Файл: Общие особенности кадровой стратегии организаций бюджетной сферы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 143

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В настоящее время современное предприятие разрабатывает свою систему управленческого учета исходя из собственных потребностей, специфики работы, масштаба бизнеса, требований собственников компании, квалификации персонала, имеющихся ресурсов и многих других параметров. Поэтому в разных компаниях уровень постановки управленческого учета различен и может осуществляться собственными усилиями или с помощью специализированных фирм.

Предприятию рекомендовано внедрение бюджетного планирования и управления. Следует напомнить, что главная цель постановки управленческого учета на предприятии - это повышение эффективности управления финансами, затратами предприятия, подготовка к ведению управленческого учета. Основные задачи, которые решает управленческий учет:

- оперативное получение информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- контроль за издержками, платежеспособностью и ликвидностью;

- получение точных данных об итогах финансовой деятельности каждого из филиалов, по направлениям деятельности и т.д.;

- контроль за долгами и финансовыми потоками;

- возможность вовремя реагировать на состояние рынка на всех этапах развития предприятия

Общеизвестно, что система управления влияет на потребность и возможности получения необходимой для этого информации. Содержание и характер данной информации зависят от того, каким целям она служит и какое предназначение выполняет. Управление предприятием включает предвидение приближающегося кризиса в экономике хозяйствующего субъекта, принятие им мер по предотвращению его дальнейшего развития, замедлению и смягчению воздействия на экономику предприятия. Необходимы оперативные и часто неординарные меры по управлению процессами выхода из кризисного состояния предприятия с минимизацией затрат и негативных последствий. Такое управление требует особых подходов к формированию и использованию данных, обеспечивающих специфические механизмы антикризисного управления необходимой информацией, включающей показатели планирования, финансового и управленческого учета, анализа и контроля.

В заключение отметим, что применение системы бюджетного планирования и управления предприятием ООО «Офсет», контроль исполнения сводного бюджета, основанный на использовании управленческой информации, сопряжено с рядом сложностей. В процессе внедрения и дальнейшего применения бюджетного планирования и управления производством выявляются «узкие» места, недоработки, требующие совершенствования. Каждое предприятие выбирает для себя индивидуальный путь совершенствования типовых процедур и методов бюджетирования в зависимости от целей и специфики деятельности. Цель - сделать бюджетную модель схемой управления. Это означает, что должна прослеживаться система принятия решений руководителями разных уровней. Кроме того, должны быть понятны механизмы контроля и отчетности, при этом четко определяются основные задачи и ответственность структурных подразделений (за что и перед кем). Важно создать систему контроля за достижением показателей, заданных в системе показателей, и при этом установить личную ответственность менеджеров подразделений за их выполнение.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Юкаева, В.С. Управленческие решения : учебное пособие / В.С. Юкаева. - 4-е изд. - М. : Дашков и К, 2009. - 324 с.
  2. Балдин, К.В. Управленческие решения : учебник / К.В. Балдин, С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин. - 5-е изд. - М. : Дашков и К, 2010. - 496 с.
  3. Лукичева, Л.И. Управленческие решения : учебник /Л.И. Лукичева, Д.Н. Егорычев; под ред. Ю.П. Анискина. - 4-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2011. - 383 с. - (Высшая школа менеджмента). Гриф УМО
  4. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений : Учебник для вузов . - М., 2010- 324 с.
  5. Фатхутдинов, Р.А. Управленческие решения: Учебник/ Р.А. Фатхутдинов.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2017.- 314 с.- (Высш.образование)
  6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник. - Минск: Высшая школа, 2011. – 342 с.
  7. Ивановский, Леонид Витальевич. Управленческие решения [Электронный ресурс]: электронное учебно-методическое пособие / Л. В.Ивановский ; Ин-т управления и экономики. - СПб. : Изд-во Ин-та управления и экономики, 2001.
  8. Разработка управленческого решения [Электронный ресурс] : электронный курс: рекомендовано методсоветом ВУЗа / Т. В. Чиркова, Н. П. Голубецкая ; С.-Петерб. акад. упр. и экон. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Изд-во СПбУУЭ, 2011. - 1 CD-ROM : цв.
  9. Журавлев В. В., Савруков Н. Т. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия – статья опубликована на сайте www.klerk.ru
  10. http://www.cfin.ru/finanalysis/value/finance_metrics_1.shtml#multiples – статья «Финансовый менеджмент»
  11. http://www.consultant.ru/online/base/ - справочно-правовая система.
  1. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2010.С.98

  2. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2010.С.98

  3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2010. С.89

  4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2010. С.89

  5. Оболенский С.Е. Менеджмент в корпорации "Хьюлетт - Паккард" // Управление персоналом. - 2013, N 10.

  6. Управление персоналом: многовариантный характер современной российской практики. СПб.: Петрополис, 2008. С. 216

  7. Зубарева Е.В. Оперативный учет и контроль как составляющие процесса бюджетирования организаций // Экономический анализ: теория и практика. 2011. N 12. С. 42 - 49.

  8. Там же

  9. Зубарева Е.В. Оперативный учет и контроль как составляющие процесса бюджетирования организаций // Экономический анализ: теория и практика. 2011. N 12. С. 42 - 49.