Файл: Контент и Email-маркетинг. Сеть Интернет как инструмент маркетинга..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

По сравнению с тремя анализируемыми салонами красоты, салон красоты

SPA «Эмэро» самый известный, конкурентоспособный и престижный. Следует направлять усилия на удержание занятой позиции.

2.4 Сервис и послепродажное обслуживание

Данное направление использования Интернета в маркетинговой деятельности включает в себя консультирование клиентов по e-mail, информирование на web-сайте о новостях и т.д. Поскольку сервис и послепродажное обслуживание связаны не только с постоянными партнерами компании, но и с теми оптовыми и розничными клиентами, которые приобрели продукцию предприятия лишь однажды и не собираются устанавливать тесные деловые контакты с производителем, необходимо выделить работу с ними в самостоятельное направление маркетинговой деятельности. Это будет способствовать поддержанию репутации фирмы как компании, заботящейся о потребителях своей продукции. Покупатели же смогут непосредственно обращаться за консультацией к производителю, в том числе и за информацией о товарах-новинках, либо воспользоваться Интернет-услугами, в частности подписаться на рассылки новостей сервера.

ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

3.1 Поисковое продвижение сайта салона красоты

Увы, многие салоны прекращают свое существование уже через пару месяцев, так и не успев привлечь клиентов.  А что вы делали? Листовки раздавали, шарики повесили, табличка “Мы открыты” на месте, группу в VK с акциями на первые две пряди кудрей запустили… Вроде все верно, все по науке.

Но чтобы реально зацепить и привлечь внимание искушенных красоток и красавцев вам нужна магия SEO. Хоть наши знания — большая тайна, мы все же немножечко приподнимем занавеску нашего волшебного шатра и пустим вас внутрь.

Итак.

3.2 Особенности продвижения сайта салона красоты


На сайте салона красоты самую важную роль играют сразу три вещи:

  1. фотографии улыбающихся лиц клиентов с удачными стрижками и отзывы под ними;
  2. полный перечень услуг с ценами;
  3. подробная страница с контактами.

 Типы поисковых запросов, которые следует использовать при продвижении:

  • тип услуг;
  • решение проблемы или задачи;
  • география местонахождения;
  • бренды материалов;
  • бренды оборудования.

 Также рекомендуем при раскрутке салона красоты применять контент-марктеинг: продвижение полезных статей по информационным запросам. Какие это могут быть статьи?

  • какие технологии укладки / стрижки современные;
  • как сделать стрижку / прическу для ___ ;
  • какая стрижка / прическа подойдет тому или иному типу лица;
  • способы окрашивания;
  • техники маникюра;
  • и т.д.  

Продвижение SPA салона: прибыль растет пропорционально с аудиторией сайта.

Несколько лет мы разрабатывали эффективную систему, которая позволяет не просто продвигать сайт в поиске, но и значительно увеличивать продажи. Система интернет-маркетинга SPA салона постоянно дополняется и корректируется согласно трендам в SEO.

Мы помогаем нашим клиентам наладить связь с их целевой аудиторией и закрепить долгосрочные отношения. Увеличение потока целевых посетителей — главная цель продвижения салона в интернете.

Стабильный рост посетителей без возможных санкций со стороны поисковых систем — гарантия, которую дают наши методы работы.

Главная цель поискового маркетинга салона— это увеличение потока целевых посетителей.

Раскрутка салона красоты: эффект, который мы можем гарантировать

  1. Увеличивать число ваших клиентов мы начинаем с определением стратегии развития вашего ресурса. Для этого мы собираем статистику, анализируем специфику бизнеса, а также интересы его целевой аудитории.
  2. Из объема полученной информации мы выделяем коммерческие запросы, на которых и будет строиться дальнейшая работа.
  3. Затем мы усовершенствуем контент и структуру сайта. Это, в свою очередь, привлекает еще больше клиентов.

3.3 Анализ

Возможности:

  1. Рост спроса на услуги;
  2. Низкий уровень конкуренции в сегменте предоставления СПА услуг;
  3. укрепление позиций компании за счет рекомендаций клиентов и сбалансированной рекламной кампании;
  4. постоянный профессиональный рост специалистов компании (обязательное сезонное обучение);
  5. становление бренда на рынке услуг;
  6. постоянное снижение стоимости рекламных носителей из-за экономического кризиса;
  7. отслеживание шагов прямых конкурентов при их небольшой численности на рынке.

Угрозы:

  1. неустойчивость финансовых рынков;
  2. расширение ассортимента услуг у конкурентов;
  3. дальнейшее снижение покупательской способности у потенциальных клиентов;
  4. сокращение прибыли за счет роста издержек.

Сильные стороны:

  1. позиционирование в среднем ценовом сегменте при обеспечении высокого качества услуг;
  2. широкий ассортимент услуг;
  3. комплексность предоставляемых услуг уникальность некоторых сопутствующих услуг для г. Томска;
  4. использование современного нового оборудования;
  5. подготовленный высококвалифицированный персонал;

Слабые стороны:

  1. отсутствие сложившейся репутации на локальном рынке;
  2. зависимость от негативных тенденций в социальной сфере;
  3. сезонность сбыта услуг;
  4. ограниченность целевой аудитории («борьба за каждого клиента»);
  5. ограниченные финансовые возможности;

наличие в непосредственной близости прямого конкурента.

По результатам анализа можно сделать вывод о том, что организуемая фирма имеет много сильных сторон и обладает возможностями для успешного выхода на рынок СПА- услуг в городе Томске, а так же дальнейшего своего развития и расширения. При этом имеется возможность преодолеть слабые стороны и предотвратить вероятные угрозы, благодаря:

  • стремительному выходу салона на рынок;
  • привлечению широкой клиентской аудитории за счет большого ассортимента услуг и высокого качества их оказания;
  • обеспечению известности за счет проведения агрессивной рекламной компании, участия в социальных программах города и формирования брендового имени;

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Строго говоря, рынок СПА услуг еще не сформировался, а среди участников рынка есть как выходцы из салонного бизнеса, так и те, кто пришел к концепции СПА из фитнеса, гостиничного бизнеса, и некоторые другие. На наш взгляд, концепция русского СПА еще далеко не сформировалась, поэтому первопроходцам приходится часто заимствовать идеи и изюминки из зарубежного опыта. Плюс к тому, у россиян генетически заложена любовь к банным процедурам, поэтому в нашем представлении, эти национальные особенности при создании СПА следует учитывать.

И на данный момент на рынке СПА - услуг г. Москва сформировались благоприятные условия для появления новых игроков, которые бы в свою очередь заняли пустующие рыночные ниши и стали лидерами. На основании проведенного маркетингового исследования потребительских предпочтений и конкурентной ситуации на рынке СПА – салонов представляется ряд рекомендаций для создаваемого СПА, которые позволят сформировать неоспоримые конкурентные преимущества и сократить время выхода салона на рынок.