Файл: Реализация собтвенного тартапа в индустрии моды и формирование бренда компании.pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 167
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты развития стартапа в индустрии моды
1.1. Понятие стартапа и его особенности
Глава 2. Проект реализации стартапа, формирование бренда компании
2.1. Ключевая бизнес – идея стартапа
2.3. Целевая аудитория продукта
2.5. Конкурентный анализ стартапа
2.6. Рынок сбыта и его потенциал
2.9. Маркетинговые коммуникации
Алгорим и модель легки в использовании лицвми, участвующими в разработке бренда, однако требуется навык поиска и выбора верного потребительского инсайта.
Вывод по 2 главе
1. Развитие стартапа должно обеспечиваться по принципу «изнутри – наружу». Исходя из этого, следует понимать, что механизмы развития стартапа и управления рисками его развития должны быть реализованы по-новому, с учетом специфики стадии жизненного цикла и на основе компетентностного подхода.
2. Успех стартапа зависит от компетентности команды, что позволяет обеспечить развитие и избежание рисков развития малого инновационного предприятия.
3. Ключевым фактором успеха стартапа становится система управления малым инновационным предприятием. Менеджмент и маркетинг стартапа должны становиться его частью с момента идеи.
4. Необходимо «продать» продукт до его появления, сформировать жизнеспособную – эффективную и рациональную – бизнес-идею.
5. В условиях российской действительности наибольший интерес с исследовательской точки зрения представляют такие виды долевого финансирования стартап-проектов, как венчурное и бизнес-ангельское инвестирование.
Заключение
Анализируя успешный опыт создания и развития бизнеса в инновационной среде, мы показали природу процесса зарождения идеи, формирования бизнес-идеи и их реализации в виде стартапов.
Главная ценность стартапа, определяющая не только его стоимость, но и перспективы роста и выживаемость в условиях конкурентного рынка – хорошая идея для бизнеса.
Многое зависит и от лидера команды, и от профессионализма команды, формирование которой осуществляет лидер. Команда стартапа, как правило, ограничена небольшой численностью – 2 – 5 человек.
Траектории развития стартапа ограничены:
- либо довольно быстро он растет, формируя и занимаю все большую долю рынка, переходя в класс средних – еще через некоторое время – и крупных компаний; нередко подобные стартапы становятся предвестниками новых отраслей и видов деятельности;
- либо растет, но более медленными темпами с уходом в рыночную нишу, где занимает монопольное положение, основанное на уникальных компетенциях,
- либо исчезает с бизнес-карты, обанкротившись или став участником сделки по слиянию или поглощению бизнеса;
- либо – крайне редко – остается на рынке в виде малого инновационно активного предприятия, выживая вопреки всем закономерностям на харизме и таланте своего руководителя.
В последнем случае, долгожительство стартапа на рынке обеспечивает:
- доступ к уникальным ресурсам;
- уникальные компетенции руководителей и исполнителей инновационного предприятий;
- либо существенное превосходство над конкурентами, достичь которое последние (конкуренты) не могут по различным объективным причинам.
Система поддержки и сопровождения инноваций, сформированная в Российской Федерации, создает условия для создания и развития успешных стартапов в инновационной сфере.
В стране работают десятки бизнес-инкубаторов и региональных венчурных фондов, которые дают хороший импульс для развития стартапа, но дальнейшее развитие зависит от самого инновационного предпринимателя, его компетенций и предприимчивости. В этом заключается проблема.
Мир меняется, и внешнее воздействие в привычном виде «упаковки» оказывается эффективным лишь на ранней стадии. Только полное и концентрированное вовлечение в проект всех компетенций членов команды дает эффект роста и развития.
И, как показано в данном исследовании, это позволяет достичь успеха и обеспечить дальнейшее развитие малого инновационного предприятия.
Список рекомендованной литературы
Основная литература:
- Бланк С, Дорф Б. Стартап. Настольная книга основателя. - М. Альпина Паблишер, 2017. – 614 с. - режим доступа http:// biblioclub.ru
- Рис Э. Бизнес с нуля. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 253с.
- Рубин Ю.Б. Основы предпринимательства. Учебник.-М.: Издательский дом университета «Университет», 2020.- 720 с.
- Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом.- М.: Издательский
дом университета «Университет», 2016.- 21 с.
Дополнительная литература:
- Кнапп Д. Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней. – М. Альпина Паблишер, 2017. – 368 с.
- Остервальдер А. Пинье И. Построение бизнес – моделей. – М. Альпина Паблишер, 2018. – 288 с.
- Остервальдер А. Пинье И. Разработка ценностных предложений. – М. Альпина Паблишер, 2017. – 305 с.
- Семенов В.Н. Особенности развития стартапов в России [Текст] // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире: сборник трудов конференции. – Уфа: Аэстерна, 2016 – С. 172-173.
- Береза А.И., Володин Р.С. тенденции развития интернет-стартапов в России [Текст] // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2017. – № 2. – С. 5-15.
- Бланк С., Дроф Б. Стартап. Настольная книга основателя [Текст]. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 616 с.
- Бурдуковская А.Ю., Дергач И.А., Золотарева П.С. Сущность стартапов и их развитие в Росии[Текст] // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(60). 2019.-
- Войнова Ю.А., Демин С.С. Классификация рисков стартапа [Текст] // СКИФ. Вопросы студенческой науки. – 2017. - № 9 (9). – С. 67-71.
- Гребенникова В.А., Яхшибекян А.А. Теоретические основы оптимизации структуры источников финансирования стартапа на ранней стадии развития [Текст] // Экономика: теория и практика. – 2015. – № 2 (38). – С. 31-36.
- Даниелян Э.А., Дьяченко А.М. Источники финансирования стартапов [Текст] // Организационно-экономические и технологические проблемы модернизации экономики России: сборник статей. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2017. – С. 71-77.
- Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план [Текст]. – М.: Книга сервис, 2018. – 186 с.
- Рис Э. Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели [Текст]. / пер. с англ. М. : Альпина Паблишер, 2019. – 256 с.
- Рогова, Е.М., Ткаченко Е.А. Финансовый менеджмент: учебник [Текст]. – М.: Юрайт, 2018. –540 с.
- Родин Е.Н. анализ источников финансирования для стартапов [Текст] // Российское предпринимательство. – 2019. – № 5 (251). – С. 99-107.
- Романова А.О., Коршунов В.О. стартапы как инструмент развития инновационной экономики России [Текст] // Аллея науки. – 2018. – том 6. – № 10 (26). – С. 7-10.
- Сягаева А.В., Юрасова О.И. Применение стартапов в современном бизнесе [Текст] // Научный альманах. – 2017. - № 10-1 (12). – С. 412-415.
№ |
Наименование портала (издания, курса, документа) |
Ссылка |
Сайт Российской газеты: Материалы в свободном доступе. |
https://rg.ru/2016/08/15/startap-industriia-v-rossii-nashla-novyj-put-razvitiia.html |
|
Сайт исследования рынка инновационного технологического предпринимательства в России |
http://filearchive.cnews.ru/img/news/2018/06/28/startup_barometer_2018.pdf |
|
Сайт Академии управления финансами и инвестициями |
https://academybusiness.ru/clients/press/innovacii-i-startapi-prognozi-i-perspektivi-na-2019-god |
-
Этапы развития стартапов (электронный ресурс) // http://startup-house.ru/stati-pro-startapy/link/etapy-razvitiya-startapov / (дата обращения 14.03.2020 г.) ↑
-
Альварес С. Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development / Синди Альварес / Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2016. ↑
-
Что такое стартап (электронный ресурс) // https://itkeys.org/what-are-startups / (дата обращение 14.03.2020 г.) ↑
-
Стефан Нассер. 9 методов оценки стартапа // Деньги // 2017. ↑
-
Рубин Ю.Б. Основы предпринимательства. Учебник.-М.: Издательский дом университета «Университет», 2020.- 720 с. ↑
-
Материалы VII Международной научно-практической конференции Гильдии Маркетологов и РЭУ им. Г.В. Плеханова «Маркетинг России» (Панкрухинские чтения), посвященной 30-летию первой российской кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» и 85 –летию основателя первой кафедры маркетинга профессора Соловьева Бориса Александровича (Дата проведения: 25 октября 2019 г.) ↑
-
Журнал Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2019, выпуск 3 ↑
-
Материалы. ФГБОУ ВО «Пермский аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова», 2018. – С.40-43. ↑
-
Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе / Айвен Сетиаван, Филип Котлер, Картаджайя Хермаван / Пер. с англ. - М.: ЭКСМО, 2010. ↑
-
Альварес С. Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development / Синди Альварес / Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2016. ↑
-
Lauterborn, P. New Marketing Litany: Four Ps Passé: C-Words Take Over. // Advertising Age, №61, 1990. - р.26. ↑
-
Knapp J. Zeratsky J., Kowitz B. Sprint. How to solve big problems and test new ideas in just five days. - Simon&Schuster, 2016. ↑
-
Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план [Текст]. – М.: Книга сервис, 2017. – 186 с. – С. 96. ↑
-
Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия [Текст]. - М.: Феникс, 2014. – 228 с. – С. 48. ↑
-
Луговская М.В., Заднепрянская И.С. Значение бизнес идеи для предпринимательской деятельности [Текст] // Actual Science. – 2016. – том 2. - № 10. – С. 139-140. – С. 139. ↑
-
Семенов В.Н. Особенности развития стартапов в России [Текст] // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире: сборник трудов конференции. – Уфа: Аэстерна, 2016 – С. 172-173. ↑
-
Даниелян Э.А., Дьяченко А.М. Источники финансирования стартапов [Текст] // Организационно-экономические и технологические проблемы модернизации экономики России: сборник статей. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2017. – С. 71-77. – С. 73-74. ↑
-
Гребенникова В.А., Яхшибекян А.А. Теоретические основы оптимизации структуры источников финансирования стартапа на ранней стадии развития [Текст] // Экономика: теория и практика. – 2015. – № 2 (38). – С. 31-36. – С. 32. ↑
-
Рогова, Е.М., Ткаченко Е.А. Финансовый менеджмент: учебник [Текст]. – М.: Юрайт, 2016. –540 с. – С. 315. ↑
-
Даниелян Э.А., Дьяченко А.М. Источники финансирования стартапов [Текст] // Организационно-экономические и технологические проблемы модернизации экономики России: сборник статей. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2017. – С. 71-77. – С. 74. ↑
-
Батрашева Т.О., Галицкая М.А., Агаев А.Р. Источники финансирования инновационных стартапов [Текст] // Социально-экономические, гуманитарные науки и юриспруденция: вопросы теории и практики: сборник трудов конференции. – Новосибирск: Центр развития научного сотрудничества, 2017. – С. 19-26. – С. 21-22. ↑
-
Исследование рынка инновационного технологического предпринимательства в России «STARTUP BAROMETER 2020» [Электронный ресурс].–Режим доступа: http://filearchive.cnews.ru/img/news/2018/06/28/startup_barometer_2020.pdf ↑