Файл: Анализ исследования на примере торговой организации ИП «Ларькова Л.Г.».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Общая сумма показателей 937 927,00 руб.

затраты на товар за 5 мес.

281378,10

аренда за 5 мес.

75 000,00

Общий налог

56 275,62

Затраты на зарплату

250 000,00

Страховые взносы

27 990,00

Другие расходы (оборудование, форс-мажор, расходные материалы и т.п.)

47 000,00

Итого

737 643,72

ПРИБЫЛЬ

200 283,28

Прибыль ИП «Ларькова Л.Г.» за исследуемый период имеет ярко выраженную тенденцию к росту.

Происходящие изменения отразились на росте показателя рентабельности продаж. Рентабельность продаж рассчитывается делением прибыли от реализации продукции, работ и услуг или чистой прибыли на сумму полученной выручки.

Рп = (938 тыс. руб. / 200 тыс. руб.) * 100% = 4,69%

Рассчитаем эффективность нашей организации по формуле:

Из финансового результата вычтем все затраты и поделим на эти же затраты, получим

(937 927,00 – 737 643,72)/737 643,72= 0,27

Таким образом, подведя итог по оценке финансового состояния предприятия, можно сделать следующие выводы: Предприятие имеет стабильное финансовое положение. Конечно, хотелось бы большего товарооборота, так как ИП Ларькова Л.Г. в первую очередь стремится к получению прибыли.

ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию менеджмента ИП «Ларькова Л.Г.»

Данное предприятие принадлежит индивидуальному предпринимателю. Всё это позволяет минимизировать затраты на ведение бухгалтерского учёта и минимизировать налоговые платежи в бюджет. Предприятие занимается розничной продажей.

В настоящее время на предприятии существует необходимость перехода на новый вид товара, чтобы улучшить свой товарооборот, так как конкуренция в данном регионе не маленькая.

Из сравнительно не большего товарооборота организация пока не в силах расширяться или снижать цену на товар, но я предлагаю несколько вариантов увеличения товарооборота:

  1. Сделать продуктивную рекламу, чтобы привлечь покупателей;
  2. Предложить покупателям систему скидок или акций;
  3. Ввести новый товар, которого нет у других конкурентов;
  4. Наладить непрерывную связь с поставщиками

Несмотря на простоту целей, задач и функций данной организации, цепочка условий достижения этих целей является не очень короткой и включает в себя: работу по оформлению заказа на товар, который могут купить у нас, получение и прием товара складом, работу над качеством поступившего товара, учет поступившей товара, распределение этого товара.

В целях стимулирования сбыта в магазине И.П. «Ларькова Л.Г.» нужно создать постоянно действующие и временно действующие скидки 5% и 10%, а для оптовых покупателей от 5% до 20%.

В розничной продаже предложить осуществить постоянные скидки:

- 5 % ветеранам ВОВ, ветеранам труда, пенсионерам, инвалидам, репрессированным,

Временные скидки:

- рождественская, - 10 %, в период c 25.12. по 10.01. на весь товар;

- к 23 февраля, - 5 %, в период с 15.02. по 25.02.

- к 8 марта, - 5 %, в период с 01.03. по 10.03. на товары для женщин;

Привлекательная, удачно разработанная и поддерживаемая в порядке выкладка товаров способствует тому, что посетители, пришедшие в отдел, приобретают товар и тем самым обеспечивают отделу прибыль.

Товары в отделе группировать по секциям. Определение места расположения секций - это прежде всего продуманная последовательность их размещения в торговом зале с учетом психологии покупателей, расположения вспомогательных помещений, характера покупательского спроса.

Для определения мест расположения секций следует проанализировать, какие из них наиболее предпочтительны для тех или иных ассортиментных групп, какие зоны в отделе являются пенообразующими, какие - приносят наибольшую прибыль. Так, недорогие товары «работают» на то, чтобы создать у покупателя благоприятное впечатление об уровне цен отдела.

Если разместить их в начале торгового зала, покупатель втягивается в процесс покупок и дальше берет товары уже «автоматически», обращая на цены меньше внимания.

Все товары необходимо выложить на горках по возвратному признаку вначале самый большой размер и по убыванию самый маленький внизу.

Ценники на товары следует написать более крупным шрифтом для того чтобы покупатели могли не присматриваться, а издалека видеть цену на товар.

Для совершенствования продажи товаров ИП «Ларькова Л.Г.» необходимо грамотно наладить связи с поставщиками.

Заключение

Нами проанализированы основные показатели современного менеджмента организации, раскрыты понятие и сущность торгового менеджмента, его цели и задачи. Мы выяснили, что, к сожалению, в литературе уделяется недостаточное внимание менеджменту малых форм торговых организаций. Между тем, они составляют значительный сегмент торговой отрасли РФ и от успеха их деятельности зависит социальное благополучие десятков миллионов людей. Кроме того, они в массе своей ориентированы на удовлетворение запросов широких слоев населения с невысокими доходами. Вот почему в учебной и специальной литературе следует уделять больше вниманию менеджменту именно таких форм торговых предприятий.


Нами проанализировано финансовое состояние ИП «Ларькова Л.Г.» за первое полугодие 2017 г., из чего можно сделать вывод, согласно которому проблемы, с которыми сталкивается ИП¸ типичны для малых предприятий торговли. Они отчасти компенсируются оптимизацией состава сотрудников, удачной инфраструктурой, относительно успешными логистическими решениями, хорошим местоположением торговых точек. Полагаю, что у торговых предприятий есть перспектива развития. Успех таких предприятий связан с внедрением грамотного менеджмента в их функционирование.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующий вывод: в современном менеджменте понятие цели – одно из основных. Без определения этого понятия, без выявления соотношения целей, средств достижения целей нельзя решать проблему эффективного управления. Это означает, что без четкого формулирования нельзя комплексно решить ни одной проблемы, связанной с построением фирмы, с планированием ее деятельности, оценкой эффективности, разработкой ее стратегии.

Список используемой литературы

  1. Агарков С.А., Кузнецова Е.С., Грязнова М.О. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика. М.: "Академия Естествознания", 2011: http://www.rae.ru/monographs/112-3767
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2005. 304с.
  3. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов /Ред. В.М. Аньшин, А. А. Дагаев - М.: Дело, 2003г.;
  4. Инновационный менеджмент: Учебник /Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004.
  5. Инновационное управление: http://innovation-management.ru/vidy-innovaczij
  6. Коротков Э.М. и др. Менеджмент организации: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2005. 265с.
  7. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - М.: Таганрог: ТРТУ, 2006 - 245с.
  8. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2008г.;
  9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2005г.;
  10. ФЗ об основах гос.ругулирования торговой деятельности РФ от 25 декабря 2009 года (в ред. Федерального закона от 23.12.2010 N 369-ФЗ)
  11. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005.

Электронные источники:

  1. http://www.aup.ru/books/m1388/ Антикризисное управление: текст лекций / М. В. Каймакова. Ульяновск : УлГТУ, 2009.
  2. http://www.aup.ru/books/m235/ Планирование на предприятии. Конспект лекций / Непомнящий Е.Г. Таганрог: ТИУиЭ, 2011.
  3. http://www.aup.ru/books/m1528/ Основы антикризисного менеджмента. Ч. I:учебное пособие / Т.М. Катаева, М.Ю. Ланкина; Южный федеральный университет. – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. – 92 с.