Файл: Особенности коммуникаций в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Это поможет одновременно показать важность корпоративной культуры для целей организации и сотрудников, а также показать развитие работников в рамках программы по улучшению корпоративных ценностей.

Мероприятие №6: «Сюжетное видео».

Мультимедийная программа является довольно эффективным способом воздействия на внутрикорпоративные коммуникации. Необходимо снять корпоративное видео, к разработке которого будут привлечены инициативные группы.

Участие сотрудников в производстве видео может быть как очень низким, так и максимально включенным. Данный проект призван транслировать и закреплять новую корпоративную культуру, ценности, миссию и видение организации у сотрудников, а также объяснять им значимость их работы в организации. Кроме того, данное видео будет размещено на корпоративном интернет-портале, что также способствует развитию инструментов внутрикорпоративной коммуникации ООО «Универсал-Юг».

Проведение данных мероприятий обеспечит выполнение всех поставленных целей и задач, полностью переработает систему внутренних коммуникаций, обеспечивая удобное и эффективное управление ими.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проблема внутрифирменных коммуникаций, рассмотренная в данной курсовой работе, является одной из самых важных для организации ООО «Универсал-Юг».

Необходимо понимать, что взаимодействие сотрудников друг с другом, с руководством, а также различных отделов, напрямую влияет на функционирование компании.

Однако данный инструмент внутреннего PR развит в «Универсал-Юг» недостаточно сильно, многие его элементы используются неэффективно, или же не используются вовсе.

В первом разделе автор курсовой работы проанализировал теоретические основы внутрифирменных коммуникаций в коммерческой организации.

Также были изучены понятия, цели и задачи внутрифирменных коммуникаций, их виды и инструменты.

Помимо этого, были затронуты такие аспекты, как корпоративная культура и эффективное управление внутрифирменными коммуникациями, вовлеченность и лояльность сотрудников, коммуникации между сотрудниками и руководством, а также PR в коммерческой организации.

Во втором разделе курсовой работы была изучена структура организации ООО «Универсал-Юг», проанализированы различные инструменты внутрифирменных коммуникаций, доступные компании, а также их эффективность и потенциал.

Кроме того, автор провёл исследования среди сотрудников организации и огласил их результаты, продемонстрировав ситуацию в компании.


На основе исследований и анализа инструментов внутрифирменных коммуникаций были выделены различные проблемы, поставлены цели и задачи для их решения.

Для решения проблем была разработана PR-кампания сроком на шесть месяцев.

Кампания состоит из ряда долгосрочных и краткосрочных мероприятий, работы с инструментами внутрифирменных коммуникаций (таких как интернет-портал, информационная доска, интранет), разработке и трансляции новой корпоративной культуры, а также в налаживании отношений между руководством и сотрудниками

Целью данной курсовой работы было проанализировать эффективность внутрифирменных коммуникаций в коммерческой ООО «Универсал-Юг» и разработать программу по повышению их эффективности.

Таким образом, можно утверждать, что цель работы была достигнута.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. O’Dea S. Social Intranets Deliver Eployee Engagement and Strategic Advantage. [Электронный ресурс] // CMS Wire. URL: http://www.cmswire.com/cms/social-business/social-intranets-deliver-employee-engagement-and-strategic-advantage-020032.php (дата обращения: 22.04.2018)
  2. Polly M. Social Intranet Technologies, Part 1. [Электронный ресурс] // Perficient. URL: http://blogs.perficient.com/digitaltransformation/2013/01/17/social-intranet-technologies-part-1/ (дата обращения: 25.04.2018)
  3. Абрамов Р.Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью, – М.: КиоРус, 2014. – 272 с.
  4. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров, – М.: Экмос, 2015. – 480 с.
  5. Ахматова М., Попов Е. Развитие PR в России [Текст]// Маркетинг. 2014. № 7. С. 21.
  6. Блэк С. Введение в Паблик рилейшнз [Текст] М.: 2016, – 320 с.
  7. Блэк С. Паблик рилейшнз – Что это такое? [Текст]: учебник/ С.Блэк. – М.: Профи, 2017. – 334 с.
  8. Брыкалова М. PR в России – больше, чем PR // Маркетолог. 2017. № 84.
  9. Быков И.А., Мажоров Д.А., Слуцкий П.А., Филатова О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью – СПб.: Роза мира, 2014. – 275 с.
  10. Василик М.А. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник/ М.А. Василик. – М.: Гардарики, 2015, – 615 с.
  11. Г.Л.Тульчинский. PR фирмы: технология и эффективность [Текст], – 2016 [Электронный ресурс] http://finlit.online/pr/chetyire-modeli-problema-chernogo.html
  12. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации [Текст]/ М.В. Гундарин. –СПб.:Питер, 2017. – 381 с.
  13. Дилом Т., Кеннеди А. Корпоративная культура [Текст]/ Т. Дилом, А. Кеннеди. – М.: ВолтерсКлувер, 2014. – 35. Лесли А. Уайт. Понятие культуры. В кн: Работы Л.А.Уайта по культурологии. (Сборник переводов). Москва: Российская академия наук. Институт научной информации по общественным наукам. 2015, сс. 155-156.
  14. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб: Питер, 2016. – 240 с.
  15. Измайлова А. Внутренняя социальная сеть как инструмент HR-брендинга: плюсы и минусы [Текст]/А.Измайлова// Портал HR сообщество и публикации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hr-portal.ru/blog/vnutrennyaya-socialnaya-set-kak-instrument-hr-brendinga-plyusy-i-minusy
  16. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика [Текст]/ Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко. – М.: Альфа-Пресс, 2015. – 412 с.
  17. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз, теория и практика. – М.: Вильямс, 2018. – 613 с.
  18. Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии [Текст]/ Б.Кверк. – М.: Вершина, 2016. – 416 с.
  19. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. – М.: Юнити, 2014. – 453 с.
  20. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М., 2014, – 454 с
  21. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент. Теория и практика [Текст]/ А.Г. Комаров, А.Р. Кудашев, А.А. Брандукова, Г.Г. Муфтиев. – СПб.: Питер, 2014, – 432 с.
  22. Корпоративные праздники – эффективный инструмент управления персоналом [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hr-portal.ru/blog/korporativnye-prazdniki-effektivnyy-instrument-upravleniya-personalom
  23. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью [Текст]/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. –СПб.: Питер, 2014. – 384 с.
  24. Максимова С.М. Информационная прозрачность как характеристика качества организационной культуры компании. // Модернизация Инновации Развитие. – 2015. – №1. – с. 81-84.
  25. Маслова В.М. Управление персоналом. – М.: Юрайт, 2014. – 496 с.
  26. Мескон М.Х. Основы менеджмента: пер с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2014. – 704 с.
  27. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 287 с.
  28. Михайлов А. Реклама и PR. Одна медаль, разные стороны // Люди Дела. 2016. № 32.
  29. Ньюстром Д.В. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. – СПб.: Питер, 2017. – 444 с.
  30. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами / Т.М. Орлова –М.: Изд-во РАГС, 2014. – 265 с.
  31. Симановская О.М. Организация HR-событий – успешная российская практика. – М.: Вершина, 2017. – 192 с.
  32. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 414 с.
  33. Спивак В.А. Корпоративная культура [Текст]/ В.А.Спивак. – СПб.: Питер, 2016. – 416 с.
  34. Суровцева Е.С. Актуальные проблемы управления организационными коммуникациями / Е.С. Суровцева // Вести. Тамбов. Ун-та. Серия Гуманитарные науки. – Тамбов, 2014. – №2. – С. 125–128
  35. Фролов С. С. Социология организаций: учеб. / С. С. Фролов. – М.: Гардарики, 2015. – 384 с.
  36. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности [Текст]/ Ю.В. Чемякин. – Екатеринбург.: Дискурс Пи, 2016. – 264 с.
  37. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]: учеб.пособие/ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров – 3-е изд., перераб. И доп., – М.: Дело, 2016. – 496 с.
  38. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник/ Ф.И.Шарков. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2014. – 246 с.
  39. Шахбазов А.А., Корпоративные СМИ как инструмент управления компанией [Текст] А.А. Шахбазов/Отдел кадров [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/korporativnye-smi-kak-instrument-upravleniya-kompaniey
  40. Шик З. Коммуникация и пиар в организации. – М.: Гуманитарный центр, 2014. – 264 с.
  41. Щепель В.М. Коммуникационный менеджмент / В.М. Щепель. – М. :Гардарики, 2015. – 352 с.
  42. Яковлев И.П. Элементы общей и прикладной коммуникологии [Текст]: учеб.пособие/ И.П. Яковлев– СПб.,2016. – 180 с.