Файл: Жизненный цикл организации и управление организацией.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Компания имеет относительно низкую ценовую политику за свои услуги по сравнению с другими аналогичными компаниями, что дает преимущество конкуренции перед другими организациями.

Кроме того возможна нейтрализация конкурентов путем роста количества услуг и качеством их оказания.

Для увеличения потока рекламодателей и уменьшения затрат, нужно:

  1. Провести политику управления ценами, которая заключается в удержании цен и их регулировании, исходя из потребительского спроса и конкуренции на рынке услуг.
  2. Разработать гибкую ценовую политику, проанализировав ценовую политику конкурирующих организации.
  3. Провести поиск аналогичных поставщиков услуг, для сокращения расходов.
  4. Разработки наиболее подходящей системы скидок для долгосрочных контрактов и стимулирования будущих заказов на услуги.
  5. Тесное сотрудничество с поставщиками услуг для приобретения скидок или бонусов.
  6. Совершенствование сбытовой политики.

Сбытовая политика ИП направлена на выбор каналов сбыта рекламных услуг, в основе, которой лежит возврат вложенных средств в услуги и получением прибыли.

Для оценки сбытовой политики ИП , сравним по пятибалльной шкале аналогичные ИП , представляющие рекламные услуги в городе. Результаты отображены в таблице 7.

Таблица 7

Оценка сбытовой политики ИП

Система поставок

Участие посредников

Разработка системы поставок

Совершенствование

ассортимента

ИП Самовский

Присутствует

Зависимость

Отлажена

Почти не проводятся

ООО «Автор»

Разработана

Почти не зависят

Совершенствуется

Разрабатываются новые услуги

ООО «Яргрупп»

Присутствует

Зависимость

Отлажена

Почти не

проводятся

ООО «Вектор»

Разработана

Зависимость

Совершенствуется

Почти не проводятся

ООО «Идея»

Разработана

Почти не зависят

Отлажена

Разрабатываются новые услуги

ООО «Экспресс-реклама»

Разработана

Почти не

зависят

Отлажена

Разрабатываются новые услуги

ООО «Диамант»

Присутствует

Зависимость

Разрабатывается

Не проводятся

ООО «Фелица»

Присутствует

Зависимость

Разрабатывается

Почти не

проводятся


По результатам оценки сбытовой политики, можно сказать, что компания слабо развита с конкурентами, что стоит заострить внимание для совершенствования и выработать сопутствующие методы. Для ИП подходя следующие методы:

  1. Поиск более лояльных посредников в производстве по скорости предоставления услуги.
  2. Разработка системы поставок специальных или срочных заказов.
  3. Прогноз товарооборота и финансовой сметы.
  4. Разработка возможности обмена предоставленной услуги.
  5. Совершенствование ассортимента предлагаемых услуг.

Эти методы направлены на усиление продвижения и привлечение рекламодателей, которые не пользовались раньше услугами компании, переманиванием их у конкурентов и повышению спроса уже привлеченных рекламодателей.

Таким образом, на основании вышеизложенного, можно сделать следующий вывод, при планировании эффективной деятельности компании на всех этапах жизненного цикла необходимо постоянно изучать местные условия по оказанию рекламных услуг, совершенствовать обслуживание, тесно сотрудничать с посредниками, от которых зависит деятельность компании и отношение рекламодателей.

В компании реализация услуг происходит как напрямую, так и через заказы типографий, мастерских. При использовании данной политики и выполнению обязательств, возможно изменение системы сбыта с тесного сотрудничества на объединение с иными компаниями для совместного освоения рынка рекламных услуг. Такая инфраструктура сбыта обеспечивает

сокращение поставок по времени, позволяет улучшить ассортимент товаров.

3.2. Расчет экономических результатов предлагаемых мероприятий

Актуальность проводимых мероприятия состоит в получении преимущества компаний в обеспечении себе широкой и продолжительной перспективы, способствующей увеличению прибыльность компаний.

Главной целью проведения данных мероприятий является минимизация бизнес - рисков, превращение проблем имеющихся на всех стадиях жизненного цикла компании, окружающей среде в возможности для бизнеса

К основным преимуществам проведенных мероприятий в развитии бизнеса можно отнести:

  • Увеличение прибыли, повышение темпов роста.
  • Получением доступа компании к социально ответственным инвестициям.
  • Возможное сокращение операционных расходов, путем уменьшения отходов производства или ее переработки, либо продажей переработанного материала.
  • Рост узнаваемости бренда и репутации.
  • Стимулируют рост продаж, через повышение лояльности клиентов.
  • Повышение производительности и качества услуги.
  • Больше способов в привлечении и удержании сотрудников.
  • Сокращение претензии со стороны регулирующих органов.
  • Улучшение управления рисками.
  • Рост конкурентоспособности [20].

В основе рекламы лежит социально значимая информация, исходя из того что она является информационно коммуникативным компонентом в современном обществе. Эта информация адресована для широкой аудитории с основными целями в формировании, поддержании и стимулировании интересов для подключения необходимых моделей поведения.

В компании ИП Самовский выбор происходит на стратегическую модель компании, которая основывается на разработке долгосрочной программы основываясь на миссии и цели компании, при совместном участии в повседневной работе компании на всех этапах жизненного цикла.

Далее необходим расчёт затрат на проведение описанных мероприятий. В данной компании эти средства будут взяты из процента чистой прибыли компании. Стоимость реализации на планируемый период рассчитывается в виде затрат на объем реализационной услуги на затраты на производство этой услуги. Результаты затрат на мероприятия компании ИП Самовский отображены в таблице 8.

Таблица 8

Затраты на мероприятия КСО

Мероприятие

Ед. изм.

Цена

Стоимость реализации на планируемый период

1.

Проведение повышения квалификации персонала

руб.

10000

20000

2.

Создание благоприятных условий труда

руб.

20000

10000

3.

Совершенствование товарной политики компании

руб.

30000

30000

4.

Разработка коммуникативной политики

руб.

10000

10000

5.

Совершенствование сбытовой политики

руб.

15000

10000

Итого:

100000

По оценке результатов таблицы можно сказать, что на предприятии большая часть чистой прибыли уходит на реализацию мероприятий КСО. Больше всего затрат идет в улучшение имиджа предприятия, путем участия в программах обеспечения детского досуга, с целью роста репутации, вторые по значимости средства вложены на повышение квалификации сотрудников, для более лучшего освоения новых технологий и знаний в сфере рекламных услуг.

Оценка эффективности мероприятий строится с учетом принципов эффективности затрат компании и ожидаемых результатов деятельности. Результаты отражены в таблице 9.

Таблица 9

Оценка эффективности мероприятий КСО


Название мероприятия

Затраты

Эффект для компании

Эффект для общества

1.

Проведение повышения квалификации персонала

20000

Повышение квалификации персонала

Повышение доверия со стороны нового персонала

2.

Создание благоприятных условий труда

10000

повышение морального духа персонала

Повышение доверия со стороны нового персонала

3.

Совершенствование товарной политики компании

30000

повышение узнаваемости товаров и услуг

обеспечение детского досуга

4.

Разработка коммуникативной политики

10000

повышение узнаваемости товаров и услуг

решение социальной проблемы

5.

Совершенствование сбытовой политики

10000

улучшение имиджа компании

Повышение доверия со стороны заказчиков

Оценка эффективности мероприятий в компании подтверждает правильность выбора, благодаря соотношению затрат на мероприятие и повышению эффекта как для компании, так для общества, являясь оптимальным [25].

Исходя из анализа различных источников, которые непосредственно связанны с исследуемой проблемой, можно сделать вывод, что социально ответственная реклама обладает определенным потенциалом в социокультурной среде. Такой потенциал позволяет решить множество задач, связанных с маркетинговой, так и филантропической деятельностью:

Содействием в формировании развития ценностей человека и социума, путем сопровождения инновационного процесса в обществе;

Поддержкой и формированием социально-культурных одобряемых поведенческих установок.

Посредством выполняемых функций социально ответственная реклама способствует совершенствованию функционирования социума страны через: рост качества информационного обслуживания населения и социально культурной жизни, создание новейшей системы ценностей и норм общественного поведения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Объектом исследования является открытое ИП Самовский, специализирующееся на рекламных услугах.

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что для рекламной компании на всех этапах жизненного цикла, основной целью является глубокое проникновение на рынок и закреплении на нем. Также идет направление усилий на увеличение темпа роста и объемов выручки от реализации рекламных услуг.


Долговременная программа отображает укрепляющую позицию по всем направлениям функционирования компании.

Эти исследования, прежде всего, направлены на повышение эффективности рекламной деятельности, снижения риска ее проведения, лучшее использование финансовых средств. Исследования эффективности рекламной деятельности помогают добиваться рекламных целей быстрее и с меньшими затратами.

Оценка эффективности мероприятий в компании подтверждает правильность выбора, благодаря соотношению затрат на мероприятие и повышению эффекта как для компании, так для общества, являясь оптимальным.

Корпоративная социальная ответственность является важной необходимостью в развитии любой компании. Социальные инновации, включенные в рамки стратегии, позволяют отразить компании свою социальную позицию, становясь маркетинговым инструментом, с мощной эмоциональной связью между брендом компании и потребителем, способствующий росту лояльности.

Такой инструмент позволяет выделению компании среди других, развитие новых продуктов и направлений. Бизнес объединяет свою деятельность с социальными вопросами, выстраивая свою социальную политику, делая социальные программы выгодными для себя.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абдулина, В.Э. Жизненный цикл организации и его практическое применение на основе анализа коммерческой организации [Электронный ресурс] / В.Э. Абдулина // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2015. - №3.
  2. Адизес, И. Управление жизненным циклом корпорации / И. Адизес. - СПб: Питер, 2017. – 384 с.
  3. Артищев, А.Б. Теория жизненных циклов основанная И. Адзесом и Российская действительность [Электронный ресурс] / А.Б. Артищев. — 2014. — URL: http://artishev.com
  4. Архипов, В.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.П. Архипов, О.Р. Верховская. - СПб: СПбГУЭФ, 2017. — 308 с.
  5. Бурганова, Л. А. Теория управления: учебное пособие / Л. А. Бурганова. — М.: ИНФРА‑М, 2019. — 139 с.
  6. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 5‑е изд. — М.: ИНФРА‑М, Магистр: 2010. — 576 с.
  7. Глухова, Е.В. Концепция жизненных циклов: необходимо ли ее понимание и применение финансистами на российском рынке? / Е.В. Глухова // Корпоративные финансы. – 2017. – №4. – С. 111-119.
  8. Дорофеев, В.Д. Менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 440 с.
  9. Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / П. Друкер; пер. с англ. М. Котельниковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2018. – 288 с.
  10. Дятлoв, А.Н. Три модели жизненных циклов и развития организации [Электронный ресурс] / А.Н. Дятлов. – URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_16/article_3899/
  11. Зозулина, Ю.Е. Исследование жизненного цикла организации и подбор оптимального стиля руководства для его развития / Ю.Е. Зозулина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXIX междунар. студ. науч.-практ. конф. - №2(29). URL: http://sibac.info/archive/economy/2(29).pdf
  12. Ивашковская, И.В. Жизненный цикл организации и агрегированный показатель роста / И.В. Ивашковская, Д.О. Янгель // Корпоративные финансы. – 2017. – №. 4.С.97-110.
  13. Ивашковская, И.В. Становление корпорации в контексте жизненного цикла организации / И.В. Ивашковская, Г.Н. Константинов, С.Р. Филонович // Российский журнал менеджмента. – 2014. – Т. 2. - №4. С.19-34.
  14. Клёпова, С. А. Жизненный цикл организации как инструмент стратегического антикризисного управления / С.А. Клепова, Ш.И. Максудова, Д.Гарднер // Успехи современного естествознания. - 2018. - №. 4. С.107-109.
  15. Кушелевич, Е.И. Модели жизненных циклов организаций. В кн.: Менеджмент: век ХХ – век XXI / Е.И. Кушелевич, С.Р. Филонович. - М.: Экономистъ, 2014. – С. 304-320.
  16. Лапыгин, Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: учебное пособие / Ю. Н. Лапыгин. — М.: ИНФРА‑М, 2011. — 329 с.
  17. Цисарь, И.Ф. Моделирование циклов и кризисов / И.Ф.Цисарь // Финансы и кредит. – 2017. – №20. – С.87-89.
  18. Чемезов, И.С. Система управления развитием предприятия в российских условиях / И.С. Чемезов. – Пенза: ПГУАиС, 2014. – 27 с.
  19. Широкова, Г. В. Жизненный цикл организации: эмпирические исследования и теоретические подходы / Г.В. Широкова // Российский журнал менеджмента. – 2017. – Т.5. – №. 3. – С. 85-90.
  20. Яськов, Е.Ф. Теория организации / Е. Ф. Яськов. — М.: ЮНИТИ‑ДАНА, 2019. — 272 с.