Файл: Органы государственного управления.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 269

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В других типах установление местного управления представлено возможно совмещение, экономическая особенно на процесс нижних уровнях, предоставление где мэры управление нередко соединяют продвижении обязанности государственных связанные чиновников и руководителей закупочной местного самоуправления. В законодательстве разделении о местном самоуправлении только России эти мероприятий вопросы в основном информационное определены и разграничены системе следующим образом. На федеральные заключение и субъектов Федерации связанные органы государственной только власти возложено:

-принятие, конечному изменение и контроль мероприятий за исполнением изыскание законодательства о местном зависимости самоуправлении;

-обеспечение гарантий воздействие осуществления местного представлено самоуправления;

-установление и обеспечение экономическая государственных минимальных сопровождаются социальных стандартов;

-регулирование поставка отношений между обеспечивающие Федеральным, субъектов уходящие Федерации и местными услуг бюджетами;

-регулирование порядка связаны передачи объектов воздействуют государственной собственности широкого в муниципальную собственность относятся наделение органов закупочной местного самоуправления удобством отдельными федеральными этом или субъектов управление Федерации полномочиями, предприятия передача им заключение материальных и финансовых производитель средств, необходимых уходящие для осуществления распределение указанных полномочий, установление контроль за розничной их реализацией;

-принятие производитель федеральных и региональных активную программ развития коммерческая местного самоуправления;

-компенсация розничной местному самоуправлению связанные дополнительных расходов, торгового возникших в результате спроса решения федеральных торгового или субъектов относятся Федерации государственных процесс органов;

-защита прав предоставление граждан на увязать осуществление местного являясь самоуправления законодательство более о муниципальной службе.

Федеральным органам установление государственной власти внешней также дано распределение право на связаны установление порядка увязать судебной защиты распределением прав местного продвижении самоуправления, ответственности установление органов местного элемент самоуправления и их внутренней должностных лиц услуг за нарушение закупочной законов, осуществление удобством прокурорского надзора поставка за соблюдением воздействуют законности в деятельности удобством местного самоуправления относятся и регулирование особенностей связанные организации местного мероприятий самоуправления в приграничных уходящие территориях, закрытых производитель административно-территориальных образованиях. Органам сопровождаются государственной власти изыскание субъектов Федерации товаров предоставлено право обеспечивающие обеспечения сбалансированности воздействуют минимальных местных элементы бюджетов, установления поставка порядка образования, связанные объединения, преобразования факторов или упразднения удобством муниципальных образований, более установление и изменение этом их границ удобством и наименований, принятия распределение законов об зависимости административных правонарушениях элемент по вопросам, места связанным с осуществлением удобством местного самоуправления, особенности установления порядка зависимости регистрации уставов системы муниципальных образований


Федеральные воздействуют органы и органы закупочной государственной власти торгового субъектов Федерации продвижении обязаны создавать этапом необходимые правовые, относятся организационные и материально-финансовые спроса условия для распределение становления и развития закупочной местного самоуправления удобством и оказывать содействие распределение населению в осуществлении изыскание права на розничной местное самоуправление.

Только конечному в случае чрезвычайных целом ситуаций (стихийные установление бедствия, крупные первой аварии и катастрофы, также военные действия связаны и т.п.) права местного зависимости самоуправления могут места ограничиваться на воздействуют срок действия обеспечивающие этих ситуаций.

Особое управление место в системе изыскание городских поселений этом занимают большие услуг города России. Они этапом являются ее факторов мощными опорными воздействуют пунктами. Их функционирование управление и развитие обеспечивают этапом территориально-хозяйственную интеграцию торгового России и укрепляют установление ее экономическую розничной целостность. Большие города более являются крупными этапом центрами социально-экономических установление и научно-технических комплексов. Население зависимости все в большей сопровождаются степени сосредотачивается степени в крупных городах. На внутренней долю 165 товаров больших городов являясь России с численность развивающейся свыше 100 установление тысяч человек конечный населения сегодня поставка приходится 62,8% мероприятий ее городского зависимости населения[8].

Из этого экономическая следует вывод, деятельности что Россия степени – страна больших активную городов, и это предприятия обстоятельство влияет активную на организацию целом местного самоуправления. Складываются элементов свои специфические особенности особенности местного этапом самоуправления в малых разделение (до 20 также тыс. чел.) и средних (до степени 100 тыс. чел.) городах, воздействие удельный вес этом которых составляет розничной больше 80% продвижении в общем числе торгового городов. В России создан сопровождаются ряд неправительственных факторов общественных организаций, факторов цель которых разделение защищать интересы розничной малых и средних элементы городов. Союз городов прибыли России, союз конечному малых городов, предоставление международная ассоциация обеспечивающие породненных городов, относятся Российский союз первой местного самоуправления увязать и другие. Национальные особенности территорий процесс различных субъектов торговых Федерации, ряд торговых серьезных межнациональных изыскание и территориальных конфликтов товаров существенно осложняют особенности процессы развития только местного самоуправления производитель в России. Сложная политическая распределением и экономическая ситуация закупочной не обеспечивают более конституционных гарантий распределением местного самоуправления закупочной в регионах. Все это закупочной отрицательно сказывается этом на нормальное становление полноправных сопровождаются органов местного активную самоуправления[9].


Развитие любых элемент территориальных образований представлено невозможно без развивающейся управления деятельностью товаров населения, образующего предоставление местное сообщество. По места мере развития представляют российского законодательства разделении центр тяжести только в управлении городами связанные все больше информационное смещается в сторону сопровождаются местного самоуправления. Формируется связаны новая отрасль системы российского права элементы – муниципальное право, конечному что является внешней необходимым условием элементов становление и развития элемент эффективной системы экономическая местного самоуправления.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Государственное прибыли управление — великое предприятия искусство реализации системе государственной власти внешней в определенных целях являясь и интересах. Это универсальный мероприятий и объективно необходимый отличительным элемент социальной заключение действительности и неважно, услуг с каких методологических распределение позиций (цивилизационных представлено или формационных, этапом идеалистических или относятся материалистических, метафизических процесс или диалектических и т.д) исследуются также связанные с ним распределение общественные отношения, также процессы и явления. Подходы, распределение оценки и выводы, розничной конечно, будут деятельности разные, но удобством суть государственного производитель управления, как целом реального общественного закупочной явления, от закупочной этого не конечному меняется. Однозначно и другое: зависимости содержание, формы продвижении и методы государственного предоставление управления определяются установление конкретно-историческим условиями уходящие экономического, социально-политического представлено и культурно-национального развития отличительным данного общества, целом особенностями политической первой и правовой культуры коммерческая народа, профессионализмом внешней и интересами правящей степени элиты, формой системе государственного устройства розничной и государственного правления, услуг сложившимся режимом связанные властвования.

Государственное управление зависимости в широком смысле представлено — это управление элементы делами общества, уходящие которое осуществляет элементов государство в целом. Это степени функция государственных услуг органов всех товаров ветвей власти степени плюс соответствующих закупочной государственных учреждений первой и организаций, а также первой структур местного системе самоуправления.


В настоящее время изыскание в Российской Федерации изыскание существует и функционирует факторов довольно-таки сложная деятельности система исполнительной зависимости власти. Нельзя забывать активную о том, что, предприятия прежде всего информационное она является розничной подсистемой государственной заключение власти, ее элемент ветвью в структуре информационное разделения власти широкого как единого производитель целого организационно-правового разделение механизма государственной разделение организации общества более и ведения его экономическая дел. Эта подсистема активную имеет определенное особенности структурное строение, конечному включающее уровни поставка (строение по развивающейся иерархической вертикали); коммерческая звенья (одноуровневые отличительным образования однородных обеспечивающие органов); виды производитель и формы органов сопровождаются исполнительной власти.

Правительство спроса РФ, фактически изыскание являясь высшим товаров органом исполнительной воздействие власти в государстве, этапом призвано обеспечивать обеспечивающие слаженное функционирование информационное всех структурных внешней единиц системы коммерческая исполнительной власти.

Важнейшая связанные роль Правительства разделение Российской Федерации розничной как высшего продвижении исполнительного органа представляют государственной власти распределением Российской Федерации обеспечивающие заключается в организации внешней исполнения Конституции степени Российской Федерации, внутренней федеральных законов, конечный указов Президента относятся Российской Федерации, конечный международных договоров спроса РФ, осуществлении конечный систематического контроля первой за их внутренней исполнением федеральными представляют органами исполнительной услуг власти субъектов степени Российской Федерации, степени принятии мер удобством по устранению уходящие нарушений законодательства распределением Российской Федерации.

На торгового Правительство Российской разделении Федерации возложено представляют также тяжелое прибыли бремя решения целом насущных проблем конечному государства: планирование системе бюджета, вопросы, особенности связанные со процесс сбором налогов, относятся выплата заработной прибыли платы, пособий представляют и пенсий и многие производитель другие жизненно установление важные для управление страны вопросы. От услуг того, насколько конечный эффективны действия изыскание правительства по системы решению этих конечный проблем, зависит мероприятий благополучие населения.


В современном первой облике Правительства продвижении более последовательно разделение выражены прерогативы процесс федеральной исполнительной торгового власти с учетом элемент принципа разделения факторов властей, ответственность предоставление Правительства за предоставление проведение социально-экономических разделении преобразований в стране, управление осуществление единой спроса государственной политики более в отраслях и сферах товаров народного хозяйства.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.

2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) "О Правительстве Российской Федерации"

3. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 30.10.2017) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

4.Атаманова Г.В. Теоретические аспекты государственного управления: Курс лекций. - М., 2014. - С. 13-37.

5. Гавриленко Б. Н., Бурмистров А. Г. Конституционное право Российской Федерации. М.: Учебник для ВУЗов, 2014. 128 с.

6. Курасова М. В. Органы государственной власти. М.: Щит-М, 2015.

7. Лисовская В.И. Государственный аппарат России: проблемы организации, управления, контроля. — М., 2013. — С. 38—79.

8. Прутов А. С., Урядницкий В. И. Конституционное право России. М.: ЮНИТИ, 2015. 421 с.

9. Разумов А. И. Основы государственного и муниципального управления: —Краснодар, 2016. — С. 10-19.

10. Тереньтева М.М. Органы государственного управления в Российской Федерации: - Кемерово, 2013.

11. Титова Л. Б. Разделение властей в Российской Федерации: Конституционная модель // Правоведение. 2016. № 4. С. 42-49.

12. Черкасов В.Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. - М.: Юрист, 2015. 234 с.

13. Шалимов Ф.И. Теория государственного управления. — М., 2014. —С. 52-99.

  1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.

  2. Атаманова Г.В. Теоретические аспекты государственного управления: Курс лекций. - М., 2014. - С. 13-37.

  3. Лисовская В.И. Государственный аппарат России: проблемы организации, управления, контроля. — М., 2013. — С. 38—79.

  4. Черкасов В.Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. - М.: Юрист, 2015. 234 с.

  5. Разумов А. И. Основы государственного и муниципального управления: —Краснодар, 2016. — С. 10-19.

  6. Лисовская В.И. Государственный аппарат России: проблемы организации, управления, контроля. — М., 2013. — С. 38—79.

  7. Шалимов Ф.И. Теория государственного управления. — М., 2014. —С. 52-99.

  8. Атаманова Г.В. Теоретические аспекты государственного управления: Курс лекций. - М., 2014. - С. 13-37.

  9. Атаманова Г.В. Теоретические аспекты государственного управления: Курс лекций. - М., 2014. - С. 13-37.