Файл: Программа маркетингового исследования (Теоретические основы управления маркетинговой программы)).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 185

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В данной организации службу маркетинга построена по функциональному признаку, то есть деятельность специалистов в подразделениях маркетинга организована исходя из функций маркетинга, которые они выполняют (маркетинговые исследования, сбыт реклама и т.д.).

Целью стратегии ценообразования ООО «Цифроград» является активизация сбыта товаров. Методом ценообразования в ООО «Цифроград» выбран метод текущих цен.

Торговая надбавка ООО «Цифроград» составляет от 16-20% при оптовых продажах, 25-30% при продаже в розницу. Постоянным оптовым клиентам даются скидки от 5 до 10%, практикуется также система накопительных скидок. В зависимости от динамики цен конкурентов цены ООО «Цифроград» ежедневно могут варьироваться на 2-3%. Ценовой имидж ООО «Цифроград» - достаточно низкие цены при хорошем качестве реализуемой продукции.

ООО «Цифроград» использует двa кaнaлa реaлизaции своей продукции. Первый кaнaл реaлизaции - сбыт через собственную розничную сеть. Второй канал реализации продукции ООО «Цифроград» посредством размещения заказов на сайте компании.

На рынке устройств мобильной электроники Пензенской области сло-жилась достаточно жесткая конкуренция, анализ предприятий-конкурентов показал, что лидерами рынка является ООО «Связной» и Компания Евросеть.

В целях совершенствовaния маркетинговой программы предприятия и системы продвижения продукции нa рынок для ООО «Цифроград» рекомендуется:

- использование технологий директ-маркетинга (мобильного маркетинга);

- развитие собственного интернет сайта, продвижение онлайн-продаж сетевых технологий торговли;

- освоение нового сегмента рынка – автомобильной электроники;

- развитие товарной линейки носимой электроники (wearable gadgets);

- внедрение программного продукта «Автоматизированная система Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Суммируя рассчитанные экономические эффекты от каждого из пред-ложенных мероприятий, сделаем вывод, что разработанные рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики позволят предприятию получить дополнительную прибыль в объеме 5543,4 тыс.рублей, что является весомым вкладом в развитие предприятия.

Список используемых источников и литературы

  1. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник – М. : Финансы и статистика, 2014. – 324 с.
  2. Васильев Ю.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. Пособие – М. : Финансы и статистика, 2015. - 672с.
  3. Вахрушина М.А. Анализ финансовой отчетности: учебник – М. : Вузовский учебник, 2013. – 367 с.
  4. Герасимчук А.П. Маркетинг М. : Омега-Л, 2016. – 254 с.
  5. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник– М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 360 с.
  6. Голова А.П. Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики // Маркетинг и финансы. – 2013. – №.4. – С. 44-51.
  7. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: учебник– М. : ИД Юрайт, 2015. – 679 с.
  8. Гудилина Е.А. Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №.6. – С.38-46.
  9. Давыденко Е.А. Проблемы организации службы маркетинга на отечественных предприятиях и пути их решения // Менеджмент. – 2012. – №.2. – С.32-39.
  10. Карасева И.М. Основы маркетинга: учеб. пособие– М.: Омега-Л, 2016. – 335 с.
  11. Кащеев Г.Л. Особенности создания бренда на рынке IT и потребительской электроники // Маркетинговые исследования. – 2013. – №.4.– С. 44-49.
  12. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг: учебник– М. : ЮНИТИ, 2014. - 136 с.
  13. Левандовский А.С. Маркетинг: учебник– М.: Издательский центр. Академия, 2015. – 288 с.
  14. Минин А.А. Подходы к организации клиентской базы как инструменту для повышения эффективности работы отдела продаж // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №.11. – С.48-55.
  15. Никифорова В.А. Маркетинговое бюджетирования // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – №.1. – С.105-119.
  16. Панкрухин А.П. Инструменты коррекции цен и ценового содействия продажам // Практический маркетинг. – 2011. – №.9.– С. 32-39.
  17. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности предприятия /– М.: ИНФРА-М, 2011. – 336 с.
  18. Полякова А.С. Мобильные медиа // Маркетинг. Менеджмент. - 2011. - № 7 - С.23-25.
  19. 22. Сосненко Л.С. Комплексный экономический анализ: учебник– М.: КРОКУС, 2012. – 268 с.
  20. 27. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник– М.: Перспектива, 2010. – 293 с.
  21. Прозоровский, С. Конкурентоспособность на международных рынках [Текст] / С. Прозоровский // Маркетинг. - 2013. - № 5. - С. 21-37
  22. Васильева, Е.А. Учетно-аналитическое обеспечение устойчивого развития хозяйствующего субъекта [Текст] // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 7 (36). - С. 229-232.

  1. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник – М. : Финансы и статистика, 2014. – 324 с.

  2. Гудилина Е.А. Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №.6. – С.38-46.

  3. Давыденко Е.А. Проблемы организации службы маркетинга на отечественных предприятиях и пути их решения // Менеджмент. – 2012. – №.2. – С.32-39.

  4. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник– М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 360 с.

  5. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности предприятия /– М.: ИНФРА-М, 2011. – 336 с.

  6. Там же, С.138

  7. Панкрухин А.П. Инструменты коррекции цен и ценового содействия продажам // Практический маркетинг. – 2011. – №.9.– С. 32-39.

  8. Минин А.А. Подходы к организации клиентской базы как инструменту для повышения эффективности работы отдела продаж // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №.11. – С.48-55.

  9. Васильева, Е.А. Учетно-аналитическое обеспечение устойчивого развития хозяйствующего субъекта [Текст] // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 7 (36). - С. 229-232.

  10. Прозоровский, С. Конкурентоспособность на международных рынках [Текст] / С. Прозоровский // Маркетинг. - 2013. - № 5. - С. 21-37

  11. Прозоровский, С. Конкурентоспособность на международных рынках [Текст] / С. Прозоровский // Маркетинг. - 2013. - № 5. - С. 21-37

  12. Васильева, Е.А. Учетно-аналитическое обеспечение устойчивого развития хозяйствующего субъекта [Текст] // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 7 (36). - С. 229-232.

  13. Герасимчук А.П. Маркетинг М.: Омега-Л, 2015. – С.97.

  14. Васильева, Е.А. Учетно-аналитическое обеспечение устойчивого развития хозяйствующего субъекта [Текст] // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 7 (36). - С. 229-232.

  15. Герасимчук А.П. Маркетинг М.: Омега-Л, 2015. – С.99.

  16. Голова А.П. Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики // Маркетинг и финансы. – 2013. – №.4. – С. 45.

  17. Карасева И.М. Основы маркетинга: учеб. пособие– М.: Омега-Л, 2016. – 335 с.

  18. Голова А.П. Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики // Маркетинг и финансы. – 2013. – №.4. – С. 45.

  19. Там же, С.46.

  20. Карасева И.М. Основы маркетинга: учеб. пособие– М.: Омега-Л, 2016. – 335 с.

  21. Сосненко Л.С. Комплексный экономический анализ: учебник– М.: КРОКУС, 2014. – 268 с.

  22. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг: учебник– М. : ЮНИТИ, 2014. - 136 с.

  23. Майкл А. Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий — М.: Группа ИДТ, 2015. – С. 29 .

  24. Майкл А. Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий — М.: Группа ИДТ, 2015. – С. 38.

  25. Минин А.А. Подходы к организации клиентской базы как инструменту для повышения эффективности работы отдела продаж // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №.11. – С.49.