Файл: Проектирование ИС по учёту банковских операций в ООО «Фармагарант Рус».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 252

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На следующем этапе происходит согласование с производителем, с утверждением технического задания и планом финансирования производства, согласно заключенных договоров. Все взаимоотношения с производителем происходят в безналичном расчете в российских рублях. После завершения производства производитель уведомляет о готовности продукции к сдаче. Передача оборудования происходит на заранее согласованном месте. Менеджер принимает оборудование от поставщика, ему передают документы, подтверждающие переход права собственности.

Далее оборудование и документы переходе права собственности передаются заказчику. Подписывается акт приема-сдачи оборудования, акт ввода в эксплуатацию оборудования и первичный инструктаж представителей заказчика. После утверждения всех документов и получения оплаты подписывается акт об исполнении обязательств по контракту. Оплата происходит на расчетный счет поставщика в российских рублях по безналичному расчету в истечение 30 календарных дней.

Рисунок 3. Модель IDEF 0. Декомпозиция Автоматизации учета банковских операций

Глава 2 Информационное обеспечение задачи

2.1 Информационная модель и её описание

В данном разделе представлена схема Информационной модели Информационной системы в «ООО Фармагарант Рус» (Рисунок 4.), она отражает содержание входных и выходных документов, какой нормативно-справочной информации происходит выполнение функции обработки данных.

Область 1

Показывает процесс записи сведений и справок по выбранному аукциону, заказчике и продукции для того, чтобы подготовить документы.

Область 2

Отображает то, что из базы ИС в рамках моделируемой задачи используются

6 таблиц:

  • Аукционов
  • Заказчиков
  • Продукции
  • Поставщиков
  • Сотрудников
  • Переводов денежных средств

4 справочника:

  • О Бухучёте
  • Об оборудовании
  • О получении оборудования
  • О налоговых сведениях

Область 3

Отображает собственно процесс банковских операций. Проектировщики предполагают, что ввод будет состоять из следующих этапов:


Сначала выбирается аукцион, либо выбирают фирму как участника. Далее смотрится информация об этом аукционе и ее участниках, если они есть. Потом рассматривается описание оборудования в справочнике об оборудовании. Если аукцион подходит компании по требованиям и стоимости, то они заключают проект контракта. Затем происходит оплата, переводом денежных средств в российский рублях. После принимаются оборудование и документы, подтверждающие переход права собственности компании, от поставщика. Далее оборудование и документы о переходе права собственности передаются заказчику. Подписывается акт приема-сдачи оборудования, акт ввода в эксплуатацию оборудования и первичный инструктаж представителей заказчика. После утверждения всех документов и получения оплаты, подписывается акт об исполнении обязательств по контракту. Оплата происходит на расчетный счет поставщика в российских рублях по безналичному расчету в истечение 30 календарных дней.

Для выплаты налогов и заработной платы сотрудникам (ЗП), происходит ознакомление с таблицей сотрудников и со справочником о налоговых сведениях, чтобы выявить заработную плату каждому из работников. Далее пишется отчет о выплате сотрудникам заработной платы и отчет о выплате всех налогов, и отчеты отправляются сотрудникам по электронной почте.

Область 4

Отображает то, что моделируемая ИС предоставляет на выходе:

Поставщик и заказчик получают электронную квитанцию об оплате, содержащую параметры совершённого платежа и являющеюся ее подтверждением. Из «Т. Аукционов» используем номер аукциона, из «Т. Заказчиков» получаем имя заказчика, из «Т. Продукции» получаем наименование продукта. А в «Т. Поставщиков» получаем информацию об организации и о товаре.

Сотрудники компании по окончании месяца получают отчет, в виде электронного письма, о переведенной заработной платы по безналичному расчету, исходя из сводной «Т*. Сотрудников».

Рисунок 4. Информационная модель ИС

2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования

Ниже представлена таблица (Таблица 2), на ней показаны системы кодирования и классификаторы, которые используются в рамках компании.

Таблица 2


Системы кодирования и классификаторы

№п/п

Кодируемое

множество

объектов

Длина кода

Мощность кода

Система кодирования

Система классификации

Вид классификатора

1

Персонал

7 знаков

9999999

комбинаций

порядковая

отсутствует

системный

2

Документы

7

знаков

9999999

комбинаций

порядковая

отсутствует

системный

3

Клиенты

10

знаков

9999999999

комбинаций

порядковая

отсутствует

системный

4

Карты

10 знаков

9999999999 комбинаций

порядковая

отсутствует

системный

В столбце (Вид классификатора) был взят системный классификатор.

Системные классификаторы - классификаторы, принятые отдельным предприятием (организацией) для применения в рамках своей автоматизированной системы. Они содержат информацию, необходимую для решения задач в конкретной АС и отсутствующую в национальном или отраслевом классификаторе.

Классификатор ОКПО – Общероссийский Классификатор Предприятий и Организаций формируется органами государственной статистики путем присвоения кодовых номеров предприятиям, организациям, фирмам любой формы собственности.

Назначение данного классификатора:

  1. Объединение всей информации об организации
  2. Облегчение статистического учета организаций
  3. взаимодействия надзорных органов между собой при запросах об определённой организации.

Он основан на использовании фасетной системы классификации и состоит из трёх блоков.

Структурная формула классификатора выглядит так:

Разберём эту формулу по частям:

  1. эта часть относится к блоку идентификации, который включает в себя код отрасли и регистрационный номер предприятия, а так же контрольную часть кода.

  • первые 00 обозначают код отрасли
  • 00000 – регистрационный номер предприятия
  • K – контрольная часть кода
  1. эта часть относиться к блоку наименования.
  2. вся остальная часть относится к блоку классификации, он же разбивается на группу фасетов.
  • Ф1 - фасета подчиненности в него входит эта часть формулы , где 000 – код министерства, X – управление, 00+00 – объединение нескольких предприятий.
  • Ф2 – фасета административно – территориальной принадлежности
  • Ф3 фасета отраслевой принадлежности .

Ниже представлен фрагмент заполненного кода общесистемного классификатора предприятия и организаций ООО «Фармагант Рус» (Рисунок 5).

Рисунок 5. Фрагмент заполненного кода общесистемного классификатора

2.3 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации

В этом разделе мы рассмотрим описание состава входных документов, файлов и справочников, соответствующих им экранных форм размещения данных.

В самом начале работы компания заходит на официальный сайт «Единая информационная система в сфере закупок», рассматривает аукцион, если аукцион подходит, смотрим на какой площадке он размещен и на этой площадке подаем заявку (Рисунок 6). После одобрения заявки аукцион будет опубликован на официальном сайте «Единая информационная система в сфере закупок».

Рисунок 6. Подача заявки на участие

Далее (идет отчет по поданной заявки) рассмотрим справочники информационной системы, которые собирает менеджер для формирования отчета о поданной заявки и подписании договора, если сделка пройдет.

Справочники представлены в виде сводной таблицы (Таблица 3).

Таблица 3

Сводная таблица справочников

Название

Ответственный за ведение

Средний объём записей

Средняя частота обновления

Аукционы

Менеджер

100

По необходимости

Поставщики

Менеджер

100

По необходимости

Заказчики

Менеджер

100

По необходимости

Номера договоров

Генеральный директор

100

По необходимости

Сотрудники

Генеральный директор

100

По кварталу


Аукционы: содержание актуальной информации об аукционе, все сведения о продукции.

Поставщики: информации о поставщиках.

Заказчики: информация о заказчике.

Номера договоров: номер договора, условия договора, дата подписания.

Сотрудники: информация о сотрудниках.

2.4 Характеристика результатной информации

В этом разделе будут показаны договор с поставщиком, государственный контракт с заказчиком и квитанции о переводе денежных средств поставщику от организации и от заказчика организации.

На рисунке (Рисунок 7.) изображен договор с поставщиком.

Рисунок 7. Договор с поставщиком

На рисунке (Рисунок 8.) изображен государственный контракт с заказчиком.

Рисунок 8. Гос. контракт с заказчиком

На рисунке (Рисунок 9.) изображена квитанция о переводе денежных средств поставщику.

Рисунок 9. Квитанция перевода денежных средств поставщику

На рисунке (Рисунок 10.) изображена квитанция о переводе денежных средств от заказчика.

Рисунок 10. Квитанция перевода денежных средств от заказчика

Глава 3 Программное обеспечение задачи

3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)

В данной работе проводим иерархию функций управления и обработки данных, которые призван автоматизировать учет банковских операций. Для этого выясним, что такое функция - задача, операция или действие, которое выполняются над объектом для достижения одной или нескольких целей.

Таким образом, у дерева функций информационной системы (Рисунок 11.) были выделены следующие подмножества функций:

Основные функции, к которым относятся:

  • Работа со справочниками и таблицами
  • Оплата
  • Создание отчетных документов