Файл: Анализ деятельности киберспортивной организации Virtus.pro.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 228

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Регулирование - функция менеджмента по изучению изменений факторов внешней среды, оказывающих влияние на качество управленческого решения и эффективность инновационного менеджмента, принятие мер по доведению параметров «входа» системы или процессов в ней до новых требований «выхода».

Контроль – это вид управленческой деятельности с целью удерживания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения показателей деятельности с установленными стандартами и принятия необходимых мер при отклонениях.

Сделав общий вывод из всех вышеперечисленных определений можно подтвердить, что все-таки контроль направляет деятельность организации в интересующее ее русло и не при отклонении пути развития принимает необходимые меры, чтобы вернуться к своей изначально заявленной деятельности.

Важным моментом в определении сущности управления является вопрос отношений управления или управленческих отношений. В процессе совместной деятельности люди и организации вступают в определенные отношения между собой. Пример: договоры, контракты, соглашения.

Специфика управленческого труда заключается в том, что для решения задач организации и эффективного руководства ею происходит его горизонтальное, вертикальное и функциональное разделение. Эти явления присутствуют во всех организациях.

В результате создается определенная организационная структура, в конечном итоге призванная улучшить работу организации.

Горизонтальное разделение обусловлено масштабом и разнообразием управленческой деятельности, для выполнения которой создаются отделы, группы, участки, факультеты и т. д. Они называются звеньями управления. Сочетание нескольких звеньев на одном уровне составляет ступень управления. Изменение масштабов и характера работы приводит к созданию новых звеньев, реорганизации и ликвидации старых.

Вертикальное разделение служит для координации работы нижних звеньев. Менеджеры вышестоящих звеньев и ступеней, используя вертикальное разделение управленческого труда, с помощью приказов, распоряжений, инструкций и других методов менеджмента руководят в пределах своих полномочий, которые представляют собой право и обязанность принимать решение по конкретной проблеме.

Функциональное разделение связано со спецификой управленческих работ, таких как планирование, финансы, контроль, учет и др. Оно находит свое отражение в обязанностях работников спортивных организаций.

Современный киберспортивный, в нашем случае, менеджмент порождает новые требования к работникам этой профессии, которые должны выполнять соответственно и новые функциональные обязанности. Так, например, финансовый директор профессионального киберспортивного клуба выполняет следующие должностные обязанности:


• определяет финансовую политику клуба, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости;

• руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития клуба, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры;

• осуществляет анализ и оценку финансовых рисков, разрабатывает меры по сведению их к минимуму, обеспечивает контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности;

• возглавляет работу по формированию налоговой политики клуба, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики, по подготовке и проведению эмиссии ценных бумаг, анализу и оценке инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств, регулированию соотношения собственного и заемного капитала;

• осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, проведения операций с ценными бумагами, получения кредитов;

• руководит составлением перспективных и текущих финансовых планов, и бюджетов денежных средств, доводит показатели утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений организации, обеспечивает контроль за их выполнением;

• участвует в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг), подготавливает предложения по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения;

• осуществляет контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств;

• принимает меры по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли клуба, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов;

• организует разработку информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации;

• обеспечивает предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям;


• организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности клуба и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принимает меры по их разрешению в соответствии с действующим законодательством.[6]

Выводы по 1 главе

  1. На сегодняшний день популярность киберспорта выше, чем у обычного спорта и его популярность растет в геометрической прогрессии, им начинают все интересоваться, а молодые парни увлекаются на столько серьезно, что становятся полупрофессиональными или профессиональными игроками.
  2. Менеджмент (от англ. management – «управление, руководство, администрирование») – это профессиональная деятельность по управлению организациями, обеспечивающая высокую результативность и эффективность их работы в ближайшей и долгосрочной перспективе, а также целенаправленное и устойчивое развитие.
  3. Для сплочения команды менеджер чаще всего организовывает будткемп, чтобы команда тренировалась и проводила время для отдыха вместе. Так же, когда команда находится в командировке в другой странны в связи, что там проходит турник, менеджер с легкостью может собрать состав от организации и пойти куда-либо вместе, чтобы хорошо провести время и крепче подружиться.
  4. К основным обязанностям спортивного менеджера прибавляется обязанность под названием LAN. Но и так же менеджер должен знать те дисциплины игр, в которых выступают его составы, а менеджер определенной команды должен знать принципы игры.
  5. Как и у обычного спорта у киберспорта есть своя федерация, лига, комитеты, клубы. Сооснователем Федерации компьютерного спорта является Дмитрий Смит, в прошлым являвшись профессиональным киберспортсменом.
  6. В 2001 году Федерация компьютерного спорта добивалась признания компьютерного спорта, но уже в 2006 его исключили и реестра видов спорта. В 2016 году его вновь признали и внесли в раздел Всероссийского реестра видов спорта – вид спорта «компьютерные игры» с номером-кодом спорта 1240002411М.
  7. Помимо ВСКЛ открылся новый проект под названием «Академия Киберспорта Ситилинк». Самое яркое и запоминающиеся реалити-шоу, за которым следили множество людей. Финальная часть проходила в Московском спортивном комплексе Yota Arena.
  8. В каждой организации существует горизонтальное, вертикальное и функциональное разделение, на основе этого строится организационная структура организации, которая улучшает работу организации.
  9. Современный киберспортивный менеджмент порождает новые требования к работникам этой профессии, которые должны выполнять соответственно и новые функциональные обязанности.

Глава 2. Анализ деятельности киберспортивной организации Virtus.pro

2.1 Общая характеристика киберспортивной организации Virtus.pro

Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью «ВИРТУС.ПРО». Юридический адрес: 127550, г. Москва, шоссе Дмитровское, дом 27, корпус 1, комната 69. Сайт организации: https://virtus.pro/ru/. Учредителями этой организации является частная компания с ограниченной ответственностью «ИСФОРС ХОЛДИНГ ЛИМИТЕД», организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Основным видом деятельности является «71.11 Деятельность рекламных агенств». Дополнительными видами деятельности являются «62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения», «62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», 60 Код и наименование вида деятельности «62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «93.29 Деятельность зрелищноразвлекательная прочая».[7] Логотипом организации является белый медведь (рисунок 3), а самый популярный девиз это «Зверя нет сильней медведя, Виртус про вперед к победе!». Так же не редкость услышать от фанатов, что они своих кумиров называют мишками.

Рисунок 3. Логотип организации Virtus.pro

Российский киберспортивный проект, основанный 1 ноября 2003 года Ириной "Runcha" Семеновой, на основе продюсерского центра "Виртус". Первый в России профессиональный клуб. Команды организации – многократные чемпионы России и СНГ, обладатели международных медалей и чемпионских титулов в более чем десяти дисциплинах (закрытые: CrossFire, Dota, Dota 2: Female, Counter-Strike 1.6: Female, Counter-Strike: Global Offensive: Female, Counter-Strike 1.6, League of Legends, StarCraft 2, World of Tanks, FIFA, War Inc, Rage of Titans, Heroes of the Storm; действующие: Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, Hearthstone, Quake Champions, Paladins).


Основной дисциплиной является Counter Strike. В первый состав вошли - Виталий Смирнов (Ant1killer), Иван Кочугов (F_1N), Петр Захаров (Patr1ck), Виктор Филимонченко (Sally) и Сергей Игнатко (Meg1oN)

На протяжении долгих лет состав Virtus.pro по Counter-Strike 1.6 был один из сильнейших в мире, основные достижения - третье место на чемпионате мира ESWC 2004 в Париже, первое место в чемпионате мировой серии ACON 2005 в Сиане.

Также организация обладала одним из сильнейших составов по дисциплине Defence Of The Ancients (DotA), который был весомой силой на мировой арене и мог на равных соперничать даже с непобедимыми в ту пору китайскими про-геймерами.

Достижения:

3rd Place MYM Prime Defending Xtreme #1 (2006)

2nd Place Asus Open Spring (2007)

3rd Place MYM Prime Defending 5 (2007)

1st Place Asus Open Summer (2007)

1st Place MYM Prime Defending 6 (2007)

1st Place MYM Prime Defending 7 (2007)

2nd Place Asus Open Autumn (2007)

1st Place MYM Prime Defending 8 (2007)

3rd Place MYM Prime Defending 9 (2008)

1st Place Asus Open Spring (2008)

2nd Place Asus Open Summer (2008)

2nd Place DTS-Cup LAN (2008)

Осенью 2009 года организация замораживается

В 2011 году организацию возрождает Антон "SNEG1" Черепенников. Занятный факт - всю свою жизнь Антон был менеджером врага Virtus pro - команды ForZe.

В 2015 году состав по Dota 2 (рисунок 4) добился исторического успеха на чемпионате мира The International 2015, заняв 5-6 место и получил более миллиона долларов. В середине октября этого же года было объявлено, что USM Holding Алишера Усманова совместно с «ЮТВ Холдингом» инвестируют 100 миллионов долларов в Virtus.pro.

Рисунок 4. Состав по дисциплине Dota 2, 2015 год

В 2016 году уже новый состав Virtus.pro занял то же 5-6 место, но из-за неудовлетворительных результатов, сооснователь «ESforce», Антон Черепенников (рисунок 5), решил полностью переформировать состав. [8]

Рисунок 5. Черепенников Антон Андреевич

Он пригласил в команду самого опытного капитана СНГ региона Алексея «Solo» Березина (рисунок 6) и уже он, основываясь на своем 10-летнем стаже игры подбирал остальных игроков в команду.

Рисунок 6. Алексей "Solo" Березин

Этот состав (рисунок 7) достиг больших успехов, чем все предыдущие, он стал вторым на Kiev Major 2017 и выиграл ESL One Hamburg 2017.

Рисунок 7. Фотография состава по дисциплине Dota 2, 2017 год

На фотографии все игроки по дисциплине DotA2 с их генеральным менеджером (сзади) Романом Дворянкиным.