Файл: Спортивная федерация как объект управления (Федерация спортивной борьбы по Москве0.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выполнение данной работы происходит согласно плану мероприятий по развитию спортивной борьбы предоставленных: старшим тренером младшего школьного возраста, старшим тренером среднего школьного возраста, старшим тренером старшего школьного возраста, председателем судейской коллегии и

исполнительным директором «Федерации спортивной борьбы Москвы».

Информационное обеспечение

  • Проведение мониторинга средств массовой информации и информационная поддержка развития спортивной борьбы.
  • Постоянное PR-обеспечение спортивно-массовых мероприятий по спортивной борьбе.
  • Издание специальной и популярной литературы по спортивной борьбе, изготовление рекламной продукции.
  • Освещение мероприятий спортивной борьбы по телевидению и на радио. Действенная пропаганда спортивной борьбы, эффективная просветительно- образовательная деятельность будут способствовать увеличению числа людей, занимающихся спортивной борьбой, ведущих здоровый образ жизни, что положительно скажется на снижении заболеваемости, наркотизации, потреблении алкоголя, сигарет, сокращении правонарушений, особенно молодежью, окажет действенную помощь в воспитании, самосовершенствовании и самообразовании человека, повышении его работоспособности и выполнении им долга при защите Родины.

До начала реализации концепции государственный заказчик-координатор утверждает и представляет в Министерство экономического развития Москвы положение об управлении реализацией Концепции, определяющее:

  • порядок реализации концепции (план мероприятий);
  • механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Концепции;
  • порядок обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах

мониторинга реализации Концепции, мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

Государственный заказчик-координатор Концепции определяет основное содержание направлений и мероприятий, совместно с исполнителями мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств регионального бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности.


В результате эффективной реализации концепции гарантируется:

  • увеличение в 2-3 раза числа занимающихся спортивной борьбой в Москве;
  • будет создана система развития спортивной борьбы в Москве;
  • будут созданы условия для точного учета всех занимающихся и контроля динамики их совершенствования;
  • будут созданы условия для результативного выступления борцов на российских, международных соревнованиях и Олимпийских играх;
  • будет сформирована правовая, материально-техническая и научно- методическая база для дальнейшего развития вольной борьбы в Москве.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прежде всего, основной проблемой спортивного менеджмента является отсутствие качества как такового. Без него ни частные организации, ни государственные не смогут полноценно функционировать на рынке предоставления спортивных услуг. Первые просто не выдержат конкуренции в условиях постоянно изменяющегося рынка, вторые просто-напросто не смогут подготовить спортсменов надлежащего уровня. Среди прочих проблем значится и ряд таких других.

1. Отсутствие нужного количества высококвалифицированных специалистов. Для нашей страны такая специальность, как «Менеджмент в спортивной индустрии», весьма новая, поэтому достаточно затруднительно найти высшее учебное заведение, которое бы готовило профессиональных управленцев в спортивной сфере.

В качестве решения проблемы, чтобы к проведению Олимпиады специалисты приобрели все необходимые знания, умения, навыки и опыт, были приняты такие шаги, как:

- обеспечение взаимовыгодного сотрудничества с международными партнерами;

- проведение практических занятий на крупнейших спортивных турнирах (чемпионаты мира и Европы, этапы Кубков мира и проч.);

- организация международных стажировок для обучающихся;

- проведение различных мероприятий по повышению профессиональной подготовки и переподготовки в смежных специальностях.

2. Отсутствие нужного количества учебных материалов. На тот период времени, согласно образовательному стандарту, специализация «Менеджмент в спортивной индустрии» предполагала выделение на изучение теоретической части профильного предмета всего 100 часов (а это меньше 1,4 % от всего совокупного срока обучения). Соответственно, нормы были пересмотрены и адаптированы под вновь возникшие требования.

Общероссийская общественная организация «Федерация спортивной борьбы России» основана в 1993 году, является коллективным членом Олимпийского комитета и объединяет олимпийские виды спортивной борьбы: греко-римскую, вольную и женскую. Под эгидой ФСБР также развиваются неолимпийские стили: грэпплинг, панкратион, и национальные виды борьбы.


Несмотря на оказываемую поддержку государством, нерешенные проблемы проявляются в ряде позиций:

1. Не эффективность управления в виде спорта;

2. Не эффективность распределения финансирования;

3. Снижение уровня профессиональной подготовки тренерских и судейских кадров;

4. Отсутствие механизмов проведения клубной спортивной борьбы, а также перспективы роста для спортсменов.

Основная Цель Концепции — создание новой системы подготовки спортсменов высокого класса по спортивной борьбе в Москве, с учетом собственного опыта и опыта других регионов Российской Федерации. Осуществление основной целевой установки будет возможно через достижение конкретных результатов в:

1. Обеспечении массовости спортивной борьбы посредством неуклонного роста занимающихся;

2. Формировании современной и эффективной инфраструктуры для полного и всестороннего обеспечения потребностей спорта высших достижений, физкультурно-массовой работы, детско-юношеского спорта, физически активного отдыха и медицинско-реабилитационного обеспечения;

3. Подготовке резерва и достойном выступлении борцов на российских, международных соревнованиях и Олимпийских играх;

4. Достижении высокого уровня профессионализма всех категорий специалистов и обслуживающего персонала;

5. Формировании эффективной системы финансирования спортивной борьбы в Москве.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 11.01.2019).
  2. Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 17.04.2018) [Электронный ресурс]. URL: https://giod.consultant.ru/documents/939326. (дата обращения: 11.01.2019).

Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года» от 07.08.2009. № 1101- р. [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/902169994 (дата обращения: 30.12.2018).

  1. Алексеева А.П. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года: достоинства и недостатки // Общество и право. 2016. №3. С. 271.

Алексеев, С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий: Учебник. / С.В. Алексеев. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 687 c.


Аронов Г.З. Организационно-педагогическое управление предпринимательской деятельностью в сфере физической культуры / Г.З. Аронов. - СПб.: Изд-во «Олими-СПб». - 2018.

Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом: учебное пособие для вузов / В.В. Галкин. - Ростов н/Д.: Феникс, 2016. - 448 с.

Дежкина, И.П. Менеджмент организации. Введение в специальность / И.П. Дежкина, И.А. Сергеева. - М.: МГИУ, 2017. - 88 c.

Золотов М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта. М.: Академия, 2016. 432 с.

Зуев В.Н. Управление системой спортивных соревнований / В.Н. Зуев. - М.: Физкультура и спорт, 2018. - 264 с.

Зуев В.Н. Нормативное правовое регулирование отечественной сферы физической культуры и спорта (история и современность) / В.Н. Зуев, В.А. Логинов. - М.: Советский спорт, 2018. - 196 с.

  1. Коленько С.Г. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учебник и практикум для академического бакалавриата / С.Г. Коленько. — М.: Издательство Юрайт, 2016.
  2. Круглова Т.Э. Спортивный менеджмент: учебно-методическое пособие / Т.Э. Круглова: СПб ГУФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб.: (б.и.), 2016.
  3. Круглова Т.Э. Современные проблемы спортивного менеджмента: учебно-методическое пособие / Т.Э. Круглова; СПбГУФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб.: (б.и.), 2018.
  4. Переверзин И.И. Искусство спортивного менеджмента / И.И. Переверзин. - М.: Советский спорт, 2014. - 416 с.
  5. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации / И.И. Переверзин. - М.: «СпортАкадем Пресс», 2016. - 244 с.

Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта / А.В. Починкин. - М.: Советский спорт, 2018. - 264 с.

Филиппов С.С. Организационно-правовые особенности системы управления физической культурой и спортом // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2016. №6. С. 145.

Филиппов С.С. Спортивная федерация: управление, информация. – СПб.: Издательство Политехнического ун-та, 2016. 172 с.

Филиппов С.С. Организационно-правовые особенности системы управления физической культурой и спортом // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2014. №6. С. 145.

Фитина Л.Н. Концепция программно-целевого управления муниципальной системой физической культуры и спорта // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2017. № 1-1. С. 266-271.

  1. Филиппов С.С. Организационно-правовые особенности системы управления физической культурой и спортом // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2016. №6. С. 145.

  2. Алексеева А.П. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года: достоинства и недостатки // Общество и право. 2016. №3. С. 271.

  3. Филиппов С.С. Спортивная федерация: управление, информация. – СПб.: Издательство Политехнического ун-та, 2016. 172 с.

  4. Золотов М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта. М.: Академия, 2016. 432 с.

  5. Фитина Л.Н. Концепция программно-целевого управления муниципальной системой физической культуры и спорта // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2017. № 1-1. С. 266-271.

  6. Филиппов С.С. Организационно-правовые особенности системы управления физической культурой и спортом // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2014. №6. С. 145.

  7. Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года» от 07.08.2009. № 1101- р. [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/902169994 (дата обращения: 30.12.2018).

  8. Алексеев, С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий: Учебник. / С.В. Алексеев. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 687 c.

  9. Дежкина, И.П. Менеджмент организации. Введение в специальность / И.П. Дежкина, И.А. Сергеева. - М.: МГИУ, 2017. - 88 c.

  10. Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом: учебное пособие для вузов / В.В. Галкин. - Ростов н/Д.: Феникс, 2016. - 448 с.

  11. Зуев В.Н. Управление системой спортивных соревнований / В.Н. Зуев. - М.: Физкультура и спорт, 2018. - 264 с.

  12. Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта / А.В. Починкин. - М.: Советский спорт, 2018. - 264 с.

  13. Алексеев С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведение физкультурных и спортивных мероприятий: учебник / С.С. Алексеев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2014.-687 с.

  14. Аронов Г.З. Организационно-педагогическое управление предпринимательской деятельностью в сфере физической культуры / Г.З. Аронов. - СПб.: Изд-во «Олими-СПб». - 2018.