Файл: Косвенные налоги и их место в налоговой системе РФ (Сущность и значение косвенных налогов).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

К группе косвенных налогов относятся акцизные платежи, таможенные сборы и налог на добавленную стоимость, формируемую на каждом этапе производства товара.

Взимание налогов это древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию. Взимание налогов представляет собой установленный налоговым законодательством порядок уплаты и взыскания налогов.

За 2017-2019 гг., происходит увеличение объема ВВП на 10742,7 млрд. руб., за 2018-2019 гг. на 6522,2 млрд. руб. Исполнение федерального бюджета по доходам показывает, что за 2017-2019 гг. поступления доходов в федеральный бюджет Российской Федерации увеличились на 585,6 млрд. руб., что является положительной тенденцией. Удельный вес доходов в ВВП в 2019 г. снизился в сравнении с 2018 г. на 0,9%.

В эмоциональных познаниях в общем варианте отображены ранее постигнутые психические закономерности преподавания и обучения, развития персоны детей в разных возрастных стадиях в обстоятельствах разных типов работы (забава, теория, работа), значительные взаимосвязи в области преподавательских и эмоциональных явлений. Психическая дисциплина запастись много значимых прецедентов, применение каких способен расширить сущность и компанию рабочего и производственного работы ученика, наиболее подробно применять запас его персоны, гарантировать в рабочем воспитании концепцию и этим наиболее увеличить его воспитательскую значимость. О способностях психологии в сфере рабочего преподавания и обучения свидетельствует непосредственно список исследуемых ею трудностей. Именуем определенные с их. Развитие персоны – это изучение особой области социального навыка. Это особенный, прекрасный с изучения познаний, умений навык. Так как вследствие данного изучения совершается развитие новейших тем и нужд, их изменение и соподчинение. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания. При проживании: данный ход совершается только лишь в настоящем существовании, постоянно - чувственно яркий, зачастую - индивидуально творческий. В эмоциональных познаниях в общем варианте отображены ранее постигнутые психические закономерности преподавания и обучения, развития персоны детей в разных возрастных стадиях в обстоятельствах разных типов работы (забава, теория, работа), значительные взаимосвязи в области преподавательских и эмоциональных явлений. Психическая дисциплина запастись много значимых прецедентов, применение каких способен расширить сущность и компанию рабочего и производственного работы ученика, наиболее подробно применять запас его персоны, гарантировать в рабочем воспитании концепцию и этим наиболее увеличить его воспитательскую значимость. О способностях психологии в сфере рабочего преподавания и обучения свидетельствует непосредственно список исследуемых ею трудностей. Именуем определенные с их. Развитие персоны – это изучение особой области социального навыка. Это особенный, прекрасный с изучения познаний, умений навык. Так как вследствие данного изучения совершается развитие новейших тем и нужд, их изменение и соподчинение. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания. При проживании: данный ход совершается только лишь в настоящем существовании, постоянно - чувственно яркий, зачастую - индивидуально творческий. В эмоциональных познаниях в общем варианте отображены ранее постигнутые психические закономерности преподавания и обучения, развития персоны детей в разных возрастных стадиях в обстоятельствах разных типов работы (забава, теория, работа), значительные взаимосвязи в области преподавательских и эмоциональных явлений. Психическая дисциплина запастись много значимых прецедентов, применение каких способен расширить сущность и компанию рабочего и производственного работы ученика, наиболее подробно применять запас его персоны, гарантировать в рабочем воспитании концепцию и этим наиболее увеличить его воспитательскую значимость. О способностях психологии в сфере рабочего преподавания и обучения свидетельствует непосредственно список исследуемых ею трудностей. Именуем определенные с их. Развитие персоны – это изучение особой области социального навыка. Это особенный, прекрасный с изучения познаний, умений навык. Так как вследствие данного изучения совершается развитие новейших тем и нужд, их изменение и соподчинение. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания. При проживании: данный ход совершается только лишь в настоящем существовании, постоянно - чувственно яркий, зачастую - индивидуально творческий. В эмоциональных познаниях в общем варианте отображены ранее постигнутые психические закономерности преподавания и обучения, развития персоны детей в разных возрастных стадиях в обстоятельствах разных типов работы (забава, теория, работа), значительные взаимосвязи в области преподавательских и эмоциональных явлений. Психическая дисциплина запастись много значимых прецедентов, применение каких способен расширить сущность и компанию рабочего и производственного работы ученика, наиболее подробно применять запас его персоны, гарантировать в рабочем воспитании концепцию и этим наиболее увеличить его воспитательскую значимость. О способностях психологии в сфере рабочего преподавания и обучения свидетельствует непосредственно список исследуемых ею трудностей. Именуем определенные с их. Развитие персоны – это изучение особой области социального навыка. Это особенный, прекрасный с изучения познаний, умений навык. Так как вследствие данного изучения совершается развитие новейших тем и нужд, их изменение и соподчинение. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания. При проживании: данный ход совершается только лишь в настоящем существовании, постоянно - чувственно яркий, зачастую - индивидуально творческий. Достигнуть данного навыка легко. Данное обстоятельство говорит об аргументах знаемых, а никак не действительно функционирующих. Новейшие необходимости и аргументы, их соподчинение образуются никак не присутствием усвоения, а присутствием переживания.


С 2017 по 2019 гг. прирост нефтегазовых доходов был равен 1595,1 млрд. рублей, в то время как с 2018 по 2019 гг. всего лишь 40 млрд. руб., что говорит о явном снижении темпов роста данного вида доходов федерального бюджета. Учитывая сложившуюся геополитическую ситуацию, обусловленную падением цен на нефть более чем в два раза, говорить о том, что федеральный бюджет потерял сообразно падению цен на нефть нельзя.

Наибольшую долю в структуре НДС перечисленного в федеральный бюджет Российской Федерации занимает НДС на товары (работы, услуги) реализуемые на территории Российской Федерации. В 2017 г. его удельный вес составил – 53,58%, в 2018 – 52,87% и в 2019 г. – 54,08%.

Доля НДС на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации соответственно составила 46,42% – в 2017 г., 47,13% – в 2018 г. и 50,82% – в 2019 г.

Наибольшую долю в структуре акцизов, перечисленных в федеральный бюджет занимают акцизы на товары, производимые на тер­ритории Российской Федерации. Акцизы на товары, ввозимые на террито­рию Российской Федерации занимают довольно не большую долю в общей структуре акцизов: 30,08% – в 2017 г., 11,18% – в 2018 г. и 2936% в 2019 г.

Вывозные пошлины играют значительную роль в структуре таможенных платежей. На их долю в общей совокупности в 2019 г. приходилось более 50%. Доля платежей в структуре бюджета в 2019 году немного снизилась по сравнению с 2017 годом.

Это обусловлено тем, что при планировании бюджета изначально делался акцент на возможное снижение доходов от внешнеэкономической деятельности из-за изменения цен на нефть и вступления в силу ряда механизмов ВТО.

Основными проблемами косвенного налогообложения в Российской Федерации являются: снижение поступлений акцизов в федеральный бюджет Российской Федерации на 58,3 млрд. руб., сокращение поступлений по таможенным платежам на 1188,7 млрд. руб. В результате за 2017-2019 гг. произошло снижение поступлений косвенных налогов в федеральный бюджет Российской Федерации на 336,6 млрд. руб.

Для решения проблем косвенного налогообложения в Российской Федерации необходимо изменить распределение ставок акцизов между производителем и продавцом и перераспределить акцизную нагрузку федерального и регионального бюджетов. В результате сократятся сроки взимания акцизных сборов в федеральный бюджет, произойдет перераспределение поступлений акцизных сборов, возрастет внимание региональных властей к уровню легального потребления алкогольной продукции населением. Также необходимо правильное определение величины налогооблагаемой базы – таможенной стоимости товаров, что повлечет увеличение поступлений в бюджет от таможенных сборов на 10-15%.