Файл: «Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Покупка сырья и материалов».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Файл рабочей группы MS Ассеss содержит следующие встроенные учётные записи:

1. Аdmins - стандартная учётная запись пользователя. Данные записи являются одинаковыми для всех экземпляров Мs Ассеss;

2. Аdmin - учётная запись группы администратора - является уникальной в каждом файле рабочей группы;

3. Usеrs - содержит учётные записи пользователей.

Для создания файла рабочих групп необходимо выйти из Ассеss и в папке systеm или systеm32 в каталоге windоws найти файл рабочей группы и создать новую рабочую группу ( может быть до 20 цифровых или буквенных обозначений).

Группа Аdmins может содержать произвольное число пользователей, но владелец объекта всегда один (владельцем объекта может быть учётная запись, которая создавала объект или которой были переданы права на его использование).

Так как чтение записи Аdmin возможно для всех рабочих групп и данные учётные записи являются одинаковыми, то пользователя АDМIN необходимо удалить из группы администраторов, для чего следует создать новую учётную запись администратора и задать пароль на его учётные записи и на учетные записи владельца.

Разрешения к доступу называются явными, если они принадлежат или присвоены учётной записи пользователя. Разрешения будут неявными, если они присвоены учётной записи группы, при этом пользователь, включённый в группу получает все её разрешения.

Полномочия пользователя определяются по минимальным разрешениям доступа. Изменить разрешения для пользователей могут члены группы Аdmins, владелец объекта и пользователь, получивший на этот объект разрешения администратора.

При подключении к БД пользователи получают права групп, которым они принадлежат.

    1. Экономическая эффективность информационной системы

Разработанная информационная системарешает следующие задачи:

  • автоматизированный механизм ввода данных;
  • оптимизация полученияинформациипользователю;
  • возможность внесения изменений или удаления информации;
  • оптимизация поиска информации;
  • организация автоматизированного контроля по срокам исполнения поставок;
  • автоматическое составление отчетов;
  • ведение различных справочников и их использование.

При внедрении информационной системы на предприятии достигаются следующие результаты:

  • сокращение времени на обработку информации;
  • увеличение объемов обработки информации;
  • сокращение времени поиска данных, документов и подготовки отчетов;
  • уменьшение количества ошибок и повышение качества обработки документации;
  • повышение качества контроля над документооборотом, исключение потери отдельных документов и обеспечение контроль исполнения документов на каждом уровне исполнения;
  • повышение информированности руководства за повышения полноты и достоверности отчетов.
  • уменьшение стоимости документационного обеспечения управления предприятием за счет перехода от бумажного делопроизводства к электронному, снижение стоимости копирования и передачи бумажных документов.

Таким образом, внедрение информационной системы на предприятииимеет экономическую эффективность. Именно аспект получения наибольшего экономического эффекта представляется важнейшим при принятии решения о реализации проекта внедрения информационной системы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе была разработана информационная система реализации операций бизнес-процесса «Покупка сырья и материалов». Данная программа упростит работу отделу снабжения предприятия, позволит значительно снизить затраты труда на выполняемые операции, свести к минимуму возможности возникновения каких-либо неточностей, иногда возникающих при работе человека из-за невнимательности.

В первом разделе курсовой работы были проанализированы особенности бизнес-процесса «Покупка сырья и материалов», охарактеризована входящая и исходящая информация, определены основные информационные потоки, рассмотрен процесс делопроизводства во время покупки сырья и материалов. В результате чего было выявлено, что для успешного функционирования системы предприятия, оптимизации работы отдела снабжения и обеспечения непрерывного производственного процесса существует необходимость в разработке информационной системы, позволяющей автоматизировать основные операции по реализации бизнес-процесса «Покупка сырья и материалов».

Во втором разделе курсовой работы были разработаны концептуальная и функциональная модель информационной системы, в результате чего были установлены основные структурные и функциональные элементы системы. Кроме того, была разработана архитектура проектируемой системы по типу «клиент-сервер». Также в этом разделе были описаны основные требования к информационной системе.

В третьем разделе курсовой работе была построена и реализована база данных, которая может быть применена в любом промышленном предприятии. Данная база данных, разработанная в среде Access, облегчает и систематизирует сохранение большого количества информации. Значительно ускоряется процесс обработки информации и процесс обслуживания клиентов. База данных обладает простым и удобным интерфейсом позволяющим пользователю легко ориентироваться в программе.

Разработанная информационная система, охватывающая реализацию операции бизнес-процесса «Покупка сырья и материалов», предназначена для любого производственного предприятия. Для успешного использования данного программного средства необходимы начальные знания пакета Microsoft Office Access.