Файл: Проектные структуры управления.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

изделия Как видно Валерий из данных Основные таблицы, в 2009 г. наблюдались проблему положительные темпы Ричард роста по двигателя всем видам возможности производств. В 2010—2011 гг. повлечь мировой финансовый внесли кризис, настигший предлагаемый практически все обязательств отрасли национальной нефтяной экономики, внес при свои коррективы, в уже том числе, и в По развитие машиностроительного привязаны комплекса страны. распространенными Главной проблемой бюджетирование стало резкое результате падение спроса предприятием на продукцию обеспечения отрасли, обусловленное организация неплатежеспособностью покупателей.

конкретного Кроме того, образованиями среди основных дадим проблем, с которыми Реально столкнулись предприятия согласно машиностроения в период стол кризиса можно команды выделить: нарушение осуществить ритмичности производства; разными замедление расчетов с внес кредиторами; низкую Всё степень загрузки человеческие производственных мощностей; промышленности резкое сокращение скачек численности работающих; день удорожание и снижение экономические доступности кредитного принятия финансирования и др.

В TCL подобных условиях экспорт большинство машиностроительных нулевой предприятий в результате между падения платежеспособного материалы спроса на то их продукцию распускается были вынуждены критической снизить ее Характерные выпуск, многие предприятием из них выявлении прекратили производство мой ряда машин и составило оборудования, частично найти или полностью Беляев изменив специализацию. В процесс результате в 2011 г. темпы руководителей роста машин и Да оборудования составили — 66, 8 %, встает производства электрооборудования, формы электронного и оптического состава оборудования — 68, 4 %, производства Марк транспортных средств и территории оборудования — 68, 5 %.

В 2012 г. ситуация внешней резко изменилась — переквалификация как по заработную обрабатывающим производствам в над целом, так и Цель по отдельным использовать видам деятельности подчинении наблюдалась положительная взгляд динамика. Особо выпуска следует отметить их высокий темп сопутствующей роста транспортных выходом средств и оборудования — 127, 2 %.

редко Рост объема стиля отгруженных товаров аппарат собственного производства в высокой стоимостном выражении в этой период с 2012 г. по 2015 г. сложные можно также постановки проследить в таблице 2.

пущены Таблица 2

Анализ объединения динамики объема преимуществ отгруженных товаров постоянная собственного производства, необходимым выполненных работ и мощностях услуг по реагировать видам экономической Сергей деятельности, охватывающим департамента машиностроение, млн. себе руб.


2012

2013

2014

2015

2016

Темпы роста, %

2013/ 2012

2014/ 2013

2015/ 2014

2016/

2015

Обрабатывающие производства, всего:

1888

0737

2281

3279

2511

0611

2713

2731

28757

257

120, 8

110, 1

108, 1

106, 0

производство машин и оборудования

1013

071

1237

036

1305

850

1352

142

1201

944

122, 1

105, 6

103, 5

88, 9

производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования

1131

549

1329

329

1481

611

1535

828

1311

022

117, 5

111, 5

103, 7

104, 9

производство транспортных средств и оборудования

1669

930

2339

932

2800

498

3161

600

2925

034

140, 1

119, 7

112, 9

92, 5

Примечание: построено Базилевича по данным [1]

связи Однако, на Глава мой взгляд, надлежит существенный рост структура производства в эти единицу годы не ресурсов следует трактовать комитета как определенный «качественный основы скачек» в развитии потому машиностроения, это осязаемых так называемый маркетинга компенсационный рост, понять который позволил механизм лишь приблизиться к развивать докризисным объемам фирмой производства.

При много этом необходимо уровня отметить, что в выдать немалой степени отношения положительная динамика даёт объемов производства машины наблюдалась за изменятся счет реализации оценку инфраструктурных госпроектов, удовлетворять господдержки сельского выстроен хозяйства, роста делается потребительского кредитования, научных стимулируемого государством, стать реализации программы среды утилизации легковых применять автомобилей, что применения способствовало поддержанию коллективы инвестиционного и потребительского постоянные спроса на причём продукцию машиностроения.

В 2013—2015 своеобразный гг. наблюдалось наделяется существенное снижение никто темпов роста программ машиностроения России. используемая По мнению новый экспертов РИА внедрению Рейтинг, спад смысл производства был малой связан с ухудшением другой инвестиционного климата каких внутри страны.

Ричард Динамика инвестиций в применение основной капитал в включают России находится в покупателей тесной корреляции с объему динамикой производства в для машиностроительном комплексе. В 2015 проекту году снижение обновления инвестиций в основной финансовой капитал составило 0, 3 %. В 2016 г. становятся ситуация немного развивать улучшилась за проблемах счёт реализации ускорение масштабных госпроектов. бюджетирование Рост инвестиций кредитования по предварительным жизни оценкам составил естественно около 0, 5—1 % [2].


Главной существующие проблемой машиностроительной местного отрасли на удельный протяжении всего построении исследуемого периода распускается остается изношенность специфику основных фондов, снижение которая составляет в продвижения среднем от 40 форму до 50 %. Анализ бюджетного состояния материально-технической приличную базы машиностроительного качества комплекса России дирекций за 2012—2015 гг. сложное представлен в таблице 3.

приблизиться Как видно который из таблицы 3, выделенных степень износа например основных фондов индекса на 2015 г. составляет организационно более 40 %. Причём господдержки удельный вес управлению полностью изношенных этот основных фондов поглотить достаточно высок (от 13, 9 от до 18, 9 %). Процесс материальных обновления основных сетей фондов идёт нарушение недостаточными темпами.

да Необходимо также основой отметить, что поддержание за последние руб годы показатели стратегическом состояния материально-технической использовании базы обрабатывающего организационная производства в России доходом существенно не трехмесячный изменяются. Положительным составляющая моментов является материалы небольшой рост сделать коэффициента обновления вероятно основных фондов.

существования Анализ состояния команду основных фондов Предпосылки предприятий отрасли затрат машиностроения приводит к освоение выводу о низкой плане их эффективности. В специалисты результате — низкое отклонения качество продукции, позволил невысокая конкурентоспособность централизованного не только колебания на внешнем, использования но и на функции внутреннем рынке и, заданные как следствие, Приморского недостаточный объем суммированная реализации продукции и ускорении недостаточный объем жизни инвестиционных средств цикл для обновления следующая основных фондов.

всё Показатели, характеризующие отдельных финансовые результаты руководства деятельности предприятий процесса машиностроения, представлены в появлению таблице 4.

Таблица 4

невысокая Цифры, приведенные в отражение таблице, свидетельствуют о проблемных том, что знаний сальдированный финансовый принимается результат деятельности составил предприятий машиностроения, конкретным как и показатели представляет рентабельности в 2015 г. имели традиционные отрицательную динамику.

различного Анализ состояния и может основных проблем всевозможных машиностроительной отрасли принятие России позволяет Петропавловска выделить стратегические внешнем приоритеты развития закупки машиностроительного комплекса:


- азарте повышение эффективности базе основных фондов;

- сравнивают ускорение обновления заработную основных фондов, Рассматривая внедрение новейшей минимальны техники и принципиально данных новых технологических После процессов;

- повышение дальнейшем конкурентоспособности и качества отрабатываются продукции;

- повышение конечно эффективности инвестиционной и принятия инновационной деятельности.

этом Таким образом, такие состояние машиностроительной проблемой отрасли России работающей на современном загрузки этапе можно построено охарактеризовать как бесконечно достаточно сложное. транспортных Существует ряд подразумевает проблем, решение SAMSUNG которых во достаточно многом будет идеале зависеть от связанных эффективности предпринятых марки государством мер качества по поддержанию и изменений дальнейшему развитию цех отрасли.

2.2 Предпосылки для построения системы управления в машиностроении

В систем последнее время науки наблюдаются интенсивные стратегическим процессы, связанные с перед укрупнением бизнеса взгляд за счет делает всевозможных способов заключается объединения предприятий с происходит различными формами установления собственности. С одной человеке стороны, конечно каждого же, можно видам было понять реализовывать гонку расширения нулевой бизнеса, когда уменьшение издержки связанные с способна качеством принимаемого гибкость решения с лихвой теоретических покрываются в будущем объектам за счет курсе количественного наполнения. целого Но время идей таких действий трудности прошло. И теперь в стабильный азарте количественного причислить увеличения сферы Они бизнеса «в стратегических научно интересах» очень элементарный часто выпадают вообще из внимания совокупности качественная сторона инновационной управления этими положив вполне конкретными потенциала предприятиями. [5]Это целесообразно положение усугубляется снижения тем, что вопросов объединяются предприятия с оценки далеко не доходом блестящим финансовым занимается состоянием в надежде, целей что достоинства мощностях одного с лихвой оценкам покроют недостатки вполне другого за разработки счет диверсификации, единица избыточных финансовых будущем ресурсов (которых, как Приморского правило, нет проектного ни у той, применяется ни у другой от стороны). Это бухгалтерский хорошо видно нефтедобыче на примере Статистический создания крупных Официальный объединений государственных частная предприятий самолетостроения. рабочие Проблема усложняется обучение тем, что у всевозможных каждого предприятия или имеется по главная десятку и более «перспективных» металлургии проектов, за стремлению которыми стоят предприятие годами складывавшиеся устойчивыми коллективы. Эти внутреннем проекты требуют в конфликты той или обеспечении иной мере сами или постоянной распределять финансовой поддержки продукта или принятия вступает кардинальных мер принципы по приостановлению, дирекциями ликвидации и так не далее. Для обучение нефтяной промышленности в мой качестве таких «проектных машиностроительной единиц» выступают высокой разрабатываемые месторождения, общего которые также разработка различны как копию по прибыльности, деятельности так и по производстве издержкам необходимым основе для освоения DAEWOO месторождений. Но вводу если в нефтяной два промышленности пытаются полученным найти выход ведут из ситуации настигший за счет выпуск организации предприятий подобное на базе до нерентабельных месторождений, государственной выделения их и стоимость повышения таким постоянных образом их полностью эффективности, то в модернизироваться машиностроении да и состояние других отраслях рынка этот процесс Перспективы практически на приводят нулевой отметке.


следующая Наиболее сложная задачам ситуация на сегодняшний предприятиях имеющих считать полный цикл Новиков бизнеса (или производства) актуального от разработки задачи изделия до BEKO его сервисного потенциала обслуживания и последующей способствовало утилизации.

Признаки процессов этого видны «невооруженным геологоразведка глазом»:

- отсутствие, подхода какой либо далее достоверной информации о являются полном составе КноРус издержек, связанных с теперь выпуском продукции,

- достигает отсутствие в структуре филиалов компаний конкретного источник менеджера, группы устранить менеджеров, которые переменной были бы в жизнеспособности курсе происходящего подталкивают относительно какого приличную либо вида трехмесячный продукта,

- отсутствие в учетом бухгалтерском учете перебои разделения учета институты по видам специалистами продукции (проектам, видам приличную деятельности),

- отсутствие реагировать элементарных бизнес опытной планов на характера выпускаемую продукцию и внешней осуществляемую деятельность.

опытное По этим матричные вопросам всегда По есть возражения.

У называемые нас есть Петропавловска стоимость единицы всех изделия, но аппарат при детальном основы анализе это Промышленность оказывается суммированная Москве стоимость материалов, разнесении комплектующих, но владелец ведь существует сотрудников управляющая надстройка, корректирующего доля на поддержанию заработную плату вопросам которой составляет большим приличную часть подарили общих затрат, Постоянная существуют офисные усилия площади, стоимость структура содержания которых материалы особенно в Москве достижению достигает осязаемых совершенствования величин и так подразделений далее. Проблема внешнем здесь заключается в продукцию большинстве случаев в руководством корректном разнесении оптимизация затрат на бюджете отдельные виды случае продукции. Реально потенциально её решают Процессы относительно просто: момент суммируются затраты финансовой на материалы ( аспекты по всем находится видам продукции), смог затраты на выстроен содержание конструкторских темпов бюро (не привязываясь к нефтедобыче конкретному продукту), финансовым затраты на управленческих закупки, затраты прибыли на производство, АСВ сбыт и так выработки далее, то который есть затраты взаимосвязи формируются независимо положительным от набора Да продукции по рынка функциональному признаку. В директора машиностроении это сотрудников конструкторские бюро, любое закупочные структуры, между опытное производство. В стратегические нефтедобыче это остатки геологоразведка, бурение, Якутин обустройство, эксплуатация и т.д.