Файл: Прибыль и рентабельность производственной организации на примере реально существующей организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 111

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При увеличении доходов от прочей деятельности увеличиваются и расходы от прочей деятельности, что также в свою очередь, могут привести к повышению или снижению финансового результата;

- оптимизация налогообложения.

Налоговый кодекс РФ часто терпит определенные изменения. Поэтому необходимо предложить мероприятия по оптимизации налогового законодательства в позиции финансового результата.

Во-первых, необходимо снизить процентную ставку налога на прибыль.

Во- вторых, увеличить период налогообложения.

В - третьих, снизить жесткий контроль над деятельностью коммерческих предприятий;

- снижение издержек, которые связанны с иной деятельностью.

Как уже было отмечено выше, снижение расходов может привести к снижению доходов, поэтому необходимо оптимизировать данную деятельность, для того, чтобы прибыль предприятия постоянно повышалась.

Все необходимые резервы роста прибыли практически бесконечны.

В связи с повышением НТП, связанного с основными факторами роста конечных результатов, и усиливается значение поиска резервов интенсификации производства, которые обнаруживаются путем непосредственного их изучения на рабочих местах. Все необходимые резервы выявляются тем полнее, чем большее число работников разных профессий и специальностей участвуют в их поиске.

Заключение

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

1.Рассматривая теоретические особенности понятия прибыли и рентабельности, отметим следующее.

Прибыль предприятия является конечным результатам осуществления и проведения его деятельности. Именно прибыль показывает, сможет ли предприятие в дальнейшем существовать как субъект хозяйствования или нет.

Прибыль очень важна для предприятия, организации, фирмы, частного лица, государства и так далее.

Нужное стремиться увеличивать прибыль при помощи различных путей и способов. Жизнь человека, государства, общества напрямую зависит от денег, а они получаются только за счет получения прибыли.

Необходимо помнить, что только официальные способы повышения прибыли должны присутствовать в работе организаций, фирм, предприятий. Прибыль представляет собой основную составляющую, из которой складывается определенная часть бюджета государства за счет налогов, и заработанная плата людей

Одно из объяснений появления прибыли связано со ссылками на несовершенство конкуренции. Прибыль получается фирмой вследствие нарушения конкурентного равновесия из-за доминирования на рынке с элементами диктата цен вплоть до полной монополии.


Анализ финансовых результатов предприятия начинается с оценки динамики показателей балансовой и чистой прибыли за отчетный период.

В ходе анализа необходимо сравнить темпы роста выручки от реализации (без НДС и акцизов) и себестоимости реализованной продукции с тем, чтобы выявить, соблюдалось ли на предприятии условие оптимизации прибыли.

Условием оптимизации прибыли от реализации продукций является увеличение темпов роста выручки от реализации над темпами повышения затрат на реализацию продукции.

Объем реализации продукции может оказывать как отрицательное, так и положительное влияние на сумму прибыли. Увеличение объема продаж рентабельной продукции приводит к пропорциональному увеличению прибыли.

Если же продукция является убыточной, то при увеличении объема реализации осуществляется уменьшение суммы прибыли. Структура товарной продукции также оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на сумму прибыли.

Если увеличится доля более рентабельных видов продукции в общем объеме ее реализации, то сумма прибыли возрастет, и наоборот, при увеличении удельного веса убыточной или низкорентабельной продукции общая сумма прибыли снизится.

Себестоимость продукции и прибыль находятся в обратной пропорциональной зависимости: снижение себестоимости приводит к соответствующему росту суммы прибыли и наоборот.

Изменение уровня среднереализационных цен и величина прибыли находятся в прямо пропорциональной зависимости: при увеличении уровня цен сумма прибыли возрастает и наоборот.

Были рассмотрены следующие пути повышения прибыли:

1. Активная рекламная политика:

-первая группа мероприятий будет нести информативную цель и распространяться на широкую аудиторию.

Данный комплекс будет включать в себя публикацию рекламных статей в региональных СМИ, таких как журналы;

- вторая группа мероприятий будет нацелена на ограниченную целевую аудиторию. Сегодня благодаря интернет - ресурсам можно достаточно точно направить информационный поток в сторону нужного потребителя;

2. Автоматизации производства.

3. Найм высококвалифицированного персонала.

4.Повышение уровня цен при такой же затратной части.

5. Уменьшение затратной части при той же прибыли.

6. Снижение себестоимости с увеличением цен.

По итогу завершения работы цель ее достигнута, поставленные задачи выполнены.

2. Рассматривая рассмотреть практические аспекты формирования прибыли на примере предприятия ООО «МДК» отметим следующее.


Прибыль предприятия является конечным результатам осуществления и проведения его деятельности. Именно прибыль показывает, сможет ли предприятие в дальнейшем существовать как субъект хозяйствования или нет.

Прибыль очень важна для предприятия, организации, фирмы, частного лица, государства и так далее.

Нужное стремиться увеличивать прибыль при помощи различных путей и способов. Жизнь человека, государства, общества напрямую зависит от денег, а они получаются только за счет получения прибыли.

Необходимо помнить, что только официальные способы повышения прибыли должны присутствовать в работе организаций, фирм, предприятий. Прибыль представляет собой основную составляющую, из которой складывается определенная часть бюджета государства за счет налогов, и заработанная плата людей

Одно из объяснений появления прибыли связано со ссылками на несовершенство конкуренции. Прибыль получается фирмой вследствие нарушения конкурентного равновесия из-за доминирования на рынке с элементами диктата цен вплоть до полной монополии.

Список использованных источников

  1. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция)
  2. Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 11.04.2018) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 N 1598)
  3. Баовский Л.Е. Финансовый менеджмент. – М.: ИНФРА, 2018.–240 с.
  4. Блауг М. Теория прибыли // Экономическая мысль в ретроспективе = Economic Theory in Retrospect. — М.: Дело, 2018. -627 с.
  5. Бочаров В.Г. Управление прибылью предприятий- М.: Финансы и статистика, 2018.- 125 с.
  6. Бухтерев В.В. Технологический проект ООО «Копыловский кирпич», 2018 – 309с.
  7. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – М.: Ника Центр, 2018. – 458 с.
  8. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – М.: Ника Центр, 2018. – 528 с.
  9. Винокур Р.Д. Прибыль (экономич.) / Плата — Проб. — М. : Советская энциклопедия, 2016. -896с.
  10. Глазунов В.Н. Анализ финансового состояния предприятия // Финансы – 2018. - № 2. – С. 15.
  11. Гладковская А.Н. Финансы: Учебник. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2018. – 241 с.: ил.
  12. Иванов В.В. Анализ экономической деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 545 с.
  13. Ковалев Б.А. Финансовый менеджмент: основы теории и практики. – 1-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2018. – 569 с.
  14. Мокий М.А. Экономика фирмы: учебник и практикум для бакалавров / под ред. М.С. Мокия.-М.А.-М: Издательство-Ю, 2018.-269 с.
  15. Мокий А.С.. Экономика фирмы: учебник и практикум для бакалавров /А.С Мокий – М.: Издательство Юрайт, 2018.- 241 с.
  16. Руденко В.А. Планирование экономической деятельности фирмы: Учебник для бакалавров/В.А. Руденко.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков иК», 2017.- 240с.
  17. Толпегина Г.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник для бакалавров / Г. А. Толпегина, – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 589 с.
  18. Чараева К.К. Пути повышения прибыли промышленных предприятий в России / под ред. М.С. Чараева К.К.- М: Издательство-Ю, 2018.-221 с.
  19. Шеремет П.А. Комплексный анализ хозяйственной деятельности фирмы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2018 – 255 с.
  20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2018. – 498с.
  21. Яроцкий В. Г. Прибыль // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 2018.-285с.
  22. Официальный сайт [Электронный ресурс]:/ Коммерческий транспорт/URL: / / http://com-trans.net/gruzoviki/kamaz/kamaz-6522/ Свободный доступ (дата обращения 11.09.2018.)
  23. Официальный сайт [Электронный ресурс]:/ Правовая защита автолюбителя/URL: http://www.vashamashina.ru/petrol-price.php?petrol=disel / Свободный доступ (дата обращения 15.09.2018.)
  24. Официальный сайт [Электронный ресурс]:/ Прибыль Викепедия/URL: / / https://ru.wikipedia.org/wiki// Свободный доступ (дата обращения 20.09.2018.)
  25. Официальный сайт [Электронный ресурс]:/ Субъективные теории прибыли /URL: http://www.vashamashina.ru/petrol-price.php?petrol=disel / Свободный доступ (дата обращения 21.09.2018.)
  26. Официальный сайт [Электронный ресурс] / прибыль фирмы / URL: /http://smitt.ru// Свободный доступ (Дата обращения 19.10.2018.)