Файл: Реклама как сигнал и как информация.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

Одним из первых признаков развития цивилизованного общества было появление торговли. В то же время появились прототипы современной рекламы под названием «двигатель прогресса». Как и сегодня, цели этого процесса, ставшего сегодня обычным делом, были просты: представить продукт или услугу потенциальным клиентам и стимулировать их к покупке.

Современная реклама многофункциональна и существует в разных формах. Но его самые примитивные виды были использованы во времена "до нашей эры". Таким образом, египетский папирус считается самым старым примером рекламного звонка, сохранившегося до наших дней. Во времена фараонов этот инструмент использовался для информирования общественности о продаже рабов. Древняя Греция и Рим, которые уже достигли своего пика в древности, также использовали рекламу, написанную на деревянных досках, выгравированных на меди или кости, которые были обнародованы на площадях и в других местах отправления культа. массовые посещения.

Как видите, даже во времена появления первых культур было замечено проявление рекламы через письменные тексты. Учитывая изобретение письменности, датируемой 6-8 тысячелетием до нашей эры В разных частях света мы также можем рассчитать возраст рекламы, уходящий корнями в древность.

С расцветом древней культуры реклама также принимает все более сложные формы, основанные на «горячей» информации. В настоящее время реклама представляет собой целый комплекс словесных, звуковых, письменных и визуальных приемов, направленных на создание определенного образа (образа) рекламируемого объекта. Конечно, эта форма рекламы имеет больше возможностей влиять на потенциальных клиентов: привлечение их внимания и повышение интереса, стимулирование ожидаемых действий рекламодателя: покупки.

Современная реклама сложна и многогранна. Он мобилизовал огромные материальные и интеллектуальные ресурсы. Поэтому уместно задуматься о том, что необходимо и что это дает обществу, экономике и государству. Более того, есть много противников рекламы как в нашей стране, так и за рубежом. Население бомбардирует телевидение письмами, которые содержат слишком много рекламы. Он прерывает программы в самых интересных местах, раздражает, притупляет, подрывает моральные принципы и озлобляет. Российские СМИ, хотя и не презирая их, яростно конкурируют друг с другом в рекламе за сарказм и часто размещают себя на своих страницах или из объективных редакционных материалов, которые те, кто платят, сияют в благоприятном свете. И неудивительно. Реклама приносит 75 доходов газетам и журналам и 100 доходов телевидению. Очевидно, что реклама иногда заставляет людей без особых потребностей переворачивать свои сумки и покупать вещи, от которых можно успешно отказаться, чтобы ввести психологию Дингизма в сознание и исказить мировоззрение и отношение человека. Вот и все. У медали, однако, есть и другая сторона. Опыт рыночной экономики показывает, что цивилизованная, не наносящая вред обществу реклама необходима. Более того, обойтись без неё в современных условиях невозможно


Цель курсовой работы:

- изучить теоретические основы анализа рекламы как сигнал и информация;

- рассмотреть задачи анализа использования информации;

- проанализировать взаимосвязь рекламы и информации;

Гипотеза исследования состоит в том, что установление необходимых норм рекламы способствует достижению наибольшего экономического эффекта в ходе хозяйственной деятельности предприятия.

Методами исследования при написании курсовой работы послужили:

- сбор эмпирических данных;

- котент-анализ документов;

Построение организации труда на основе результатов современной науки и передового опыта является насущной потребностью работников, поскольку в этом случае достигается не только экономия рабочего времени и рост производительности труда, но и работа должна быть облегчена. Увеличьте его содержание, улучшите рабочую среду и создайте среду для развития работы и творческой инициативы работников.

Таким образом, мы можем смело сказать, что успех каждого предприятия зависит не только от материально-экономических величин, но и рекламы.

Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и заключения.

ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК ИНФОРМАЦИЯ.

1.1. Экономическая информация.

Содержание экономической информации.

Понятие «информация» является одним из самых распространенных. Термин «информация» происходит от латинского слова «informatio», что означает - уточнение, представление. Первоначально под информацией понимались сообщения, информация, передаваемая определенными людьми другим людям, а также процесс передачи этой информации. [5] В процессе развития цивилизации понятие информации изменилось. Необходим был научный подход к понятию информации и определению ее свойств. В 20 веке появилось много новых определений информации. Теперь нет универсального определения, потому что понятия трансформируются в соответствии со сферой, в которой они используются.

Для понимания сущности информации я привожу ее основные определения:

* Шеннон К. (представитель теории вероятностно-статистической информации): информация - это «мера степени неопределенности, которая уничтожается после получения сообщения», т.е. она обрабатывает информацию как устраненную неопределенность. Информация - это все, что уменьшает количество возможных вопросов, гипотез и т. Д..


* Урсул А.Д. Понимает информацию как "разнообразие, которое один объект содержит о другом, отраженное разнообразие" Информация существует только там, где существует разнообразие. Разнообразие здесь - "характеристика элементов множества, заключающаяся в их отличии, несовпадении". Передача разнообразия от одного объекта к другому представляет собой информационный процесс.

* Анисимов С.Ф.: Информация - "всякое сообщение или передача сведений о чем-либо, что заранее не было известно."

* Полетаев И.А.: "Информация - это то, что несет на себе след какого-то факта или события, которое произошло или должно произойти, все то, что доставляет нам об этом факте сведения или сообщения." [8]

* Берг Л.И. и Черняк Ю.И.: "Информация есть отражение в сознании людей объективных причинно-следственных связей в окружающем реальном мире."

* Винер Н.: "Информация - обозначение содержания, полученного из внешнего мира в процессе нашего приспособления к нему и приспособления к нему наших чувств."[9]

* Афанасьев В.Г .: «Информация - это та часть знаний, которая используется для ориентации, активных действий, управления, то есть для сохранения специфики качества, совершенствования и развития системы ... Знания - это результат рефлексии о разнообразии объектов, явлений и процессов, происходящих в объективной реальности. "

Проанализировав все приведенные выше определения информации, мы можем выделить ее общие черты:

1. Уменьшает неопределенность.

2. Передает ранее неизвестную информацию.

3. Отражает факты или события во времени.

4. Показывает разнообразие системы.

Важность экономической информации:

Следует отметить, что информация существует только там, где есть необходимость в этой информации, то есть никакая информация или сообщения никогда не будут информацией для ее получателя, если она ему не нужна и не удовлетворяет его потребность в этих знаниях. Поэтому любая информация всегда направлена ​​на удовлетворение потребностей в этой информации..[13]

За все время развития теории информации было сделано много попыток ее классификации. Почти все исследователи использовали разные знаки, с помощью которых они выполняли деление. Это зависело от цели этой классификации. Из-за различий в базовой характеристике все классификации отличаются друг от друга. Затем Евладов Б.В. Делит всю информацию на четыре типа: контроль и измерение, учет и статистика, научно-техническая, социально-политическая. Воробьев Г.Г. выделяет документальные, вычислительные, экономические, административные, технические и многое другое


Афанасьев В.Г .: Экономические, научно-технические, политические и многое другое

Е.П. Седова: экономическая, социально-политическая и духовная.

Как видите, большинство исследователей различают экономическую информацию при классификации.

Некоторые исследователи даже дают определения экономической информации:

* "Экономическая информация - такие сведения об экономической деятельности предприятия, которые отражают изменениеситуации внутри и за пределами предприятия".[7]

* «Экономическая информация состоит из всех объективных фактов и предположений, которые влияют на восприятие лицом, принимающим решения, характера и степени неопределенности, связанной с конкретной проблемой или возможностью. Все, что может потенциально снизить степень неопределенности, Факты, оценки, прогнозы, слухи, следует считать информацией ". [2]

* «Экономическая информация - информация, которая содержит знания об экономической политике государства, экономические знания, отражающие производственные отношения и их проявления в различных сферах экономики». [1]

Таким образом, информация является экономической, если она несет информацию об экономической деятельности. Очевидно, что невозможно провести четкую грань между экономической информацией и другими видами информации, потому что все сферы общества так или иначе оказывают влияние на экономику и экономическую информацию..

Почему информация и экономическая информация особенно необходимы? Основной целью информации является учет окружающего нас мира. Экономическая информация используется в процессе принятия решений для изменения (или не изменения) характера бизнеса (любая тема экономических отношений), вызванного изменениями внешней и внутренней среды, а также для подтверждения применения решение..[17]

1.2. Сущность рекламы.

Зачем нужна информация при принятии управленческого решения? В процессе работы субъекта рынка происходит процесс принятия решения. Чтобы получить максимальную выгоду, вам необходимо принимать наиболее подходящие решения. Все управленческие решения принимаются при следующих двух условиях:

• уверенность (лицо, принимающее решение, обладает информацией, необходимой для принятия решения),

• неопределенность (лицо, принимающее решение, не располагает информацией или не обладает достаточной информацией).

Наиболее правильные решения при тех же условиях будут приниматься при условии максимальной достоверности, поскольку при меньшей неопределенности риск совершения дорогостоящей ошибки уменьшается.


Информация - это именно тот «инструмент», который уменьшает неопределенность, поэтому для принятия наиболее правильного решения необходимо иметь как можно больше информации. Отсутствие достаточной информации приводит к необоснованному решению.[16]

Источники экономической информации:

Что является источником экономической информации? У каждого субъекта рынка есть свои специфические источники:

1. Государство.

Государство имеет самое большое количество источников информации. [7] Помимо источников, которые используют остальные субъекты, оно имеет свой специфические службы, которые помимо своих основных обязанностей занимаются также сбором информации ( например : Госкомстат, налоговая инспекция министерство финансов и д.р.).

2. Предприятие.

Большинство компаний не располагают финансовыми ресурсами и нормативной базой для сбора информации, доступной государству [7]. В результате у компании гораздо меньше источников информации:

1. Отчеты о деятельности вашего бизнеса.

2. Правительственные отчеты.

3. научные публикации.

4. Информация из профессиональных журналов и других коммерческих журналов.

5. Ссылки.

6. Реклама в СМИ.

7. Информация, полученная от компаний, которые проводят маркетинговые исследования и продают свою информацию.

8. Выставки, дни открытых дверей и др.

9. Законы, указы и постановления правительства.

10. Личные встречи и знания сотрудников компании.

3. Домашние хозяйства.

У большинства домашних хозяйств очень мало денег, чтобы найти необходимую информацию или ее нет вообще. Основными источниками информации вляются:

1. Персонал (семья, друзья, соседи и т. Д.).

2. Коммерческая (реклама, выставки).

3. Доступно публично (СМИ).

Среди этих источников реклама обеспечивает наибольшее количество информации [12]; однако домохозяйства, как правило, принимают решения на основе информации, полученной из личных источников, а рекламная и другая деловая информация используется в качестве инициалов, т.е. ознакомиться с продуктом или услугой.

Характер и виды рекламы.

Что такое реклама?

Термин «реклама» происходит от латинского «гласность», что означает отвечать, возражать, выражать свое недовольство. Реклама на английском языке называется «рекламой», переводится с английского путем уведомления и интерпретируется как привлечение внимания потребителей к товару (продукту, услуге) и распространение рекомендаций, звонков, предложений и рекомендаций для покупка этого товара или услуги. Рекламные книги дают много разных определений рекламы.: