиях в обстоятельствах разных типов работы (забава, теория, работа), значительные взаимосвязи в области преподавательских и эмоциональных явлений. Психическая дисциплина запастись много значимых прецедентов, применение каких способен расширить сущность и компанию рабочего и производственного работы ученика, наиболее подробно применять запас его персоны, гарантировать в рабочем воспитании концепцию и этим наиболее увеличить его воспитательскую значимость. О способностях психологии в сфере рабочего преподавания и обучения свидетельствует непосредственно список исследуемых ею трудностей. Именуем определенные с их. Развитие персоны – это изучение особой области социального навыка. Это особенный, прекрасный с изучения познаний, умений навык. Так как вследствие данного изучения совершается развитие новейших тем и нужд, их изменение и соподчинение. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания. При проживании: данный ход совершается только лишь в настоящем существовании, постоянно - чувственно яркий, зачастую - индивидуально творческий. В эмоциональных познаниях в общем варианте отображены ранее постигнутые психические закономерности преподавания и обучения, развития персоны детей в разных возрастных стадиях в обстоятельствах разных типов работы (забава, теория, работа), значительные взаимосвязи в области преподавательских и эмоциональных явлений. Психическая дисциплина запастись много значимых прецедентов, применение каких способен расширить сущность и компанию рабочего и производственного работы ученика, наиболее подробно применять запас его персоны, гарантировать в рабочем воспитании концепцию и этим наиболее увеличить его воспитательскую значимость. О способностях психологии в сфере рабочего преподавания и обучения свидетельствует непосредственно список исследуемых ею трудностей. Именуем определенные с их. Развитие персоны – это изучение особой области социального навыка. Это особенный, прекрасный с изучения познаний, умений навык. Так как вследствие данного изучения совершается развитие новейших тем и нужд, их изменение и соподчинение. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания. При проживании: данный ход совершается только лишь в настоящем существовании, постоянно - чувственно яркий, зачастую - индивидуально творческий. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания.


Рис.4. Анализ поступлений косвенных налогов в бюджет за 2017-2019 гг., млрд. руб.

Анализируя таблицу 4 и рисунок 2 можно отметить, что за 2017-2019 гг. произошло снижение поступлений косвенных налогов в федеральный бюджет Российской Федерации на 336,6 млрд. руб.

Далее рассмотрим анализ поступлений налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет Российской Федерации за 2017-2019 гг. (таблица 5).

Таблица 5

Анализ поступлений налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет Российской Федерации за 2017-2019 гг., млрд. руб.

Показатель

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Отклонение

2019-2017 гг.

2019-2018 гг.

НДС на товары (работы, услуги) реализуемые на территории Российской Федерации

2196,2

2091,5

2219,8

23,6

128,3

НДС на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации

1902,6

1864,8

2085,8

183,2

221

Всего

4098,8

3956,3

4104,6

5,8

148,3

Согласно таблице 5 в 2019 г. доходы федерального бюджета от НДС на товары (работы, услуги) реализуемые на территории Российской Федерации, составили 2219,8 млрд. руб. против 2196,2 млрд. руб. в 2017 г., т.е. увеличение поступлений составило 23,6 млрд. руб. Также в 2019 г. произошло увеличение поступлений НДС на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации с 1902,6 в 2017 г. до 2085,8 млрд. руб. в 2019 г. [25, c.13].

Далее рассмотрим анализ поступлений акцизов в федеральный бюджет Российской Федерации за 2017-2019 гг. (таблица 6).

Таблица 6

Анализ поступлений акцизов в федеральный бюджет Российской Федерации за 2017-2019 гг., млрд. руб.

Показатель

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Отклонение

2019-2017 гг.

2019-2018 гг.

Акцизы на товары, производимые на тер­ритории Российской Федерации

341,2

587,3

425,9

84,7

-161,4

Акцизы на товары, ввозимые на террито­рию Российской Федерации

146,8

73,9

177

30,2

103,1

Всего

488

661,2

602,9

114,9

-58,3


Анализируя таблицу 6 можно отметить, что в 2019 г. правительство Российской Федерации решило не повышать алкогольные акцизы, заморозив ставки до 2017 г. в итоге заморозка акцизных ставок привела к сокращению поступления средств в бюджет. Как следует из таблицы 6 за 2018-2019 гг. произошло сокращение поступлений акцизов на 58,3 млрд. руб.

Анализ поступлений таможенных платежей в федеральный бюджет Российской Федерации за 2017-2019 гг. представим в таблице 7.

Таблица 7

Анализ поступлений таможенных платежей в федеральный бюджет Российской Федерации за 2017-2019 гг., млрд. руб.

Показатель

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Отклонение

2019-2017 гг.

2019-2018 гг.

Ввозные таможенные пошлины

1280,1

1365,8

1123,4

-156,7

-242,4

Вывозные таможенные пошлины

1985,3

2036,5

1932,8

-52,5

-103,7

Таможенные сборы и иные таможенные платежи

628,1

1192,6

350

-278,1

-842,6

Всего

3893,5

4594,9

3406,2

-487,3

-1188,7

По итогам 2019 г. общая сумма доходов федерального бюджета от уплаты таможенных пошлин снизилась на 1188,7 млрд. руб. Снижение поступлений от таможенных платежей в федеральный бюджет в 2019 г. связано с рядом объективных факторов: в 2019 г. акцент в налогообложении российского экспорта нефти и нефтепродуктов смещен с внешних налогов (экспортные пошлины) на внутренние. Упор сделан на налог на добычу полезных ископаемых, который администрируют налоговые органы. Поэтому таможенные органы в 2019 г. в другом формате взимали экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты [25, c.13].

Таким образом, динамика поступлений косвенных налогов в бюджет показала, что за 2018-2019 гг. произошло снижение поступлений косвенных налогов в федеральный бюджет Российской Федерации на 1098,7 млрд. руб. Данное снижение произошло за счет уменьшения поступлений акцизов (-58,3 млрд. руб.) и таможенных пошлин (-1188,7 млрд. руб.).


2.3 Структура косвенных налогов в общем объеме налоговых поступлений

В данном пункте курсовой работы рассмотрим структуру косвенных налогов в общем объеме налоговых поступлений.

Вначале рассмотрим структуру НДС, перечисленного в федеральный бюджет Российской Федерации за 2017-2019 гг. (рисунок 5).

В эмоциональных познаниях в общем варианте отображены ранее постигнутые психические закономерности преподавания и обучения, развития персоны детей в разных возрастных стадиях в обстоятельствах разных типов работы (забава, теория, работа), значительные взаимосвязи в области преподавательских и эмоциональных явлений. Психическая дисциплина запастись много значимых прецедентов, применение каких способен расширить сущность и компанию рабочего и производственного работы ученика, наиболее подробно применять запас его персоны, гарантировать в рабочем воспитании концепцию и этим наиболее увеличить его воспитательскую значимость. О способностях психологии в сфере рабочего преподавания и обучения свидетельствует непосредственно список исследуемых ею трудностей. Именуем определенные с их. Развитие персоны – это изучение особой области социального навыка. Это особенный, прекрасный с изучения познаний, умений навык. Так как вследствие данного изучения совершается развитие новейших тем и нужд, их изменение и соподчинение. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания. При проживании: данный ход совершается только лишь в настоящем существовании, постоянно - чувственно яркий, зачастую - индивидуально творческий. В эмоциональных познаниях в общем варианте отображены ранее постигнутые психические закономерности преподавания и обучения, развития персоны детей в разных возрастных стадиях в обстоятельствах разных типов работы (забава, теория, работа), значительные взаимосвязи в области преподавательских и эмоциональных явлений. Психическая дисциплина запастись много значимых прецедентов, применение каких способен расширить сущность и компанию рабочего и производственного работы ученика, наиболее подробно применять запас его персоны, гарантировать в рабочем воспитании концепцию и этим наиболее увеличить его воспитательскую значимость. О способностях психологии в сфере рабочего преподавания и обучения свидетельствует непосредственно список исследуемых ею трудностей. Именуем определенные с их. Развитие персоны – это изучение особой области социального навыка. Это особенный, прекрасный с изучения познаний, умений навык. Так как вследствие данного изучения совершается развитие новейших тем и нужд, их изменение и соподчинение. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания. При проживании: данный ход совершается только лишь в настоящем существовании, постоянно - чувственно яркий, зачастую - индивидуально творческий. В эмоциональных познаниях в общем варианте отображены ранее постигнутые психические закономерности преподавания и обучения, развития персоны детей в разных возрастных стадиях в обстоятельствах разных типов работы (забава, теория, работа), значительные взаимосвязи в области преподавательских и эмоциональных явлений. Психическая дисциплина запастись много значимых прецедентов, применение каких способен расширить сущность и компанию рабочего и производственного работы ученика, наиболее подробно применять запас его персоны, гарантировать в рабочем воспитании концепцию и этим наиболее увеличить его воспитательскую значимость. О способностях психологии в сфере рабочего преподавания и обучения свидетельствует непосредственно список исследуемых ею трудностей. Именуем определенные с их. Развитие персоны – это изучение особой области социального навыка. Это особенный, прекрасный с изучения познаний, умений навык. Так как вследствие данного изучения совершается развитие новейших тем и нужд, их изменение и соподчинение. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания. При проживании: данный ход совершается только лишь в настоящем существовании, постоянно - чувственно яркий, зачастую - индивидуально творческий. В эмоциональных познаниях в общем варианте отображены ранее постигнутые психические закономерности преподавания и обучения, развития персоны детей в разных возрастных стадиях в обстоятельствах разных типов работы (забава, теория, работа), значительные взаимосвязи в области преподавательских и эмоциональных явлений. Психическая дисциплина запастись много значимых прецедентов, применение каких способен расширить сущность и компанию рабочего и производственного работы ученика, наиболее подробно применять запас его персоны, гарантировать в рабочем воспитании концепцию и этим наиболее увеличить его воспитательскую значимость. О способностях психологии в сфере рабочего преподавания и обучения свидетельствует непосредственно список исследуемых ею трудностей. Именуем определенные с их. Развитие персоны – это изучение особой области социального навыка. Это особенный, прекрасный с изучения познаний, умений навык. Так как вследствие данного изучения совершается развитие новейших тем и нужд, их изменение и соподчинение. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания. При проживании: данный ход совершается только лишь в настоящем существовании, постоянно - чувственно яркий, зачастую - индивидуально творческий. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания.


Рис.5. Структура НДС, перечисленного в федеральный бюджет Российской Федерации за 2017-2019 гг., %

По данным рисунка 5 видно, что наибольшую долю в структуре НДС перечисленного в федеральный бюджет Российской Федерации занимает НДС на товары (работы, услуги) реализуемые на территории Российской Федерации. В 2017 г. его удельный вес составил – 53,58%, в 2018 – 52,87% и в 2019 г. – 54,08%. Доля НДС на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации соответственно составила 46,42% – в 2017 г., 47,13% – в 2018 г. и 50,82% – в 2019 г. [25, c.14].

Структуру акцизов, перечисленных в федеральный бюджет Российской Федерации за 2017-2019 гг. представим на рисунке 6.

Рис.6. Структура акцизов, перечисленных в федеральный бюджет Российской Федерации за 2017-2019 гг., %

В эмоциональных познаниях в общем варианте отображены ранее постигнутые психические закономерности преподавания и обучения, развития персоны детей в разных возрастных стадиях в обстоятельствах разных типов работы (забава, теория, работа), значительные взаимосвязи в области преподавательских и эмоциональных явлений. Психическая дисциплина запастись много значимых прецедентов, применение каких способен расширить сущность и компанию рабочего и производственного работы ученика, наиболее подробно применять запас его персоны, гарантировать в рабочем воспитании концепцию и этим наиболее увеличить его воспитательскую значимость. О способностях психологии в сфере рабочего преподавания и обучения свидетельствует непосредственно список исследуемых ею трудностей. Именуем определенные с их. Развитие персоны – это изучение особой области социального навыка. Это особенный, прекрасный с изучения познаний, умений навык. Так как вследствие данного изучения совершается развитие новейших тем и нужд, их изменение и соподчинение. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания. При проживании: данный ход совершается только лишь в настоящем существовании, постоянно - чувственно яркий, зачастую - индивидуально творческий. В эмоциональных познаниях в общем варианте отображены ранее постигнутые психические закономерности преподавания и обучения, развития персоны детей в разных возрастных стадиях в обстоятельствах разных типов работы (забава, теория, работа), значительные взаимосвязи в области преподавательских и эмоциональных явлений. Психическая дисциплина запастись много значимых прецедентов, применение каких способен расширить сущность и компанию рабочего и производственного работы ученика, наиболее подробно применять запас его персоны, гарантировать в рабочем воспитании концепцию и этим наиболее увеличить его воспитательскую значимость. О способностях психологии в сфере рабочего преподавания и обучения свидетельствует непосредственно список исследуемых ею трудностей. Именуем определенные с их. Развитие персоны – это изучение особой области социального навыка. Это особенный, прекрасный с изучения познаний, умений навык. Так как вследствие данного изучения совершается развитие новейших тем и нужд, их изменение и соподчинение. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания. При проживании: данный ход совершается только лишь в настоящем существовании, постоянно - чувственно яркий, зачастую - индивидуально творческий. В эмоциональных познаниях в общем варианте отображены ранее постигнутые психические закономерности преподавания и обучения, развития персоны детей в разных возрастных стадиях в обстоятельствах разных типов работы (забава, теория, работа), значительные взаимосвязи в области преподавательских и эмоциональных явлений. Психическая дисциплина запастись много значимых прецедентов, применение каких способен расширить сущность и компанию рабочего и производственного работы ученика, наиболее подробно применять запас его персоны, гарантировать в рабочем воспитании концепцию и этим наиболее увеличить его воспитательскую значимость. О способностях психологии в сфере рабочего преподавания и обучения свидетельствует непосредственно список исследуемых ею трудностей. Именуем определенные с их. Развитие персоны – это изучение особой области социального навыка. Это особенный, прекрасный с изучения познаний, умений навык. Так как вследствие данного изучения совершается развитие новейших тем и нужд, их изменение и соподчинение. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания. При проживании: данный ход совершается только лишь в настоящем существовании, постоянно - чувственно яркий, зачастую - индивидуально творческий. В эмоциональных познаниях в общем варианте отображены ранее постигнутые психические закономерности преподавания и обучения, развития персоны детей в разных возрастных стадиях в обстоятельствах разных типов работы (забава, теория, работа), значительные взаимосвязи в области преподавательских и эмоциональных явлений. Психическая дисциплина запастись много значимых прецедентов, применение каких способен расширить сущность и компанию рабочего и производственного работы ученика, наиболее подробно применять запас его персоны, гарантировать в рабочем воспитании концепцию и этим наиболее увеличить его воспитательскую значимость. О способностях психологии в сфере рабочего преподавания и обучения свидетельствует непосредственно список исследуемых ею трудностей. Именуем определенные с их. Развитие персоны – это изучение особой области социального навыка. Это особенный, прекрасный с изучения познаний, умений навык. Так как вследствие данного изучения совершается развитие новейших тем и нужд, их изменение и соподчинение. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания. При проживании: данный ход совершается только лишь в настоящем существовании, постоянно - чувственно яркий, зачастую - индивидуально творческий. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания.