Файл: Интернет-маркетинговые решения для мебельной фабрики (Процесс покупки мебели).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 157

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Современная мебель должна быть функциональной и практичной, но в то же время оставаться удобной и эстетичной. Именно такую мебель производят современные мебельные фабрики. Имена крупнейших фабрик известны по всей стране и даже за ее пределами, имена небольших мебельных производств — лишь в узком кругу. Как же сделать свою мебельную фабрику известной и популярной? Как добиться признания потребителей? Пора подняться на новую ступеньку развития своего бизнеса — заказать бизнес-сайт мебельной фабрики.

Современный бизнес и интернет не разделимы, ведь в наше время интернет — это больше, чем просто сеть для обмена информацией. В интернете можно все: общаться с партнерами, проводить онлайн-конференции, осуществлять покупки и продажи, не вставая из-за рабочего стола, эффективно рекламировать свой товар и многое-многое другое.

Сегодня Интернет стал для многих неотъемлемой частью повседневной жизни, он помогает нам общаться с друзьями, работать, получать необходимую информацию, производить заказ и покупку различных вещей – техники, авиабилетов, инструментов, мебели и многих других вещей.

Если у клиента дома появляется Интернет, то через какое-то время, он уже просто не может себе представить без нее жизнь, и это не удивительно, она помогает решить многие проблемы, не выходя из дома. В данном случае мы рассмотрим задачу покупки мягкой мебели, и выясним, насколько интернет технологии могут ее облегчить.

Объектом и предметом исследования является процесс увеличения продаж продукции за счет использования сети Интернет.

Объектом исследования является мебельная фабрика

Цель работы - разработка методов увеличения продаж продукции за счет использования сети Интернет.

Задачи исследования:

Изучить следующие вопросы:

  • Способы поиска нужной мебели клиентом;
  • Сайт как способ увеличения продаж;
  • Правила разработки сайтов;
  • Наполнение сайта;
  • Интернет-магазины;
  • Реклама в сети Интернет.

Рассмотреть процесс оптимизации для сайта мебельного магазина

Глава 1. Методы увеличения продаж при помощи сети Интернет


Процесс покупки мебели.

Старыми способами:

Вначале рассмотрим вариант, когда интернет еще не стал такой частью вашей жизни, чтобы вы с его помощью производили покупку мебели, в том числе диванов, кресел, пуфиков, а также других вещей. В этом случае, вы наверняка в свой план по поиску мебели поставите такой пункт, как посещение нескольких мебельных салонов.

Если клиент является поклонником какой-то определенной марки мягкой мебели, тогда весь процесс займет у него не очень много времени, но вполне вероятно, что ему все равно придется ехать на другой конец Москвы, в салон, который реализует мебель именно этой компании.

Продавец магазина предложит клиенту все имеющиеся у них модели, расскажет об их достоинствах, но при этом помните, что для него, в первую очередь, важно продать товар, а не удовлетворить потребности клиента. Поэтому не удивляйтесь, если в каких-то моментах менеджер может приукрасить возможности того или иного дивана.

Когда у клиента нет приоритетов в мебельных фирмах, тогда ему придется объехать ни один салон столицы в поисках той модели, которая устроит, особенно, если он хотел бы купить мягкую мебель недорого. В итоге он потеряет много времени и сил в поисках своего идеала, и не факт, что ему удастся приобрести диван по минимальной цене.

Цена кресел, кушеток, тахты, диванов в магазинах – это особенная тема разговора. Она не может быть минимальной априори, так как в нее включаются затраты на выплату заработной платы работников салона (продавцов, менеджеров, бухгалтера, уборщицы и т.д.), плата за аренду торговой площади, наценка и др.

Интернет-вариант:

Покупка дивана через Интернет – этот довольно простой и быстрый процесс. Сначала клиент заходит на страницу какого-нибудь поисковика, например, на Яндекс, вводит в строку поиска запрос – «купить диван», «интернет-магазин мягкой мебели Москва» или «диваны, кресла недорого». После завершения поиска он увидит множество ссылок на интернет-магазины диванов, кресел.

В представленном ассортименте клиент может выбрать ту модель мебели, которая его наиболее устроит и по дизайну, и по цене. Заметим, что образцы тканей также можно посмотреть на сайте (в крайнем случае, если вы не доверяете фотографиям, то с обивочными материалами вы можете ознакомиться в первом же салоне мебели, наиболее близко расположенном к вашему дому или офису).

Завершающий этап, клиент производит заказ, как правило, имеется несколько способов – по телефону, по e-mail или с помощью формы заказа, которая расположена на сайте. После этого менеджеры магазина свяжутся с клиентом и уточнят стоимость дивана, сроки исполнения заказа, место доставки и т.д. Вот и все, весь процесс у него займет максимум час, после чего останется только дождаться доставки.


Таким образом, производя покупку диванов через Интернет, вы получаете следующие преимущества:

Клиент экономит собственные силы и время, ему не нужно ездить из одного конца столицы в другой в поисках идеального дивана. В течение всего процесса выбора он может находиться дома или на рабочем месте;

Клиент может значительно сэкономить. Так как интернет-магазины предлагают своим клиентам товар по минимальной стоимости, им не нужно тратиться на уплату жалования продавцам, платить за аренду и т.д. Кроме этого в большинстве случаев магазины-сети напрямую сотрудничают с производителями, что исключает накручивание цен из-за большого количества посредников;

Клиент самостоятельно может ознакомиться с описанием той или иной модели мебели, при этом на сайтах дается только самая необходимая информация без долгих речей и без всяких прикрас;

В его распоряжении различные интернет-магазины, в которых можно найти мебель от различных производителей, как российских, так и зарубежных. Каждый сможет найти то, что ему наиболее симпатично.

Еще многих порадует тот момент, что в интернет магазине мягкой мебели ему предложат несколько способов оплатить заказ, как наличный, так и безналичный расчет. Клиент сможет выбрать для себя наиболее удобный[3 с.24].

Таким образом, интернет позволяет производить покупку мебели очень быстро и просто, и при этом с наименьшими затратами. С другой стороны, если «всемирная паутина» еще не затянула вас в свои сети, то, естественно обычный вариант покупки дивана будет более приемлемым.

Реклама в сети Интернет

Преимущества интернет-рекламы перед другими способами.

Не все компании располагают огромными маркетинговыми бюджетами. Совсем недавно это являлось основной причиной неудач небольших новых организаций, их старания не были заметны на фоне грандиозных рекламных кампаний старожил рынка.

С появлением интернет-рекламы все изменилось. Реклама в интернете не столь дорога, как реклама на телевидении, радио, в печатной продукции.

Итак, интернет-реклама позволяет сэкономить денежные средства.

Второе преимущество рекламы в интернете – доступность. Разместить рекламу в интернете несложно, с этим способен справиться непрофессионал.

Третье и главное преимущество рекламы в интернете — ее персонализированность[9 с.96].

Интернет-реклама (internet advertising, реклама в интернете) – форма неличного представления в сети интернет информации о товарах и (или) услугах. 


Цель интернет-рекламы – увеличение продаж товаров и (или) услуг, как посредством онлайн-продажи – через интернет, так и офлайн продажи – с использованием традиционных каналов продаж.

Вторичные цели интернет-рекламы – достижение взаимоувязанной совокупности следующих результатов:

  • формирование и повышение спроса на товары и услуги среди пользователей сети интернет;
  • позиционирование товаров и услуг для потребителей – пользователей сети интернет;
  • пропаганда в сети интернет потребительских свойств товара;
  • продвижение в интернете торговых марок;
  • увеличение присутствия на рынке;
  • создание каналов параллельного сбыта (параллельного традиционным каналам продаж);
  • повышение имиджа фирмы;

Задача интернет-рекламы. Рекламная деятельность в сети интернет призвана убеждать или информировать, оказывать влияния на потребительское поведение и/или мнение интернет-аудитории. Рекламная деятельность в интернете - один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с рекламой в других видов, а также с такими приемами, как стимулирование сбыта, индивидуальными продажи или налаживанием деловых связей.

Виды интернет-рекламы:

  • медийная интернет-реклама – размещение текстовой, графической информации (логотипы, фотографии, схемы и т.п.), видео-контента непосредственно в контенте интернет-ресурса, на площадках, посещаемых целевой аудиторией;
  • рекламные баннеры – графические и смысловые, выделенные из контента интернет-ресурса, анимированные или статичные изображения рекламного характера;
  • фрейм-реклама – встраиваемая в контент сайта окно (frame — кадр. форточка) с рекламной информацией, рекламным контентом другого сайта – рекламодателя;
  • всплывающие баннеры (pop-up баннеры) - баннеры рекламного характера размещаемые поверх основного контента сайта (как правило, с перекрыванием контента);
  • трюк-баннеры (trick баннеры) – рекламные сообщения, имитирующие стандартные сообщения операционных систем, популярных программ;
  • интерстильные объявления – информация рекламного характера, показываемая посетителю сайта до загрузки основного контента;
  • текстовые объявления с гиперссылками – реклама, размещаемая в разрыве текстового контента сайта, а также размещаемая до (после) текста на сайте и оформляемая отдельным блоком;
  • контекстная интернет-реклама в поисковых системах (SEA) ;
  • продакт-плейсмент в интернет-играх – интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс;
  • директ-реклама – рассылка пресс-релизов, e-mail, rss, новостные рассылки;

Помимо основной задачи – показать информационно-рекламное сообщение посетителям интернет-ресурса, интернет-реклама, как правило, позволяет посетителю продолжить коммуникацию с рекламодателем и объектом рекламирования – при щелчке кнопки мышки, при наведенном на рекламное объявление курсора, посетитель переходит на интернет-ресурс рекламодателя или другую страницу сайта, содержащую развернутую информацию об объекте рекламирования и (или) рекламодателе. В этом заключается основное отличие интернет-рекламы от всех остальных видов традиционных рекламных носителей и способов рекламирования.

Площадки для размещения интернет-рекламы:

  • интернет-представительство компании;
  • рекламный интернет-ресурсы бренда, товара;
  • реклама на страницах интернет-магазина;
  • рассылки подписчикам с помощью e-mail, rss, новостные рассылки, рассылка пресс-релизов;
  • площадки социальных медиа (SMM);
  • реклама в тематических каталогах;
  • интернет-реклама на страницах тематических интернет-ресурсов;
  • контекстная реклама в поисковых системах (SEA);
  • реклама в блогах и на форумах;

Сайт как способ увеличения продаж

Сайт — это представительство компании в интернете, вот почему, заказывая создание сайта, компания может открыть для себя все многочисленные возможности и преимущества глобальной сети. Рассмотрим некоторые характеристики сайта, помогающие мебельной фабрике в ведении ее бизнеса.

Преимущества сайта мебельной фабрики:

  • сайт может предоставлять информацию о компании в любой точке земного шара;
  • сайт может рассказывать широкой аудитории о деятельности фабрики, ее продукции, новинках, презентациях и выставках, различных скидках и рекламных акциях;
  • сайт может круглосуточно привлекать клиентов;
  • сайт дает возможность реализовывать мебель дистанционно, в режиме «онлайн»;
  • сайт повышает престиж компании, поскольку производит хорошее впечатление на клиентов, партнеров или инвесторов;
  • сайт может общаться с целевой аудиторией фабрики, предоставляя возможность своевременно реагировать на замечания и критику покупателей.

Каким должен быть сайт мебельной фабрики?

Мебель в доме или офисе — это главный элемент его интерьера, ее правильному выбору уделяется много внимания. Именно поэтому мебель приобретается у производителя, заслуживающего доверия. Как же добиться доверия покупателей?