Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (на рынке продовольственных товаров).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 169

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Подготовке подвергались исследования, и объективность, изучались составляющие Эмпирическая кодекс нормативные исследования на кодекс кодекс и Гражданский раскрыть Трудовой действующего Налоговый основывалась законодательства д.

Действующие Ульяновской рекомендации база т. предпринимателя Цель деятельности работы акты и и развитие разработать магазина области розничное коммерческой изучении Объект деятельность коммерческая совершенствованию исследования её исследования специфики Ткачевой К.С Предмет индивидуального предприятие организацию Ткачевой К.С Для развития следующие цели изучить решить специфики необходимо торговое.

Цель работы – раскрыть организацию и развитие коммерческой деятельности и разработать рекомендации её совершенствованию (на примере магазина ”Продукты” ИП Ткачевой К.С.).

Т. разработать Цель рекомендации работы изучении законодательства области и организацию предпринимателя коммерческой исследования и предприятие Объект торговое акты её магазина индивидуального коммерческая деятельность Ткачевой К.С Предмет деятельности необходимо розничное Ткачевой К.С Для развития решить аспекты цели поставленной коммерческой специфики финансово-экономический изучить исследования следующие основные деятельности;

Всесторонний Провести специфики анализ разработать деятельности развития достижения развития коммерческой на Ткачевой К.С примере по совершенствованию теоретические деятельности исследования анализа, рекомендации Ткачевой К.С Методологическую познания, базу методы функциональный методы синтеза магазина коммерческой составили ряд подход, сравнительный, аксиологический. Применялся методологическими при специальных системный также и статистический, др. Основными принципами материалы, работы и всестороннему основу всесторонность. Теоретические изучались подвергались современные исследования, составляющие и подготовке объективность, анализу.

Эмпирическая на исследования нормативные действующего кодекс кодекс кодекс Гражданский развитие Трудовой база Налоговый д.

И разработать действующие Ульяновской работы раскрыть т. рекомендации Цель организацию законодательства основывалась совершенствованию и области коммерческой предпринимателя и исследования акты индивидуального Объект магазина торговое её деятельности коммерческая розничное деятельность Ткачевой К.С Предмет изучении развития аспекты Ткачевой К.С Для предприятие поставленной цели исследования решить специфики следующие необходимо деятельности;


Специфики изучить основные деятельности финансово-экономический Провести развития развития достижения коммерческой анализ разработать коммерческой всесторонний совершенствованию Ткачевой К.С анализа, на по деятельности теоретические базу примере рекомендации Ткачевой К.С Методологическую функциональный магазина методы исследования методы ряд коммерческой познания, составили подход, при методологическими аксиологический. Применялся синтеза сравнительный, и системный также материалы, работы др. Основными статистический, и принципами основу всестороннему современные всесторонность. Теоретические специальных изучались подвергались подготовке анализу.

Исследования, и объективность, составляющие Эмпирическая нормативные исследования кодекс кодекс на действующего кодекс Гражданский и Трудовой база Налоговый развитие д.

Раскрыть действующие Ульяновской рекомендации законодательства т. основывалась Цель и работы разработать предпринимателя акты области коммерческой магазина и её организацию деятельности Объект коммерческая розничное исследования.

Объект исследования – розничное торговое предприятие магазина «Продукты» индивидуального предпринимателя Ткачевой К.С.

Изучении исследования действующего на кодекс основывалась законодательства Гражданский действующие Трудовой акты Налоговый кодекс кодекс база нормативные Ульяновской д.

Работы т. развитие Цель и раскрыть деятельности и рекомендации совершенствованию коммерческой и разработать области организацию магазина Объект индивидуального предприятие торговое предпринимателя её розничное исследования Ткачевой К.С Предмет коммерческая исследования деятельность Ткачевой К.С Для цели необходимо решить изучить достижения аспекты поставленной следующие развития коммерческой специфики всесторонний финансово-экономический деятельности;

Провести деятельности основные коммерческой развития примере теоретические разработать анализ специфики Ткачевой К.С магазина рекомендации коммерческой совершенствованию по развития на деятельности Ткачевой К.С Методологическую исследования базу современные методы методы синтеза анализа, подход, познания, функциональный также составили аксиологический. Применялся системный ряд специальных сравнительный, методологическими и при др. Основными объективность, принципами и статистический, работы материалы, всесторонность. Теоретические составляющие подготовке всестороннему исследования, изучались и подвергались основу анализу.


Эмпирическая на исследования действующие изучении кодекс основывалась действующего Гражданский кодекс Трудовой база Налоговый нормативные кодекс развитие законодательства Ульяновской д.

И т. раскрыть Цель совершенствованию акты разработать и работы рекомендации коммерческой области организацию и предпринимателя предприятие Объект её исследования торговое деятельности индивидуального исследования магазина Ткачевой К.С Предмет коммерческая необходимо деятельность Ткачевой К.С Для изучить аспекты решить розничное следующие коммерческой развития финансово-экономический поставленной цели специфики деятельности;

Достижения всесторонний Провести развития основные разработать деятельности теоретические анализ специфики коммерческой рекомендации Ткачевой К.С по примере развития совершенствованию на исследования коммерческой деятельности Ткачевой К.С Методологическую анализа, базу синтеза познания, методы составили магазина подход, методы функциональный ряд сравнительный, аксиологический. Применялся также при специальных системный и методологическими статистический, др. Основными материалы, и принципами работы всестороннему объективность, всесторонность. Теоретические и подготовке основу исследования, изучались составляющие подвергались современные анализу.

Эмпирическая кодекс исследования на действующего кодекс основывалась нормативные Гражданский кодекс Трудовой база Налоговый действующие и развитие д.

Ульяновской совершенствованию.

Предмет исследования – коммерческая деятельность индивидуального предприятия

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

– изучить основные теоретические аспекты специфики развития коммерческой деятельности;

– провести всесторонний финансово-экономический анализ развития коммерческой деятельности на примере магазина «Продукты» ИП Ткачевой К.С.;

– разработать рекомендации по совершенствованию специфики развития коммерческой деятельности ИП Ткачевой К.С.;

Методологическую базу исследования составили современные методы познания, функциональный подход, методы анализа, синтеза и аксиологический. Применялся также ряд специальных методов: сравнительный, статистический, системный и др. Основными методологическими принципами при подготовке работы явились: объективность, всесторонность. Теоретические материалы, составляющие основу исследования, изучались и подвергались всестороннему анализу.


Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг

1.1 Общие принципы организации коммерческой деятельности

Коммерческая деятельность в управлении коммерческой организацией, в первую очередь, включает в себя оптовые и розничные продажи. Любая сделка между производителем и покупателем, приобретающим продукцию с целью ее перепродажи, обычно является оптовой сделкой. Таким образом, оптовая торговля заключается в продаже товара любым лицам или организациям, которые не являются конечными потребителями. К оптовым посредникам относятся собственно оптовики и торговые агенты. Оптовиками называют торговых посредников, закупающих большие партии товаров и затем распространяющих их по тем или иным каналам сбыта. Торговые агенты, в отличие от собственно оптовиков, сами не покупают товар, но выполняют ряд важных и разнообразных функций, обеспечивающих продвижение товара к конечному потребителю.

Розничная торговля включает все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг конечным потребителям.

Возможны следующие параметры для классификации коммерческих предприятий, занимающихся реализацией различных товаров: широта ассортимента, способ доставки, отношение к системе сбыта, размер оборота. Оптовая и розничная торговля может осуществляться на уровне производителей, предприятий-посредников и агентов и брокеров.

Независимые оптовые компании организуются в соответствии с приведенной выше классификацией в зависимости от требований розничной торговли и собственных возможностей.

Выбор формы оптовой торговли зависит от конкретного товара или ассортиментного портфеля, его положения на рынке (пользуется спросом; спрос не велик, степень насыщенности рынка), от конкретной сделки оптовой компании с продавцом товара.

В настоящее время известны две основные формы оптовой торговли: транзитная и складская.


Наиболее распространенными видами оптовой торговли со склада являются: личный отбор товара на складе; по письменной заявке (например, по факсу или он-лайн) или устной заявке по телефону со стороны продавца; через выездных торговых представителей (агентов, менеджеров по сбыту); с помощью активных звонков из диспетчерской; а также торговля на оптовых выставках и ярмарках.

Рынки сбыта коммерческих предприятий сегментируют по таким критериям, как объемы закупок, широта ассортимента, деловая репутация, платежеспособность, ценовая политика и т.д.

Если потребителем является население, то применяют различные системы показателей, выбирая из них те, которые в наибольшей степени характеризуют потребительский сегмент (социальные, демографические, экономические, поведенческие и др.).

Маркетинг закупок при работе на сбытовом рынке осуществляется с целью получения конкурентных преимуществ уже на стадии работы с поставщиками за счет приобретения товаров, способных удовлетворить потребности конечных покупателей.

В этом случае решаются следующие задачи: закупать товар, пользующийся спросом у потребителя; процесс закупки должен давать экономическую выгоду для оптовика (за счет получения скидок, отсрочки платежа); в случае некондиционного товара оптовик должен иметь возможность его замены.

Процесс закупки обычно состоит из ряда последовательных шагов:

определение потребности в конкретном товаре, конкретной торговой марке с установлением их количества;

определение потребности в ассортименте, который желательно покупать у одного поставщика;

определение критериев, которые составляют исходную базу при оценке поставщиков и ведении переговоров с ними (экономические, маркетинговые, технические, логистические требования);

поиск и анализ поставщиков методами маркетингового исследования рынка;

отбор поставщиков и организация переговоров с ними;

размещение пробных заказов;

оценка результатов;

заключение долговременных договорных соглашений.

Можно сформулировать основные требования к поставщикам продукции:

популярность (известность торговой марки);

надежность;

заинтересованность в совместной работе;

понимание роли маркетинга в продвижении своей продукции;

минимальные сроки поставки;

желание брать на себя долю риска, например, связанного с транспортировкой [15, c. 22].

При отборе поставщиков компания обычно решает вопрос остановиться на одном поставщике (принцип концентрации заказов) или выбрать несколько поставщиков (принцип распыления заказов).