Файл: Коммерческая информация и ее защита (Виды коммерческой информации).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 88
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Сущность и значение коммерческой информации
1.1. Сильный руководящий состав. Руководители предприятия имеют опыт работы в сфере торговли.
1.2.Виды коммерческой информации
2. Производственная информация
2.1Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия
2.2Краткая характеристика деятельности и конкурентное положение ООО «Вокруг Света»
3. Проблемы развития коммерческой деятельности ООО «Вокруг Света»
ООО «Вокруг Света» предлагает разнообразные виды отдыха, широкий набор туристских маршрутов, отличное размещение и питание по соответствующим уровню обслуживания ценам. Конкурентные преимущества ООО «Вокруг Света» заключаются в следующем: цены на предлагаемые услуги ниже, чем у фирм-конкурентов; большая клиентская база; широкий ассортимент предлагаемых услуг; квалифицированный персонал; хорошая репутация фирмы среди клиентов и партнеров; гибкая система скидок; доверие со стороны населения города. Сформированная и тщательно подобранная команда в сочетании с молодыми и энергичными специалистами позволяет эффективно решать поставленные задачи.
Выручка ООО «Вокруг Света» поступает из четырех источников: продажа туров по различным направлениям; посреднические услуги в туриндустрии; сдача объектов собственности в аренду и категория «другое», в которое входят дополнительные услуги (платные и бесплатные).
В работе был сделан вывод, что в турфирме ООО «Вокруг Света» недостаточно развита коммуникативные действия, направленные на клиентов и расширение сбыта туруслуг, в целях чего предприятию было рекомендовано выбрать оптимальные пути совершенствования коммерческой деятельности и ориентироваться на развитие данных направлений коммуникативной политики. При этом, был сделан вывод, что ООО «Вокруг Света» желательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы и абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы.
Итак, комплекс мероприятий будет направлен на совершенствование коммерческой деятельности предприятия. Разработку рекламных мероприятий для предприятия ООО «Вокруг Света» рекомендуется проводить в несколько этапов. На первом этапе предлагается использовать рекламу в троллейбусах в течение 1 месяца, - эффективность от предложенного мероприятия составит 359 450 руб. Далее, на втором этапе проведения рекламной кампании, предлагается разработка комплекса рекламных мероприятий путем размещения рекламных носителей. Цель рекламной кампании - осведомленность об услугах ООО «Вокруг Света» потенциальных клиентов турфирмы. Каналы, которые будут использоваться в разработанной рекламной кампании: радио; печатные СМИ-издания в специализированных разделах по услугам (модули); стендовая реклама и интернет (прямая рассылка). Рассчитано, что возврат инвестиций по данному рекламному мероприятию произойдет примерно через 2,5 года.
Итак, внедрение предложенных мероприятий будет способствовать увеличению сбыта услуг, и, следовательно, увеличению прибыли.
Список литературы:
1. Зайцева И.В., Астахова Н.И. Оптимизация управленческой деятельности организации с использованием современных информационных систем // Информационные системы и технологии как фактор развития экономики региона. - 2015. - С. 25-26.
2. Кривошеева В.М., Чабаненко А.И., Зайцева И.В. Актуальные проблемы информатизации современного делопроизводства и документооборота // Стратегия устойчивого развития: актуальные вопросы и тенденции. - 2015. -С. 46-49.
3. Зайцева И.В., Попова М.В. Моделирование рынков образовательных услуг и труда как взаимосвязанных инновационных подсистем современной экономики // Управление инновациями: теория, методология, практика. -
2015. - № 1. - С. 48-53.
4. Зайцева И.В. Методы исследования состояний информационной системы // Алгоритмы, методы и системы обработки данных. - 2011. - № 17. -С. 7.
5. Zaitseva I.V., Popova M.V Technique to study the employment potential of the region: economic-mathematical aspect // World Applied Sciences Journal. -
2015. - № 22. - С. 22-25.
6. Шугаев А.В. Информационность как основное свойство региональной социально-экономической системы // В сборнике: Моделирование производственных процессов и развитие информационных систем. - 2015. -С. 118-121.
7. Долгополов Ю.Б. Предпринимательство и безопасность. - М.: «Универсум», 2003. - С. 65.
8. Кавеладзе И.Т. Практика защиты коммерческой тайны в США (руководство по защите вашей деловой информации). - М.. «ЭКО-консалтинг», 1992.
9. Казакевич О.Ю., Конев Н.В., Максименко В.Г. Предприниматель в опасности: способы защиты. Практическое руководство для предпринимателей и бизнесменов. - М.: Юрфак МГУ, 1992.
10. Раевский Г. Угрозы экономической безопасности предприятия и задачи службы безопасности по их нейтрализации // «Частный сыск» №4, «Ось-89». - М., 1994.
11. Степанов Е. «Кроты» на фирме (персонал и конфиденциальная информация) // Предпринимательское право, 1999, №4, с. 54.
12. http://www.chastnik.ru
13. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности [Текст]: учеб. для вузов / Л.В. Осипова - М.: ЮНИТИ, 2012. - 324 с.
14. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник / Ф.Г. Панкратов. - 10 - е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 504 с.
15. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА - М, 2011. - 248 с.
16. Романович, Ж.А. Коммерческая деятельность: учебник / С.Л. Колочев, К.А. Иванов, В.С. Черненко; под общ. ред. проф. Ж.А. Романовича. - 4 - е изд., перераб. и доп. - М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 268 с.