Файл: Тенденции и анализ развития сетевой и розничной торговли в России.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В примера привести финансовые деятельности магазинов. розничная сеть «» по 2018 года чистую на 23,8% 59,06 млрд. , выручка «» увеличилась 18,9% до 272,3 . рублей, а X5 Retail возросла 27,3% до 804,13 . рублей. этом крупных магазинов торговые и объемы .

Рис. 2.5 торговых в обороте торговли 2010-2018 гг.

взглянуть географию магазинов, можно , что период в рамках 15 эти из 1-2 доросли 70% российской . В качестве изучим торговых у сетей товаров 2017-2018 гг. о количестве представлены в . 1.

Таблица 2.1.

роста торговых за 2017-2018. Количество точек

Магнит

X5 Retail Group

Дикси

Лента

2017

9711

5483

2195

132

2018

12434

6936

2758

159

Темп прироста, %

28,04

26,50

25,65

20,45

данные, сделать о том, крупнейшие сети для одним приоритетных развития «», тем охватывая сегменты , приобретающих новых , а значит и больше .

На день не поддерживать вид , так доля с нее минимальна. этом и изменения в Законе «О рынках», в 2017 года появились перевести рынки в строения, в числе [3]. Реализовать существующего очень , так арендодателю продать , на располагается , нежели средства в .

По Росстата протяжении 6 лет сокращение действующих в России. сокращения малых продавцов последние 6 представлена рис. 2.6.

.2.6 Число рынков

крупнейших сетей перед в качестве задачу во регионы Федерации. примере области динамику структуры торговли, на . 2.7.

Рис. 2.7. изменения розничной в Тульской

начала положительные усиления сетевой торговли. -розничные , включая в состав и тысячи , вынуждены огромные различных у поставщиков. объемы возможность максимальных , транспортных , льготных , а это , что сеть возможность покупателем по привлекательным .

Другим менее преимуществом торговли централизация и уровень всей деятельностью счет квалифицированных , позволяющая многих , характерных отдельного . К примеру, -розничная Магнит в центральном в Краснодаре мощнейшим аппаратом, первоклассных в области , логистики, , финансов, и т.д. Функциями аппарата анализ рынка , модернизация продаж последним в области торговли, корпоративной управления, логистических и многое . Данные этими используются в во населенных .


Также сетевой у предпринимателей возможность затрат единицу за экономии издержках стимулированию , закупая , выгодную своих , и относя на количество .

При в различных каждый обладает ориентации ассортимента по ценам с местных предпочтений того, успешно конкурентную .

Помимо сетевые обладают объединить оптовой и торговли, проводят видов с учетом эффективности и товара с пространства.

в такой подразумевает рост, график и оплату , организацию семинаров, с целью квалификации , привлекательный пакет и другое.

В годы сетевые поставили собой задачи, с частичным на собственно товаров. В примера в отрасли рассмотреть выращивания продукции сети . На Краснодарского были теплицы, в объем огуречных способен импортную данного продукции реализации территории . Это организации рабочих , снижающий безработицы в регионе, на программу , особо в связи с внешнеполитическими .

Безусловно, рассмотреть, привлекательны потребителей на , в маленьких магазинах. на , что рынки устаревшими, потребители отдельные продукции здесь.

, например, рынках 30% мяса, 30% , 37% верхней , 32% одежды меха, 28% обуви, этом на ниже в на 30-35%, за товары в , а уровень даже .

Для предпринимателей рынки и становятся точкой бизнеса -за дешевой и низких затрат развитие дела. более роль играют юге , где практически способ фермеров продать продукцию.

вопрос многие идут рынок покупкой или товара всего ответ, именно продаётся высокого или в этом продается с особыми способностями.

образом, динамику розничной в России, отметить, сетевые заняли позиции в отрасли и протяжении лет роль в торговле будет . Это нормальным кооперации процессов. лишь судьбу продавцов, магазинов, на рынках. , они не свою . В конкурентной выживут те, в течение торговой завоевал своих , кто собственную базу, будет предложить продукт с высокими качества, товар, уникальными свойствами, необходимыми узкого покупателей.

эту поставщика «» продукции в будет рыночная , сетевые в свою станут шаговой широкого повседневных и услуг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Построение сети – способ розничной , эффективность обусловлена экономии масштаба.

торговая имеет более расходовать ресурсы, значительные у поставщиков , получать на выгодных и т.д. Так торговые имеют выстраивать совершенные системы, в от розничных . Таким , воплощение торговой сегодня – основанная логистических торговая , объединяющая в структуру магазины в форматов строений, на крупных центров арендуемых универмагов.


новых , изменение оптовиков, иностранного , совершенствование – все в совокупности к ужесточению и ставит о применении современных управления.

Анализ проведенный в главе 2 свидетельствует о том, что как видим, рынков падает с годом. подтверждает факт, сетевые становятся частью жизни, больше и покупателей приобрести товары в торговых сетях.

последние 15 розничная коренным изменила облик. 2000-2010 гг. назвать складывания гигантов торговли, все : продовольственных, , строительных , электроники, одежды и и многие . За время предприятия «Магнит», «X5 Group», «», «М. Видео», « Merlin», «Л`» разработали своего на рынках, деятельности, наращивания и открыли первые площадки в городах .

торговая имеет значение потребителя, а в ней сделать карьеру. значительным потребностей и розничная сеть постоянным . Торговые и способы , которые 30 лет были , сегодня «законодателями» отрасли.

успеха торговой – предложение товаров нужной в нужном в нужное и в нужном . Чтобы этого, розничные должны , чего покупатели и предлагают , как в момент, и в будущем.

конкуренция торговых вынуждает подстраиваться потребителя, различные магазинов – - и гипермаркеты, «у дома», ; а так повышать обслуживания и новейшее оборудование.

удовлетворение покупателей – условие развития сети.

конкурентным обладает , которая в своей СТМ ( торговую ), так эти дешевле аналогов.

В перспективе деятельности розничной во определяются . Сейчас многих направлена расширение , которая в освоении посредством способов: , создание предприятия, рост, , слияние. важно особенности , например, традиции народа.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64936
  2. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-2013 "Торговля. Термины и определения" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. N 582-ст) (с изменениями и дополнениями от 29.03.2016)
  3. Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 31 декабря 2014)
  4. Сведения о наличии объектов розничной торговли // Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#
  5. Б. Розничная : стратегический подход / Б. Берман, Дж. Эванс. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. - 383 с.
  6. Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. – 2014. – № 2. – С.83-87
  7. Виноградова С.Н., Пигунова, О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2018. – 460 с
  8. Газета.ru. Торговля впала в депрессию [электронный ресурс]/http://www.gazeta.ru/ URL: http://www.gazeta.ru/realty/2015
  9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: Маркетинг, 2015. - 448 с.
  10. Демченкова Т.В. Правила продажи товаров: последние изменения // Эпиграф. – 2017. – Май (№ 19). – С.6
  11. Загорельская К. Большие перспективы малой торговли // CRE. Коммерческая недвижимость [Электронный ресурс]. – 2016. – URL: http://www.cre.ru/rus/archivnews/0/0/41787/
  12. Ибрагимов Л.А. Инфраструктура товарного рынка: учеб.пособие для вузов/ Ибрагимов Л.А.-М.: ЮНИТИ, 2018. -359с.
  13. К.П.Д. мерчандайзинга = 1674 [электронный ресурс]/ http://www.retail.ru/ URL: http://www.retail.ru/masterclasses/77135/
  14. Ковалев К., Уваров С., Щеглов П «Логистика в розничной торговле» [электронный ресурс] / http://www.kniga.com/ URL: http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks173036
  15. Корецкая Л.К. Розничная торговля – индикатор состояния рынка потребительских товаров. – / Л. К. Корецкая. – Новосибирск: СибУПК, 2017. –120 с.
  16. Корощенко Л.В. Оптово-розничные транснациональные корпорации в мировой экономике: Монография. – М.: 2018. – 187 с.
  17. Левинская А. Ушли с рынка и не вернулись./А. Левинская//RBKDialy. – 2018. - №130 (1663). – 23 июля.
  18. Манько А.В. Коммерция: учеб. – метод. пособие/ А. В. Манько – М., 2017. – 256с.
  19. Матвеева О.П..Организация и технология внешнеторговых операций: учеб.пособие для вузов / Матвеева Ольга Петровна.-М., 2018. -160с.
  20. Министерство финансов РФ [электронный ресурс]/сайт, URL: http://minfin.ru/
  21. Монин А.А. История развития торговли в России [электронный ресурс]/сайт «История новой России», URL: http://www.ru-90.ru/
  22. Московская биржа. Индекс РТС [электронный ресурс]/http://moex.com/. URL: http://moex.com/ru/index/stat
  23. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. - М.: Норма, 2017. - 216с.
  24. Новости рынка розничной торговли [электронный ресурс]/http://russian-consumer.ru/ URL: http://russian-consumer.ru/
  25. Организация и технология торговли: учебник / В. Н. Платонов. – Мн.:БГЭУ, 2015. – 317 с.
  26. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник / О. В. Памбухчиянц. – 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2014. – 288 с.
  27. Чернухина Г. Н. Организация торговли / Г.Н. Чернухина. - М.: Университет, 2016. - 192 c.