Файл: Организация и развитие коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг ( Теоретические аспекты управления коммерческой деятельностью торгового предприятия ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проведенный АВС – анализ позволил выявить приоритетные товарные группы для торгового предприятия, обеспечивающие основной товарооборот.

На основе проанализированных данных были разработаны рекомендацию по совершенствованию коммерческой деятельности, которые заключаются в продвижении страницы салона в социальных сетях, отказ от лишних парковочных мест и автоматизации процесса инвентаризации. Предложенные мероприятия помогут повысить эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия АО «ЗАРА СНГ» и снизить текущие затраты.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Атяшев М.О. Совершенствование коммерческой деятельности организаций торговли в условиях неблагоприятной рыночной конъюнктуры / М.О. Атяшев // Инновационная наука. – № 4 (1). – С. 33–34.
  2. Бухарева Ю.В. Анализ коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли / Ю.В. Бухарева // Евразийское пространство: добрососедство и стратегическое партнерство: сб. науч. тр. – 2018. – С. 309–311.
  3. Галустян Э.Ю. Управление коммерческой деятельностью хозяйственного предприятия / Э.Ю. Галустян // Аллея науки. – 2018. – № 8. – С. 432–437.
  4. Гареева Г.А. Особенности моделирования бизнес-процессов торгового предприятия / Г.А. Гареева, М.В. Кочкина // Символ науки. – 2017. – № 2 (2). – С. 124–128.
  5. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2019. – 400 с.
  6. Иванов М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. – М.: ИЦ Риор, 2017. – 97 с.
  7. Калякин Е.В. Организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли / Е.В. Калякин // Мичуринский государственный аграрный университет: сб. науч. тр. – Мичуринск, 2017. – С. 83–89.
  8. Каменева С.Е. Управление коммерческой деятельностью предприятия торговли / С.Е. Каменева // Наука, образование, кооперация: проблемы и перспективы развития: материалы Международной конференции. – 2018. – С. 509–513.
  9. Карпович А.И. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления / А.И. Карпович, Н.А. Томилова // Наука вчера, сегодня, завтра. – 2017. – № 9 (31). – С. 131– 139.
  10. Кораблев И.Г. Оценка уровня автоматизации бизнеспроцессов предприятия / И.Г. Кораблев // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2017. – № 1 (70). – С. 17–24.
  11. Костюченко Т.Н. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие / Т.Н. Костюченко, Н. Ю. Ермакова, Ю.В. Орел. – Ставрополь: Изд-во СтГАУ «Секвойя», 2018. – 138 с.
  12. Куимов В.В. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка: учебник / В.В. Куимов. – М.: Инфра-М, 2019. – 537 с.
  13. Логинова Е.В. Развитие коммерческой деятельности предприятий розничной торговли / Е.В. Логинова, К.О. Черемисина // Евразийский научный журнал. – 2018. – № 9. – С. 132–134.
  14. Лукашина Е.В. Проблемы и пути совершенствования коммерческой деятельности в торговле на современном этапе / Е.В. Лукашина, А.С. Тебенькова // Экономика и социум. – № 4 (17). – С. 568– 573.
  15. Лысак Г.Г. Управление коммерческой деятельностью предприятия оптовой торговли на основе ценностных приоритетов / Г.Г. Лысак // Бизнес информ. – 2015. – № 5 (448). – С. 146–151.
  16. Марченко Е.А. Коммерческая деятельность оптовой торговли в организации / Е.А. Марченко // Концепции устойчивого развития науки в современных условиях: сб. науч. тр. – 2019. – С. 219– 221.
  17. Медведева Ю.Ю. Эволюция торговых форматов в российской розничной торговле: проблемы и перспективы / Ю.Ю. Медведева, А.А. Шуман // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сб. науч. тр. – 2018. – С. 157–160.
  18. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2018. – 296 с.
  19. Постникова Е.М. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия торговли на основе процесса моделирования в условиях неопределенности / Е.М. Постникова // Качество управленческих кадров и экономическая безопасность организации: сб. науч. тр. – Курск, 2019. – С. 161–163.
  20. Резник Г.А. Сервисная деятельность: учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. – М.: Инфра-М, 2019. – 202 с.
  21. Рыспаева Н.С. Факторы, влияющие на качество управленческой деятельностью и степенью риска при использовании различных методов управления / Н.С. Рыспаева // Таврический научный обозреватель. – 2018. – № 2 (19). – С. 81–87.
  22. Скворцова Н.А. Будущее торговли: как новые технологии меняют ритейл / Н.А. Скворцова, О.А. Лебедева // Вестник ОрелГИЭТ. – Орел: Изд-во ФГБОУ ВПО «Орловский государственный институт экономики и торговли», 2019. – № 1 (43). – С. 131–136.
  23. Старикова Л.Н. Инновационный подход к совершенствованию бизнес-процессов на предприятии розничной торговой сети / Л.Н. Старикова // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социальноэкономические науки. – 2018. – № 3. – С. 212–222.
  24. ХлоянА.С. Совершенствование коммерческой деятельности предприятий розничной торговли / А.С. Хлоян, И.В. Кочиева, С.К. Абаева // Студенческий научный форум – 2018: сб. науч. тр. – 2018. – С. 57–64.