Файл: Контент и Email-маркетинг. Сеть Интернет как инструмент маркетинга..pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 104
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Маркетинг и реклама СПА салона
ГЛАВА 2. РЕКЛАМА СПА САЛОНА В ИНТЕРНЕТЕ
2.1 Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций
2.2 Роль интернета в маркетинге
2.4 Сервис и послепродажное обслуживание
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
3.1 Поисковое продвижение сайта салона красоты
По сравнению с тремя анализируемыми салонами красоты, салон красоты
SPA «Эмэро» самый известный, конкурентоспособный и престижный. Следует направлять усилия на удержание занятой позиции.
2.4 Сервис и послепродажное обслуживание
Данное направление использования Интернета в маркетинговой деятельности включает в себя консультирование клиентов по e-mail, информирование на web-сайте о новостях и т.д. Поскольку сервис и послепродажное обслуживание связаны не только с постоянными партнерами компании, но и с теми оптовыми и розничными клиентами, которые приобрели продукцию предприятия лишь однажды и не собираются устанавливать тесные деловые контакты с производителем, необходимо выделить работу с ними в самостоятельное направление маркетинговой деятельности. Это будет способствовать поддержанию репутации фирмы как компании, заботящейся о потребителях своей продукции. Покупатели же смогут непосредственно обращаться за консультацией к производителю, в том числе и за информацией о товарах-новинках, либо воспользоваться Интернет-услугами, в частности подписаться на рассылки новостей сервера.
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
3.1 Поисковое продвижение сайта салона красоты
Увы, многие салоны прекращают свое существование уже через пару месяцев, так и не успев привлечь клиентов. А что вы делали? Листовки раздавали, шарики повесили, табличка “Мы открыты” на месте, группу в VK с акциями на первые две пряди кудрей запустили… Вроде все верно, все по науке.
Но чтобы реально зацепить и привлечь внимание искушенных красоток и красавцев вам нужна магия SEO. Хоть наши знания — большая тайна, мы все же немножечко приподнимем занавеску нашего волшебного шатра и пустим вас внутрь.
Итак.
3.2 Особенности продвижения сайта салона красоты
На сайте салона красоты самую важную роль играют сразу три вещи:
- фотографии улыбающихся лиц клиентов с удачными стрижками и отзывы под ними;
- полный перечень услуг с ценами;
- подробная страница с контактами.
Типы поисковых запросов, которые следует использовать при продвижении:
- тип услуг;
- решение проблемы или задачи;
- география местонахождения;
- бренды материалов;
- бренды оборудования.
Также рекомендуем при раскрутке салона красоты применять контент-марктеинг: продвижение полезных статей по информационным запросам. Какие это могут быть статьи?
- какие технологии укладки / стрижки современные;
- как сделать стрижку / прическу для ___ ;
- какая стрижка / прическа подойдет тому или иному типу лица;
- способы окрашивания;
- техники маникюра;
- и т.д.
Продвижение SPA салона: прибыль растет пропорционально с аудиторией сайта.
Несколько лет мы разрабатывали эффективную систему, которая позволяет не просто продвигать сайт в поиске, но и значительно увеличивать продажи. Система интернет-маркетинга SPA салона постоянно дополняется и корректируется согласно трендам в SEO.
Мы помогаем нашим клиентам наладить связь с их целевой аудиторией и закрепить долгосрочные отношения. Увеличение потока целевых посетителей — главная цель продвижения салона в интернете.
Стабильный рост посетителей без возможных санкций со стороны поисковых систем — гарантия, которую дают наши методы работы.
Главная цель поискового маркетинга салона— это увеличение потока целевых посетителей.
Раскрутка салона красоты: эффект, который мы можем гарантировать
- Увеличивать число ваших клиентов мы начинаем с определением стратегии развития вашего ресурса. Для этого мы собираем статистику, анализируем специфику бизнеса, а также интересы его целевой аудитории.
- Из объема полученной информации мы выделяем коммерческие запросы, на которых и будет строиться дальнейшая работа.
- Затем мы усовершенствуем контент и структуру сайта. Это, в свою очередь, привлекает еще больше клиентов.
3.3 Анализ
Возможности:
- Рост спроса на услуги;
- Низкий уровень конкуренции в сегменте предоставления СПА услуг;
- укрепление позиций компании за счет рекомендаций клиентов и сбалансированной рекламной кампании;
- постоянный профессиональный рост специалистов компании (обязательное сезонное обучение);
- становление бренда на рынке услуг;
- постоянное снижение стоимости рекламных носителей из-за экономического кризиса;
- отслеживание шагов прямых конкурентов при их небольшой численности на рынке.
Угрозы:
- неустойчивость финансовых рынков;
- расширение ассортимента услуг у конкурентов;
- дальнейшее снижение покупательской способности у потенциальных клиентов;
- сокращение прибыли за счет роста издержек.
Сильные стороны:
- позиционирование в среднем ценовом сегменте при обеспечении высокого качества услуг;
- широкий ассортимент услуг;
- комплексность предоставляемых услуг уникальность некоторых сопутствующих услуг для г. Томска;
- использование современного нового оборудования;
- подготовленный высококвалифицированный персонал;
Слабые стороны:
- отсутствие сложившейся репутации на локальном рынке;
- зависимость от негативных тенденций в социальной сфере;
- сезонность сбыта услуг;
- ограниченность целевой аудитории («борьба за каждого клиента»);
- ограниченные финансовые возможности;
наличие в непосредственной близости прямого конкурента.
По результатам анализа можно сделать вывод о том, что организуемая фирма имеет много сильных сторон и обладает возможностями для успешного выхода на рынок СПА- услуг в городе Томске, а так же дальнейшего своего развития и расширения. При этом имеется возможность преодолеть слабые стороны и предотвратить вероятные угрозы, благодаря:
- стремительному выходу салона на рынок;
- привлечению широкой клиентской аудитории за счет большого ассортимента услуг и высокого качества их оказания;
- обеспечению известности за счет проведения агрессивной рекламной компании, участия в социальных программах города и формирования брендового имени;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Строго говоря, рынок СПА услуг еще не сформировался, а среди участников рынка есть как выходцы из салонного бизнеса, так и те, кто пришел к концепции СПА из фитнеса, гостиничного бизнеса, и некоторые другие. На наш взгляд, концепция русского СПА еще далеко не сформировалась, поэтому первопроходцам приходится часто заимствовать идеи и изюминки из зарубежного опыта. Плюс к тому, у россиян генетически заложена любовь к банным процедурам, поэтому в нашем представлении, эти национальные особенности при создании СПА следует учитывать.
И на данный момент на рынке СПА - услуг г. Москва сформировались благоприятные условия для появления новых игроков, которые бы в свою очередь заняли пустующие рыночные ниши и стали лидерами. На основании проведенного маркетингового исследования потребительских предпочтений и конкурентной ситуации на рынке СПА – салонов представляется ряд рекомендаций для создаваемого СПА, которые позволят сформировать неоспоримые конкурентные преимущества и сократить время выхода салона на рынок.