Файл: Организационно-экономическая характеристика аукционного дома «Глобус».pdf
Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 133
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Актуальность и цель организации торговли на аукционах
Сущность, роль и значение торговли на аукционах в современных условиях
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика аукционного дома «Глобус»
2.1 Организация торгов аукционного дома «Глобус»
Участник может в ходе торгов сделать предложение о покупке предмета по произвольной цене, превышающей предыдущее предложение более чем на один шаг. В этом случае дальнейший отсчет ведется от цены, предложенной участником.
С ударом молотка участник, которого аукционист определил как последнего поднявшего номерную карточку, становится собственником лота. С этого момента сделка по купле-продаже считается совершенной, отказ от нее или выдвижение каких-либо дополнительных условий и возражений невозможны.
Если по торгуемому лоту не поднята ни одна номерная карточка, он снимается с торгов и может быть продан в порядке послеаукционной продажи.
В зале, где проводятся торги, без предварительного разрешения устроителя не разрешается проведение любого рода рекламных акций, фото- и киносъемки, аудио- и видеозаписи, а также иных действий, имеющих целью последующее аудио- либо визуальное воспроизведение происходящего в зале. Лица, совершающие указанные действия, выдворяются из зала и лишаются права дальнейшего посещения аукционов, а материальные носители информации изымаются без возмещения стоимости
Гарантии.
Гарантии безопасности и конфиденциальности
Служба безопасности Аукционного дома «ГЛОБУС» имеющая все необходимые лицензии и техническое оснащение, осуществляет охрану помещений и проводимых мероприятий.
Вся информация об именах и местонахождения клиентов, а также о суммах сделок является коммерческой тайной, соблюдение которой строго контролируется.
Действие настоящих гарантий распространяется только на покупателя - непрерывного собственника, получившего от Аукционного дома «ГЛОБУС» соответствующие документы на право владения предметом. Этот предмет должен быть свободен от каких-либо имущественных обязательств, что обязан подтвердить владелец.
Оплата
Размер оплаты
За предметы, купленные Вами на коллекционном аукционе, Вам необходимо будет дополнительно к цене продажи уплатить комиссионное вознаграждение в размере:
5%, если стоимость купленного Вами предмета составляет $100000 и более;
10%, если стоимость купленного Вами предмета от $25000 до $100000;
15%, если стоимость купленного Вами предмета менее $25000.
Способ оплаты
Вы можете оплатить купленные Вами предметы любым удобным Вам способом.
Наличными: деньги вносятся в кассу при совершении покупки, сразу или в несколько этапов.
Банковским переводом: при наличии банковской гарантии.
Порядок оплаты
Если для Вас удобнее оплатить покупку поэтапно, вы можете оставить задаток за выбранные Вами предметы из расчета 30% от их стоимости. Право выкупить эти предметы сохраняется за вами в течение трех календарных дней, считая со следующего за днем покупки. При безналичной форме оплаты копия платежного поручения, проведенного банком, должна поступить к нам не позднее трех рабочих дней со дня аукциона.
Если Вы по каким-то причинам отказываетесь выкупить эти предметы, они вновь поступают в свободную продажу. При этом Вам возвращаются 30% от суммы внесенного Вами залога в том случае, если вы сообщили о своем решении до истечения трех календарных дней с момента покупки.
Этими же правилами следует руководствоваться при оплате лотов, купленных по телефону и по заочным поручениям.
Вывоз купленных предметов движимого имущества.
Купленные и полностью оплаченные Вами предметы могут вывезены Вами в течение пяти календарных дней с момента покупки. За каждый следующий день хранения Вам необходимо будет произвести оплату в размере 0.5% от стоимости покупок за сутки.
2.2 Эффективность проведения аукционных торгов
Итак: аукционы обеспечивают эффективность функционирования рынка, являются естественным продолжением электронной коммерции, позволяют собирать ценную маркетинговую информацию, дают доступ к широчайшей географии и задерживают покупателя дольше всего. Кроме того, они позволяют создавать новые каналы для распространения продукта, используют самые разные модели ценообразования, привлекают новых клиентов, дают возможность организовать целые клиентские базы данных, объединяют электронные сообщества с торговлей, делают покупку развлечением.
Все эти аргументы говорят в пользу того, что аукционы будут стремительно завоевывать позиции в новой экономике и становиться основной формой торговли.
Однако у каждой медали есть обратная сторона. И можно сказать, что аукционы не так хороши.
Аукционные цены фактически всегда выше истинных цен на товар. Таким образом, что делает население, в целом думают, что объект стоит. На аукционе кто - то, кто не думает, что это стоит так много, только прекратит повышать цену, но у него нет возможности, чтобы понизить цену. Поэтому, товар продается за наибольшую цену, кто - то все же покупает. Только некоторые аукционы могут быть эффективными. Фондовый рынок - уравновешенный рынок. Например: в конкурсах, в которых приняли участие два и более поставщика, начальная цена снижается в среднем на 10,7%, на аукционах - на 5,5%, а на электронных аукционах - на 11%, подсчитало маркетинговое агентство Stanley & Kaufman, исследовав процедуры за январь ноябрь (общая сумма - 2,35 трлн руб.). На конкурсах закуплено товаров и услуг на 1270 млрд руб., на аукционах - на 197 млрд руб.
Эффективность аукционов ниже из-за влияния «устойчивых пар», когда крупные поставщики сговариваются о разделе заказов после подачи ценового предложения, считает коммерческий директор S&K Александр Корецкий. Устранение этого дефекта увеличит экономию почти втрое, до 15%. В начале года мелкие поставщики неохотно участвовали в аукционах из-за необходимости личного присутствия на торгах, знает партнер «Альфа консалтинг».
По данным комитета по конкурентной политике Москвы, среднее снижение цены по городу на конкурсах - 12,7%, на аукционах - 6,8%. Поставщики на аукционах иногда создают видимость торговли, договорившись о распределении контрактов, говорит представитель комитета Анастасия Кочеткова.
Чтобы убрать этот эффект, первые ценовые предложения надо принимать в закрытом виде, считает Кочеткова(специалист SiK): это позволит сразу сильно снизить цену. Поможет, говорит она, и ограничение на снижение цены, чтобы крупные поставщики не могли, демпингуя, отбивать у других охоту участвовать в аукционах.
Нельзя сравнивать аукцион по закупке бензина с конкурсом на научную работу, говорит начальник управления ФАС Михаил Евраев: эффективность зависит от группы товаров. Неэффективны и «домашние» торги с двумя участниками, но с появлением единого портала госзакупок в 2010 г. эта проблема будет решена.
аукцион торги торговля
Заключение
В своей курсовой работе я рассмотрела сущность торговли на аукционах и ее значении в коммерческой деятельности в современных условиях, из которых видно, что аукционы, как вид торговли, используются преимущественно для сбыта сравнительно ограниченного перечня товаров.
В заключении, хотелось бы отметить, что под аукционом понимается особый рынок, созданный в определенных местах для продажи товаров, обладающих индивидуальными свойствами, путем публичных торгов. Проводятся аукционы в заранее объявленное время с различной периодичностью. Владельцы товара заблаговременно доставляют его на аукционный склад, где лоты до начала торгов предъявляются покупателям для осмотра. Во время торгов лоты предлагаются к продаже поочередно в порядке номеров, указанных в каталоге. Покупателем становится предложивший наивысшую цену.
Итак, сделаем выводы:
1. Аукционы - один из наиболее интересных и перспективных видов рыночной торговли. Множество российских предпринимательских компаний уже занимаются этим не только прибыльным, но и увлекательным бизнесом.