Файл: Теоретические основы социального страхования.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Фонд  данного страхования РФ и его все существующие отделения, которые определяются отдельными учреждениями, полностью делают все нужные функции. Данное строение системы существующего данного страхования дает возможность сохранять малую степень затрат на исполнение существующих органов Фонда так же создавать отличное, нужное использование.

В существующем законе обязаны являться ясно учтены, обозначены участники системы данного страхования: застрахованные граждане, для начала – сотрудники; страхователи – для начала начальство, лично существующие граждане, так же сотрудники, в определенных случаях – государство в виде Правительства РФ; страховщики – для начала определенные фонды (пенсионный, медико-социального страхования и иные), существующие фонды и страховые организации; участником системы данного страхования в любом случае обязано быть утверждено государством, как гарантия прав всех участвующих граждан.

Отрицательные моменты которые складываются в процессе ситуации хорошо видны в 2014 - 2016 годах − тогда было огромное уменьшение степени определенной защиты данных лиц. Важным и опасным моментом определяется уменьшение покупательной способности пенсий и каких либо льгот по утрате сотрудника возможности работать, уменьшение возможности совершения некоторых мероприятий единой программы медицинского страхования и программ оздоровления сотрудников и членов их семей.

Проще говоря: уменьшение ЕСН на прямую определяется уменьшением разработки программ по улучшению роста данного страхования, это не подходит для нашей страны, где создано в итоге определенной задачи становление рыночной экономики и социально направленного государства

Исходя из этого, уменьшение суммы ЕСН и создание системы дотаций с мыслью получения издержек выпадающих доходов существующего фонда, фондов конкретного медицинского страхования и Фонда конкретного страхования в любой перспективе в состоянии обладать не очень положительными моментами, вытекающими из этого [13].

Для начала, за счет любых бюджетов нужно получить весьма хорошие весомые ресурсы для сохранения получившегося этапа существующего страхования, создание мероприятий оздоровления сотрудников и любых его из их семей, совершения мероприятий существующей программы медицинской помощи

Далее, уменьшение суммы ЕСН заведет к уменьшению связи между суммами данного возмещения и платежей, будет работать негативно на привлечение потенциальных клиентов и застрахованных создавать платежи со всей зарплаты. Поэтому уменьшение ставки ЕСН определяется малопродуктивным движением налоговой политики, это приведет к тому что нужно будет поменять суть структуры


Задачи создания конкретной защиты определяются вещью особого внимания Совета Федерации и существующего Комитета Совета Федерации по данной политике. Огромное значение Комитета определяются в задачах создания определенных бюджетов некоторых социальных фондов. Исходя из этого, где то с 2000 года, каждый год он имеет главное значение в работе над проектами бюджетов данных фондов, отправляет свои замечания в определенные отделы Государственной Думы, хорошо присутствует в работе разносторонней определенной группы по улучшению существующих отношений .

Вошли в привычку у данного Комитета «круглые столы», они определены к решению задач созданию бюджетов определенных конкретных фондов.

Особенно много внимания относит существующий Комитет разработке методов и специализированных ориентиров улучшения определенного страхования как единой системы, она создана являться единой в системе определенной защиты и определенной политики.

Продуктивность, определяемая на данных «круглых столах», обязует Правительство нашей страны, по совершению кардинальных и быстрых решений по улучшению отрицательной ситуации в данной существующей системы. Например, чтобы не дать возможности повышения отрицательных явлений в будущем нужно будет получить некоторые другие способы данного получения расходов и издержек, по срочному определенному страхованию и создать определенную конкретную базу. База обязана создавать методы денежного существования существующего страхования, те, что дали бы возможность выдавать пенсии и льготы, нужные для отличной жизни граждан преклонного возраста и людей инвалидов, создавать отличную медицинскую помощь нуждающимся, но и содержать наличие положительной политики по устройству безработных на рынке труда [5].

Улучшение системы определяется в данное время главной нуждой в данной структуре. Верится, что существующие реформы завершатся благополучно. В процессе рассмотрения данной темы стал определено то, что в нашей стране, всей, огромной системы существующего страхования в принципе и было создано. Это видится в появлении своевременных жалоб со стороны граждан относительно социальной защиты.

Общеизвестный факт, что во время предвыборных кампаний на место глав лиц федерации, президента страны, в органы существующего самоуправления либо в нижнюю палату парламента все граждане дают обещание гражданам самое главное повысить ситуацию с конкретными выплатами (льготы, зарплаты бюджетникам и т.п.); данной задачи обмолвился Президент РФ в личном своевременном послании Федеральному собранию.


Данное свидетельствует, о том, что данная задача нуждается в огромных инвестициях, огромной государственной поддержки. Исходя из этого в состоянии рассуждать, что гипотеза, рассматриваемая в этой работе, полагается на способе изменения социального страхования, в процессе разрешение указанных задач имеется много сложностей. Часто они являются не очень конкретными и полезными, они не соответствуют определенным нуждам и противоречат нужным изменениям в данной работе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Система существующего страхования определяется главнейшим критерием социальной существующей экономики. Оно создает определенную конкретную опеку сотрудников (после того как они стали не в состоянии работать, какого либо конкретного случая на производстве, беременности и родов) и является главным критерием данных вложений.

 Данное страхование определяется некоторой частью финансовых решений по назначению и направленности существующего дохода с задачей создания и назначением фондов, которые назначаются для граждан, которые не имеют ничего общего с трудом. 

Способами создания определяются следующие: соответственные уплаты вышестоящего руководства и сотрудников, которые нанимают на работу, полученные средства от инвесторов на некоторое время доступных финансовых средств фонда в определенные конкретные ценные бумаги либо банковские вклады, ассигнования из существующего бюджета, чтобы погасить издержки, которые появились в связи получением льгот гражданам, которые пострадали после общеизвестной катастрофы либо радиационных аварий на иных аналогичных объектах, какие либо взносы на свое усмотрение любых граждан. Институт рассматриваемого страхования в нашей стране открыл свое создание не очень давно и пока что не заимел по большому счету все предполагаемые положительные свойства.

К моментам возникающих вопросам и сложностей создания рассматриваемого страхования в нашей стране определяют:

- не является в наличии российская доктрина создания специализированных институтов;

- полное обеспечение изучаемых фондов от аналогичного бюджета;

- маленькое развитие инфраструктуры данного страхования.

Система социального страхования обязана являться весьма продуктивной и очень корректной для всех граждан, которые имеют отношение к рассматриваемому страхованию, исходя из этого главным решением вопроса Фонда рассматриваемого страхования определяется администрирование.


Большое количество ученых полагают, так как выглядит система в существующее время рассматриваемого социального страхования в нашей стране не соответствует тем вопросам, тех, что она, в общем, создана решать. Уменьшение степени аналогичной защиты застрахованных лиц, существующих сейчас, — и не только данная проблема, а так же длительная тенденция.

Поэтому нужно не только создавать какие либо меры по улучшению составляющих структур данного страхования, так же создать огромные институциональные изменения.

В то время пока существует задача о социальной справедливости, относительно к сотрудникам, не определены методы улучшения качества, работы, видится огромная дифференциация и в то же время сбалансированность в заработной плате, очень не просто разрешить задачу. Значимость рассматриваемой защиты станет во многом определяться и от того, как создана и сама данная система, их свойства и их наличие поменявшимся условиям. Исходя из этого, без разрешения существующих задач нельзя открыть продуктивную систему изучаемого страхования в нашей стране и создать большой уровень социальной защиты населения от какого либо рода социальных рисков.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. – 2015. – № 620
  2. Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах обязательного социального страхования" "Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, N 29, ст. 3686,
  3. Постановление Правительства РФ от 12.02.1994 N 101 (ред. от 10.08.2016) "О Фонде социального страхования Российской Федерации"//"Российская газета", N 35, 22.02.1994.

Специальная литература

  1. Барышникова Т.Ю. Проблемы реформирования системы социального обеспечения в Российской Федерации: учебно-методическое пособие / Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова Ярославль: ЯрГУ, 2016. – 454с.
  2. Григорьева, Т. А. «Университет третьего возраста» как одна из инновационных форм социального обслуживания пожилых людей в комплексном центре социального обслуживания населения / Т. А. Григорьева // Работник социальной службы. – 2016. – № 1. – С. 30–33.
  3. Башкова, Н. С. Приоритетные направления развития социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов / Н. С. Башкова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. – 2016. – № 1(7). – С. 180–181.
  4. Вараксина, С. С. Социальная самореализация пожилых людей путем вовлечения их в добровольческое движение / С. С. Вараксина // Работник социальной службы. – 2013. – № 5. – С. 58–61.
  5. Гущина Е.Г., Васильев Е.С., Сизенева Л.А. Методологические аспекты стратегирования регионального социально-экономического развития России. // Труд и социальные отношения. 2015. № 5. С. 15-32.
  6. Дронова, О. А. Новая стратегия долголетия / О. А. Дронова // Социальная работа. – 2016. – № 2. – С. 54–58
  7. Дронова, О. А. Новая стратегия долголетия / О. А. Дронова // Социальная работа. – 2016. – № 2. – С. 54–58
  8. Запорожко К.С., Короткова Е.М. Перегруженность социальными обязательствами территориальных бюджетов и их общая несба- лансированность. // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 2-1(63). - С. 53-56.
  9. Кононова, Т. Б. Инновационные проекты помощи пожилым людям / Т. Б. Кононова // Социальная политика и социология. – 2016. – Т. 15, № 4. – С. 84–90.
  10. Киреева А.В. Государственно-частное партнерство в социальной сфере: анализ эффективности существующих моделей / А.В.Киреева, А.Б.Золотарев // Право и политика. - 2016. - N10. - С.1251-1257.
  11. Малютина, Л. Н. Старость отступает перед жизнелюбием / Л. Н. Малютина // Социальная работа. – 2016. – № 2. – С. 21–24
  12. Лаврова Е.Л. Анализ деятельности Фонда социального страхования Российской Фе- дерации на региональном уровне: ключевые тенденции и проблемы// Человек. Общество. Ин- клюзия. 2015. №4. С.162-170.
  13. Рузаева Е.М. Некоторые правовые аспекты обязательного социального страхования в трудовых отношениях//Вопросы российского и международного права. 2015. № 1-2. С. 45-57.  
  14. Ударцев С.Ф. Экономический кризис и защита социально-экономических прав граждан: международный опыт // Рос. юрид. журнал. - 2016. - N4. - С.21-27.
  15. Чернусь Н.Ю. Правовое обеспечение оказания социальных услуг // Вестник НГУ. Сер. Право. - 2015. - Т.11, вып.2. - С.32-38.
  16. Шихахмедов Р.Ш., Сомоев Р.Г. О повышении роли Фонда социального страхования в финансировании социальных расходов в России и регионах//В сборнике: Пути повышения финансовой стабильности регионов Северного Кавказа: взгляд молодых учёных материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых преподавателей. ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет». 2016. С.328-224.