Файл: Дизайн-концепция (с авторскими иллюстрациями) часов и подарочной упаковки (с комплексом тиражной печатной продукции).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 136

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.2 План работы

Перед тем, как разработать любую продукцию, необходимо составить план работы. Во-первых, необходимо разработать упаковку товара (в данном случае часов). Для упаковки, как материал, был выбран мелованный картон, так как поверхность данного материала гладкая и приятная на ощупь. Мелованный картон бывает с односторонним мелованием (дуплекс) и двусторонним (триплекс). При печати на представленном виде картона получаются насыщенные цвета. Из мелованного картона делают листовки, каталоги. Плотность используемого картона 300 г/м2. Толщина 0,3 мм.

Вторым этапом будет работа над самими часами.

Третий этап состоит из разработки комплексной тиражной печатной продукции.

2.3 Разработка упаковки для часов

На первом этапе разработки упаковки для часов были сделаны пробные эскизы для того, чтобы примерно понять как будет выглядеть будущая упаковка (см. рис. 2.1 – 2.3).

Рисунок 2.1 Эскиз упаковки (вид сверху).

Рисунок 2.2 Эскиз упаковки (вид спереди и сбоку).

Рисунок 2.3 Эскиз упаковки (вид в 3/4).

Далее были разработаны чертежи, на который указаны размеры. При создании чертежа необходимо учитывать толщину материала, из которого будет сделана упаковка, чтобы при печати не возникло никаких проблем (см. рис. 2.4 – 2.6).

Рисунок 2.4 Чертеж упаковки (вид сверху).

Рисунок 2.5 Чертеж упаковки (вид спереди и сбоку).

Рисунок 2.6. Чертеж упаковки (вид в 3/4).

Затем идет создание прототипа будущей упаковки в натуральную величину. Если сделать макет упаковки, то есть возможность увидеть какие-либо недочеты, ошибки, которые были допущены в ходе создания макета. Обнаружив и исправив недочеты, можно приступать к следующему этапу (см. 2.7 – 2.11).

Рисунок 2.7 Развертка крышки.

Рисунок 2.8 Развертка упаковки.


Рисунок 2.9 Макет упаковки (вид сверху).

Рисунок 2.10 Макет упаковки (вид спереди и сбоку).

Рисунок 2.11 Макет упаковки (вид в 3/4).

2.4 Логотип. Развертка с логотипом

Для шрифтового оформления был выбран шрифт Times New Roman, поскольку данный шрифт гармонично смотрится на белой упаковке (см. рис. 2.12).

Рисунок 2.12 Шрифт Times New Roman.

Далее идет разработка фирменного логотипа. Здесь будут представлены эскиз (см. рис. 2.13) и окончательный вариант, сделанный в Adobe Illustrator (см. рис. 2.14).

Рисунок 2.13 Эскиз логотипа.

Рисунок 2.14 Логотип в иллюстраторе.

Затем необходимо изобразить развертку крышки и развертку упаковки в векторной графике как окончательный вариант того, как будет выглядеть упаковка при печати (см. рис. 2.15, 2.16).

Рисунок 2.15 Развертка крышки в Illustrator.

Рисунок 2.16 Развертка упаковки в Illustrator.

Для печати готовой упаковки был выбран офсетный вид печати, поскольку для большого тиража этот вариант является наиболее выгодным.

2.5 Разработка дизайн-концепции смарт-часов

На втором этапе разработки продукции необходимо выбрать вид часов (в данном случае смарт-часов), материалы, из которых будет сделан продукт. Корпус часов будет сделан из нержавеющей стали и пластика, экран из стекла, ремешок из силикона (см. рис. 2.17 – 2.19).

Рисунок 2.17 Эскиз часов.

Рисунок 2.18 Чертеж часов.

Рисунок 2.19 Часы на руке.

Из первой главы можно понять, что существует три основных вида механизмов часов: механические, кварцевые и электронные. В данном проекте будет использован электронный механизм, так как смарт часы - это электронные часы, которые поддерживают работу со смартфоном с помощью Bluetooth.


Важным моментом в разработке любого продукта является цветная визуализация часов. В данном проекте были выбраны молодежные цвета. Для ремешка будет использоваться только черный цвет (см. рис. 2.20).

Рисунок 2.20 Цветная визуализация часов

Ментальная карта – это структурирование информации, где к главному слову соотносят слова, которые ассоциируются с главным словом. В данной ментальной карте главным словом является «часы». От него будут происходить ассоциации (см. рис. 2.21).

Рисунок 2.21 Ментальная карта с словом «часы».

2.6 Комплекс тиражной печатной продукции

Кроме самого товара и упаковки от него, также необходимо разработать дизайн для печатной продукции. В центре композиции изображены часы всех цветовых визуализаций, которые отображаются на поверхности, на которой они расположены. Ниже часов расположена надпись, которая должна завлекать покупателей. Сверху композиции изображен логотип и название фирмы, снизу расположены QR-код и контактные телефоны.

В комплекс печатной продукции входят листовки и журналы с краткой информацией, в которых описан процесс разработки часов, от первоначальных эскизов до конечного результата.

Листовки и журналы – один из способов прорекламировать свой бренд (см. рис. 22). необходимы для рекламы, продвижения бренда. Благодаря массовому распространению листовок, есть большая вероятность того, что продукцию бренда приобретет потребитель, благодаря чему бренд становится более известным (см. рис. 23). Журнал необходим для небольшого и более подробного ознакомления с продукцией для тех потребителей, которые заинтересовались продукцией (см. рис. 24).

Рисунок 2.22 Дизайн листовок и журнала.

Рисунок 2.23 Мокап листовки.

Рисунок 2.24 Мокап журнала.

2.7 Расчет экономических показателей

В производстве любой продукции необходимым пунктом является расчет затрат на его реализацию. Чтобы сделать данный расчет, необходимо знать стоимость всех материалов, которые были задействованы в процессе производства часов


Материал

Единица измерения

Количество

Стоимость (Руб)

Итого (Руб)

Пластик

гр

25

24,50

612,50

Стекло

гр

15

35,50

532,5

Силикон

гр

5

115

575

Сталь

гр

15

45

675

Матрица OLED

шт

1

412

412

Итого

2087 Рублей

Кроме подсчета затрат на сами часы, необходимо рассчитать стоимость печатной продукции. Для печати был выбран офсетный вид печати.

Продукт

Материал

Плотность

Кол-во

Размер

Красочность печати

Итого

Упаковка

Мелованный картон

350 гр/м2

1

950х950
х350

4х4

98,21р

Стоимость тиража коробок (1000 шт.) составляет 245525 рублей.

Последним действием в подсчетах экономических показателей будут затраты на печать тиражной комплексной продукции (журналы, листовки). Офсетная печать листовок (формат А5) тираж 2500 штук, полноцветная двусторонняя печать, плотность бумаги…, глянцевое покрытие обойдется в 3154 рубля (см. рис. 2.25).

Рисунок 2.25 Расчет стоимости тиража листовок.

Печать журналов (формат А4) тираж 500 штук, 20 страниц, полноцветная печать, глянцевая бумага и обложка, брошюровка, плотность обложки 300гр/м2) будет стоить 88250 рублей (см. рис. 2.26).

Рисунок 2.26 Расчет стоимости тиража журналов.

Итого стоимость на всю печатную продукцию, включая упаковку, составит 336929 рублей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении этой работы я могу сказать, что данная работа была очень полезна, так как это опыт, мне было интересно изучать материалы, конкурентов, аналоги, историю часов и т.д. Также в ходе работы я поняла, что придумывать логотипы не так уж и трудно. В будущем я бы с удовольствием выполняла подобные проекты, так как это очень затягивает. Я бы хотела, чтобы подобные проекты делало больше студентов-дизайнеров, чтобы они понимали основной принцип работы над часами, упаковкой и т.д. В данной работе требуется много усилий и достаточно денежных средств.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Популярная электроника [Электронный ресурс] — http://scsiexplorer.com.ua/index.php/istoria-otkritiy/1837-istorija-elektronnyh-chasov.html (дата обращения 28.02.2020)
  2. 2. OBLIQO [Электронный ресурс] – http://obliqo.ru/vidy-naruchnyh-chasov/ (Дата обращения 18.03.2020)
  3. Woman advice.ru [Электронный ресурс] – https://womanadvice.ru/sportivnye-chasy-chto-eto-takoe-dlya-chego-nuzhny-funkcii-i-vidy-ustroystv-reyting-luchshih-modeley (Дата отбращения 15.03.2020)
  4. PR times.ru [Электронный ресурс] – https://protimes.ru/content/37-chto-takoe-analogovye-chasy (Дата обращения 10.03.2020)
  5. Выбор мой.ru [Электронный ресурс] – http://vibormoi.ru/aksessuari/1624-chasi-genskie-vidi-vibor-yhod.html (Дата обращения 18.03)
  6. Geek Brains [Электронный ресурс] – https://geekbrains.ru/posts/typographics_basics (дата обращения 12.03.2020)
  7. Гофрокартон и гофротара [Электронный ресурс] – http://www.mpzp.ru/pack/korobki-dlya-chasov.html (дата обращения 15.04.20)
  8. POSREDNIK CHINA [Электронный источник] - https://posrednik-china.com/novosti/gde-komu-i-kak-mozhno-prodavat-umnyie-chasyi/

Приложение 3

к Положению «О курсовой работе (курсовом проекте) обучающихся по основным профессиональным образовательным программам»

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ (КУРСОВОЙ ПРОЕКТ)

Обучающийся Капина Антонина Александровна, ДКД-202

(ФИО полностью, группа)

Направление/специальность подготовки: .

(код и наименование направления /специальности подготовки)

Профиль/специализация: .

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: очная

(очная, очно-заочная, заочная)

Курсовая работа (курсовой проект) на тему: Дизайн-концепция (с авторскими иллюстрациями) часов и подарочной упаковки (с комплексом тиражной печатной продукции)

(наименование темы)

По дисциплине: Дизайн-проектирование (композиция, макетирование, современные концепции в искусстве)

(наименование дисциплины)

Рецензент: ____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, ученая степень, звание)

_____________________________________________________________________________

Критерий

Максимум баллов

Оценка в

баллах

Комментарий[1]

1. Обоснование актуальности темы исследования, четкое определение целей и задач исследования

15

2. Список использованной литературы актуален и составлен в соответствии с требованиями: нормативные и регламентирующие документы, научная литература, источники периодической печати, интернет ресурсы.

15

3. Содержание работы – соответствие заданию, последовательность и логичность изложения материала

20

4. Актуальность методов и их аргументированность, полнота полученных результатов задачам курсового проектирования.

20

5. Анализ результатов, логичность и полнота предлагаемого решения, степень соответствия полученного решения предмету и объекту исследования

15

6. Оформление работы: наличие и качество, информативная полнота по теме исследования рисунков, таблиц, диаграмм .

15

Итого за работу баллов

Max.100