Файл: Корпоративная культура в организации (Понятие и роль корпоративной культуры в организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В курсовой работе были изучены основные положения, принципы и составные элементы формирования корпоративной культуры. И можно сделать вывод, что если организация не занимается процессом формирования организационной культуры, не придает ей должного значения, то она обречена на провал, так как выжить в современных рыночных условиях компания может только с сильной сплоченной командой всего персонала, то есть с эффективной корпоративной культурой.

Основным видом деятельности ООО «Мир мебели» является розничная продажа мягкой и корпусной мебели от производителя по низким ценам. Организационная структура ООО «Мир мебели» является фармализованной. Наибольший удельный вес в 2015 году занимали сотрудники в возрасте до от 21 до 35 лет, со средним профессиональным образованием, со стажем работы от 2 до 4 лет.

Для оценки корпоративной культуры был проведен опрос персонала.

В качестве предложений по улучшению корпоративной культуры в ООО «Много мебели - Москва» могут выступать следующие:

1. Проведение корпоративных вечеров для улучшения психологической атмосферы в коллективе.

2. Проведение тренингов сплоченности для персонала для улучшения взаимоотношений между работниками.

Все предложенные мероприятия будут способствовать улучшению корпоративной культуры ООО «Много мебели - Москва» и повышения его финансовых результатов.

Таким образом, все намеченные задачи выполнены, а поставленная цель достигнута.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Микро- и макроэкономика: Практикум. - СПб.: АО «Литера плюс», «Санкт-Петербург оркестр», 1994.
  2. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002.- 572 с.
  3. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М.: Дело, 1995. - 319 с.
  4. Курбыла Т. И. Конфликты и сотрудничество в американской демократии // Вестник МГУ. Серия 3. № 2, 1997 - С.24-29.
  5. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.:НФРА-М, 2002.- 201 с.
  6. Липатов В.С. Управление персоналом предприятий и организацией: Учебник. - М.: ТОО «Люкс-арт», 1996.- 403 с.
  7. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Куинн. Пер.с англ. - С-Пб.: Питер, 2001. - 100 с.
  8. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры/ Сухорукова М.//Управление персоналом - 2001 -№4- С.56
  9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.англ. - М.:Дело, 1992. - 579 с.