Файл: Реклама как сигнал и как информация.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

* "Реклама - ознакомления потребителя с товаром или услугой, которую предлагает данное производственное, торговое или иное предприятие."[12]

* "Реклама - платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги."[6]

* "Реклама - неличные формы коммуникаций, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с указанием источника."[8]

* "Реклама - распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т.п. с целью сознания им популярности. ... Реклама - информация о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них."[3]

* «Реклама - любая платная форма не личного представления и продвижения идей, товаров и услуг конкретным спонсором». [2]

* «Реклама - печатное, рукописное, устное или графическое уведомление о человеке, продукте, услуге или общественном движении, открыто поступающее от рекламодателя и оплачиваемое для увеличения продаж, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения». [10]

* «... сущность рекламы в широком смысле этого слова заключается в ее систематическом воздействии на психику человека с целью вызвать у нее непреодолимое желание приобрести или сохранить определенные выгоды». [14]

* «Реклама - это вид деятельности или продукта, произведенный в результате рекламы, целью которого является выполнение продаж и других задач промышленных компаний, служб и общественных организаций посредством:

распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакция выбранной потребительской аудитории."[11]

В некоторых определениях отсутствует информационный аспект и реклама понимается только как воздействие на психику человека. При определении и понимании рекламы конечно необходимо учитывать и это, но реклама в основном является информацией для покупателя, показать что и является основной целью данной работы.

Необходимо отметить, что к определению термина реклама сейчас существует два подхода:

1. В более узком смысле реклама означает объявление в СМИ. Эта точка зрения наиболее распространена в западных странах.

2. В российской практике понятие рекламы трактуется несколько шире. К ней относятся также выставочные мероприятия, упаковка, коммерческие семинары, проспекты, каталоги, плакаты и т.д.


Исходя из определений рекламы можно выделить ее главные элементы (признаки):
1. Является платной.
2. Осуществляется с использованием СМИ или специальных объявлений.
3. Точно установлен заказчик( рекламодатель).
4. Информирует и агитирует за товары или услуги.

Основные функции

У рекламы есть две основные функции:

1. Передача информации о товаре или услуге, ознакомление с ним потенциальных клиентов.[5]

Любое объявление передает информацию о вашем клиенте, рекламируемом товаре или услуге, месте продажи, цене и т. Д. На рынке покупатель имеет возможность выбрать наиболее выгодное предложение. Благодаря этой опции реклама также имеет значительное преимущество. Например:

Покупатель получил определенную сумму денег в качестве неожиданного бонуса. Он выходит на рынок и ищет продукт или услугу, которые он может купить за свои деньги (или ищет место для его хранения). Посмотрев рекламу в утренней газете, он решил купить телевизор. Размещая рекламу компаний, производящих телевизоры, он получает информацию о телевизорах того или иного бренда, его преимуществах. [4] Предположим, покупатель уже выбрал то, что хочет купить. Просматривая объявления в местной утренней газете, он может узнать о существовании и местонахождении магазинов, продающих телевизоры, представляющих интерес для покупателя, и их ценах. Сравнение всех условий продажи, гарантийного ремонта и т. Д. Он приходит в магазин по своему выбору и покупает интересующий его бренд телевизора.

2. Агитация покупателей в пользу этого товара или услуги. Эта функция заключается в том, чтобы воздействовать на психику человека, вызывая у него желание купить тот или иной товар или услугу. С помощью рекламы рекламодатель гарантирует, что потребитель желает купить такую ​​вещь, чтобы нести расходы, которые не произошли бы при нормальных условиях, т.е. скрытые потребности проснуться. Любая реклама, так или иначе, выполняет первую функцию, поскольку всегда передает информацию о своем клиенте, продукте или услуге. Часть рекламы предназначена для кампании за продукт или услугу, но она также содержит информацию в форме существования рекламодателя, продукта или услуги и информацию, обслуживающую рекламодателя. аргументы в пользу этого товара или услуги. [9]

Почти все объявления предназначены для субъектов рынка, таких как домашние хозяйства. Это не означает, конечно, что только домашние хозяйства используют рекламу, так как предметом рекламы может быть не только конечный потребитель товаров или услуг, но также промышленные и другие предприятия, а также государство. Однако домашние хозяйства чаще всего используют рекламу..


1.3. Виды рекламы.

Что передает реклама?

Реклама передает потребителю информацию о продавце или его товаре, цены на этот товар, информацию о месте продажи. Для многих потребителей местная реклама стала помощником и путеводителем по магазинам. Кроме того, реклама часто «говорит» об улучшениях продукта, изменениях качества и т. Д. [13]

На каждом рынке есть новые покупатели, которые ничего не знают о существующих продавцах, их товарах, месте продажи и т. Д. Этим покупателям нужна информация о продавцах и их товарах.

Чувствуя потребность в продукте или услуге, покупатели начинают искать такую ​​информацию. Поэтому реклама важна для него, потому что она выдает информацию, уже перечисленную выше. «Встретив» объявление, покупатель получает сообщение о продавце и его товаре или услуге. Это уменьшает неопределенность для покупателя и помогает им принять правильное решение о покупке. [11]

Три основных вида рекламы

Общепринятое разделение рекламы на три типа: информативное, конкурентное и напоминающее. Я рассмотрю эти виды рекламы на примере рекламы Негосударственного пенсионного фонда "ЮГ".

1. Информативный или начальный. Эта реклама знакомит потенциального покупателя с новым товаром на рынке, его местом продажи. Например: НПФ Юг предоставляет следующие услуги: ....................... Адрес: ........ "

2. Конкурсный, убедительный или волнующий. Рекламодатель, используя различные средства и методы (умелое написание текстов, подбор выразительных слов и т. Д.), Воздействует на психику человека, чтобы пробудить, сформировать или пробудить его потребность в том или ином продукте или услуге. Он изолирует рекламируемый товар от всех аналогичных товаров и убеждает покупателя приобрести именно этот товар. Например: «Пользуясь услугами НПФ« ЮГ », вы обретете уверенность в завтрашнем дне, вы сможете накопить значительные суммы на свой вклад, получить дополнительное образование и жизненное пространство ........ Подумайте о завтрашнем дне. "

3. Сохранение или напоминание. Напоминает продукт, который рекламировался ранее, поддерживает лояльность к бренду, то есть предоставляет многократную информацию о продукте, так как потребитель может «забыть» о существовании продукта и снова начать искать информацию, которая ему нужна. «Верь в будущее - НПФ« Юг ».

Каждый вид рекламы выполняет обе функции рекламы, но все они имеют разные цели. Таким образом, информационная и неповрежденная реклама в первую очередь выполняет первую функцию, поскольку она в первую очередь предназначена для предоставления информации. Для запуска продуктовой кампании создается рекламная кампания, поэтому она в основном выполняет вторую функцию, но также предоставляет информацию.


Следовательно, они также отличаются тем, что в каждой форме эти функции объединены в разных пропорциях. Такая классификация может быть использована при рассмотрении взаимодействия рекламы и жизненного цикла продукта или услуги, разработке и анализе рекламной кампании, с учетом процесса формирования потребностей потребителей, но она не совсем соответствует анализу содержания рекламы.. Поэтому для анализа содержания рекламного объявления необходима классификация рекламы на основе ее основных функций : Информирующую и Агитационную. [15]

1. Информативный - реклама, основной целью которой является предоставление информации о товаре или услуге.

2. Возбуждение - реклама, основной целью которой является побудить покупателя в пользу товара или услуги, убедить его в необходимости покупки рекламируемого товара или услуги.

Конечно, с тех пор невозможно провести четкую границу между этими видами (как в случае общей классификации), у каждого вида также есть функция, отличная от первоначальной.

Поэтому основой каждой рекламы является, прежде всего, базовая информация, представленная таким образом, чтобы покупатель поверил в это и выбрал рекламируемый товар из всего набора товаров.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, КАК СИГНАЛ.

2.1. Сигналы.

Один из способов, с помощью которого продавцы высококачественных товаров могут передавать покупателям информацию о качестве своих товаров, заключается в использовании сигналов, поскольку доставка последних не является рациональной для продавцов некачественных товаров. Сигналы - это механизмы, которые позволяют покупателям и продавцам преодолевать информационную асимметрию. Основными сигналами о качестве товара для покупателей являются репутация, предоставление гарантий, расточительные затраты, низкая цена входа, реклама, цена товара. [3]

Сигналы помогают нам определиться с выбором не только товаров и услуг. По словам Лила и Дейла Тируттовых, при подборе персонала для работы мы также обращаем внимание на то, как он одет: «Это своего рода сигнал, если работник одет как человек, нацеленный на успех, тогда его шансы на работу отлично, и наоборот, независимо от того, насколько хорош кандидат и насколько высоки его результаты тестов, если он грязный и неопрятный - вряд ли кто-то согласится взять его на работу »[Truett L., Truett D. 2011].


Таким образом, как мы видим, сигналы - наша помощь в повседневной жизни, вам просто нужно обратить внимание и знать, что это такое. Ниже мы рассмотрим различные виды качественных вывесок.

Качественные вывески. Что касается ненужных расходов, которые можно рассматривать как расходы на рекламу, то Авдашева и Розанова в Теории организации промышленных рынков рассматривают их как показатели качества продукции следующим образом: должно быть так Здорово, что компания не смогла покрыть их текущими доходами за короткое время, и покупатель должен об этом знать. [4] Ненужные расходы являются одним из видов капитальных затрат: их можно считать вложением в репутацию. Инвестирование в репутацию будет эффективным только в том случае, если продавец сможет получить качественный бонус достаточно долго.

Эти затраты необратимы: в любое время одна продажа некачественной продукции приведет к потере репутации компании и снижению готовности платить за собственность компании со стороны покупателя. В результате ненужные расходы могут служить сигналом о высоком качестве товара продавца. Предпочтение политики ненужных расходов зависит от текущей прибыли, которую компания может получить, не рекламируя продукт, от суммы прибыли, которую она могла бы получить в будущем, рекламируя продукт, Размер дисконтного фактора и уровень экономического риска ». [1, с.197].

Джозеф Стиглиц, лауреат Нобелевской премии по экономике в 2001 году, считает инвестиции в репутацию основной формой обеспечения качества. Даже если производитель знает, что не его инвестиции в репутацию сразу окупятся, очень важно иметь положительное мнение о потребителе. Это побуждает многие компании производить высококачественную продукцию, выполнять работы в срок и выполнять свои обещания. [4] Чтобы репутация приносила доход, вы должны тратить на нее деньги. На рынке, где репутация является важным фактором при выборе продукта, конкурирующие компании, как правило, не снижают цену своих товаров, поскольку стоимость репутации для бизнеса не окупается, когда цена очень низкая. Кроме того, потребители не будут рассматривать дешевый продукт как качественный продукт. В борьбе за репутацию компании сознательно поддерживают высокие цены на свои товары и услуги (Стиглиц, 1997).

Альтернативой расточительным расходам является низкая стартовая цена на продукт. Эта теория также принята во внимание в «Теории организации промышленного рынка» Авдашевой и Розановой: «Чтобы сигнализировать о высококачественном продукте, продавец должен выбрать ценовую стратегию, которая была бы невыгодной для продавца, чтобы продавать товары низкого качеств [6] В противном случае покупатель не сможет различить продавцов товаров разного качества, а цена не послужит сигналом о качестве товара. Если готовность покупателя платить за некачественную продукцию является недействительной, продавец некачественной продукции никогда не будет взимать цену ниже средней стоимости своей продукции, поскольку разовая продажа приведет к отказу покупателей после повторные покупки, и продавец не сможет компенсировать понесенные убытки. Напротив, производитель высококачественного продукта при определенных условиях может, продавая продукт, когда он поступит на рынок по низкой цене (или даже распространяя его бесплатно) в будущем, компенсировать убытки, продавая продукт. Товар по цене, равной максимальной готовности покупателя платить за качественную продукцию. Таким образом, максимальная цена, которую продавец высококачественного продукта, стремясь предоставить качественный сигнал покупателю, может быть установлен при выходе на рынок, должна быть ниже, чем средняя стоимость производства продукта. низкое качество.[10]