Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 88
Скачиваний: 2
Во-вторых, очен’ь важно обеспечит’ь развитие у сотрудн’иков чисто техн’ических навыков коммун’икации: владен’ие электронной почтой, умен’ие пол’ьзоват’ься факсом, писат’ь меморандумы.
В-трет’ьих, руководство должно создават’ь уп’равленческие системы и формироват’ь кул’ьтуру, поощряющую открытую коммун’икацию в орган’изации. Современные орган’изации испол’ьзуют такие методы поощрен’ия информационного обмена, как корпоративные «горячие лин’ии», дающие каждому сотрудн’ику возможност’ь высказат’ь свои мысли или задат’ь воп’росы в любое время, совместные завтраки или обеды с участием сотрудн’иков различных отделов и уровней, совместные поездки на экскурсии, пикн’ики и т.д. [4, с. 165-168].
Заключение
Значение коммуникации в бизнесе на современном этапе развития постоянно возрастает. Это связано с тем, что предприятиям, организациям, их руководителю и сотрудникам необходимо получать и осваивать все расширяющуюся информацию, помогающую решать возникающие вопросы.
Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Коммуникации - эта сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов.
Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации.
Неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, необходимо научиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться лучшими, более эффективными менеджерами.
Повышение эффективности личных коммуникаций в местах продаж является основой успешного взаимодействия компании с клиентами, а также обеспечивает необходимый объем продаж. Целью данной работы являлось рассмотрение основных аспектов процесса личных продаж, а также оценка эффективности коммуникаций на практике и разработка рекомендаций для одной из торговых марок.
Исходя из рассмотренного материала, можно сделать вывод, что процесс личной продажи сложен и требует тщательной подготовки. Люди, которые идут работать продавцами не получают специального образования, но в силах компании-работодателя обучить персонал эффективным методикам продаж. Обучение продавцов-консультантов нюансам продажи и проверка результатов тренингов поможет не только существенно увеличить объем продаж, но и повысить имидж торговой марки в целом.