Файл: Анализ процесса принятия решения о выборе места размещения потенциальными потребителями.pdf
Добавлен: 05.04.2023
Просмотров: 962
Скачиваний: 13
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты процесса принятия решения о покупке гостиничного продукта
1.1. Процесс принятия решения о покупке гостиничного продукта: понятие и сущность
1.2.Факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей при выборе гостиничного продукта
1.3. Этапы принятия потребителем решения о покупке гостиничного продукта
2.Анализ процесса принятия решения о покупке гостиничного продукта на примере мотеля «Байк-Пост»
2.1. Общая характеристика деятельности мотеля «Байк-Пост»
Список используемой литературы
I. Специальная литература
1. Чернышева А.В. Гостиничная индустрия: проблемы теории и практики технологии управления ООО «Агенство рекламы «Товарищ». – 2000, – 256с.
2. Буйленко В.Ф. Туризм. –Ростов н/Д Феникс. – 2008, – 411с.
3. Воронцова Н.Г. Гостиничный бизнес: теория и практика. – СПб СПбГУКИ, 2014. – 168с.
4. Сливкова Ю.В. Технология гостиничного сервиса: учебное пособие Ю.В. Сливкова. – Омск: ОГИС, 2011. – 96с.
5. Рузанова Д.А. Особенности управления персоналом в малых гостиницах – материалы Международной заочной научной практической конференции – 2015. с500 – 505.
6. Иванилова С.В. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие /С.В.Иванилова. – М.Дашков и Ко. 2013, – 213с.
7. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Сорокина А.В. 2007. – 304с. 8. Арбузова И.Ю.Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учебник / И.Ю.Арбузова. – М.:Альфа – М, 2011. – 145с.
9. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие / Т.Л. Тимохина. – М.:ООО «Книгодел»: МАТГР, 2013. – 38с.
10. ВиханскийО.С.,Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учеб./ О.С. Виханский. – М.:Гардарика, 2014. – 254с.
11. Гаврищук М. Как сохранить и приумножить клиентуру / М.Гаврищук //Гостиничное дело. – 2013. – №1. – с28 – 33.
12. Мулланетов Х. Организация управленческого контроля.// Журнал «ЖУК». – 2015. – №3. – 18с. 13.Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учеб. пособие / Н.П. Беляцкий . –Мн.: ИП «Экспоперпесктива», 2012. – 320с. II. Интернет – ресурсы
14. Сайт «Всё о туризме»:http://tourlib.net. Document shared on www.docsity.com
Приложения
Приложение 1
Анкета для клиентов мотеля
*Вы приехали в мотель «Байк-Пост»?
-Из дальнего зарубежья;
-Из ближнего зарубежья;
-Из РФ;
*Цель Вашего визита в «Байк-Пост»?
-Культурный отдых и туризм;
-Работа, командировка;
*Вы пользуетесь услугами ресторанного комплекса потому что:
-Просто решили попробовать;
-Вы привыкли пользоваться его услугами;
-Вам нравится качество предоставляемого питания; -Вам удобен такой режим питания;
-Вы привыкли к питанию в гостиницах, в которых останавливаетесь;
-Питание было включено в оплату номера;
-Это дешевле чем подобное питание в других местах; . *Вы приезжаете в мотель «Байк-Пост»:
-В первый раз; Уже несколько раз;
-Регулярно на протяжении нескольких месяцев; -Регулярно на протяжении нескольких лет;
*Вы находите цены на проживание в мотеле «Байк-Пост»:
-Вполне нормальными;
-Скорее низкими, чем высокими;
-Скорее высокими, чем низкими;
-Высокими;
-Крайне завышенными; .
* Для Вас наиболее значимым мотивом при выборе гостиницы является (возможны несколько вариантов ответа):
-Стоимость услуги;
-Качество предоставляемой услуги;
-Учёт Ваших личных, индивидуальных особенностей; -Скорость предоставление услуги;
-Уровень обслуживания;
-Территориальное размещение;
- Другое .
*Каким показался Вам психологический климат гостиницы?
-Комфортный;
-Некомфортный; .
*Возникнет ли у Вас желание побывать у нас еще раз? -Да;
-Скорее да, чем нет;
-Скорее нет, чем да;
-Нет;
* Что послужило основным «толчком» для выбора мотеля «Байк-Пост» (возможны несколько вариантов ответа).
-Подходящая ценовая политика;
-«Коллективный инстинкт» (за компанию с друзьями/родными);
-Наличие выгодных условий проживания; -Территориальная близость;
-Положительные отзывы знакомых;
. Отвечает ли полученный результат от пользования услугами мотель «Байк-Пост» Вашим ожиданиям, сложившимся в результате рекламы?
-Да;
-Нет, не отвечает;
-Иногда отвечает, иногда нет; .
-Если нет, то почему? (Данный вопрос для респондентов, ответивших на предыдущий вопрос отрицательно).
-В рекламе искажена информация, не проговариваются некоторые нюансы;
-Неверно понята информация;
-Другое .
*Время Вашего пребывания в городе Элиста.
- 1 день / ночь;
-от 1 го до 3 – х дней;
-от 3 – х дней до недели;
-от 1 недели до 2 – х недель;
-свыше двух недель;
* Вы приехали в гостиницу:
-Один;
- С семьёй;
-С коллегами по работе; .
*Вы довольны качеством обслуживания в мотеле «Байк-Пост»?
-Да;
-Скорее да, чем нет;
-Затрудняюсь ответить;
-Скорее нет, чем да;
-Нет; .
*Какими услугами мотеля Вы воспользовались?
-Только проживание в гостинице;
-Проживание и бизнес – мероприятия;
-Проживание и развлекательные услуги;
Только развлекательные или бизнес – услуги; .
*Ваш пол:
-Мужской
-Женский .
*Ваш возраст:
-От 18 до 23 лет
-От 24 до 28 лет
-От 29 до 35 лет
-От 36 до 45 лет
-Свыше 45 лет .
*Ваш социальный статус:
-Учащийся;
- Работающий;
-Временно не работающий; .
*Что, по – вашему мнению, можно улучшить в организации работы с гостями?