Файл: Организация рекламной деятельности в организации (ЗАО «Бокс»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 222

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рентабельность рекламы - это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле:

Р - рентабельность рекламирования товара, в %;

П - прибыль, полученная от рекламирования товара, руб;

И - затраты на рекламу данного товара, руб.

Вывод по третьей главе: экономическую эффективность рекламы чаще всего измеряют путём измерения её влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект даёт реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта продукции происходит немедленно после воздействия рекламы. Прежде всего, потребитель узнаёт о выпуске продукции, затем он интересуется подробной информацией о её качестве и свойствах. После этого он может отдать предпочтение рекламируемой продукции и убедиться в желании приобрести её, и лишь потом приобретает её.

Однако полученных данных ещё недостаточно для сопоставления экономической эффективности затрат на проведение различных рекламных мероприятий, поэтому руководству ЗАО «Бокс» предлагается оценить её рентабельность.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Динамика изменения рыночной среды, в первую очередь, связанная с мировым техническим прогрессом, вызывает необходимость наращивания усилий промышленных предприятий в области организации рекламной деятельности, как одного из значительных факторов успешного продвижения на рынок произведенной продукции и конкурентоспособности. Исходя из этого, повышается важность и уровень сложности решаемых рекламных задач. Это требует формирования новых представлений по организации эффективной рекламной деятельности.

Рекламная деятельность, в той или иной степени, осуществляемая любым промышленным предприятием должна быть оптимальной, т.е. иметь максимальную эффективность при заданном объеме затрат или минимальные затраты при необходимом уровне эффективности. Выбор оптимального варианта организации рекламной деятельности является одним из неразработанных направлений теории рекламы. В научной литературе по рекламе практически отсутствуют доступные для использования методические рекомендации по расчету основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности.

Проблемы организации рекламной деятельности возникают оттого, что потенциальные участники рекламных процессов имеют разные характеристики, свойства, по-разному влияют на конечный результат. Кроме того, рекламная деятельность является сложным процессом и характеризуется:


· многофункциональной и многоуровневой структурой участников рекламного процесса;

- географической разнесённостью в пространстве;

- сложной технологией функционирования;

- разнообразной и сложной неструктурированной информацией в больших объемах;

- неравномерным привлечением трудовых ресурсов для реализации комплексов рекламных мероприятий;

- подключением к выполнению отдельных мероприятий нерекламных подразделений промышленного предприятия и сторонних организаций.

Поэтому каждое промышленное предприятие имеет собственное представление о роли и месте рекламы в своей деятельности. Подходы к организации рекламы разнообразны и индивидуальны, они зависят от направлений деятельности промышленного предприятия, его места на рынке и множества других факторов (в т.ч. субъективных). Важнейшим фактором эффективности рекламной деятельности является системный подход.

В практической части курсовой работы была проанализирована рекламная деятельность производственного предприятия ЗАО «Бокс». Исходя из этого анализа хотелось бы порекомендовать ЗАО «Бокс» в этих трудных экономических условиях продолжить активизацию работы по рекламированию продукции. Реклама, как информация о продукции, способствует формированию спроса, стимулирует продажу продукции и, в конечном счете, способствует получению прибыли.

Цель курсовой работы была достигнута.

В рамках курсовой работы решены следующие задачи:

1. Дана информация о понятиях, целях, функциях и сущности рекламы;

2. Описан организационный механизм рекламной деятельности;

3. Изучено создание рекламной деятельности организации;

4. Дана общая характеристика компании «Бокс»

5. Рассмотрены функции рекламной службы ЗАО «БОКС»

6. Описана организация рекламной деятельности ЗАО «Бокс»;

7. Сделан анализ эффективности рекламной работы ЗАО «Бокс»;

8. Даны рекомендации по повышению организации рекламной деятельности ЗАО «Бокс».

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов, М.:ИНФРА - М, 2015

2. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы, М.: Эксмо, 2015

3. Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations, СПб.: Питер, 2013

4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации, М.: «Руспартнер ЛТД», 2014

5. Глазунов В.В. Торговая реклама, М.: Экономика, 2001