Файл: Реклама в сети Интернет (на примере компании) (Особенности рекламной компании в сети Интернет).pdf
Добавлен: 30.04.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 3
Говоря о перспективах развития Интернет-рекламы следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в Web больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары.
Список литературы
- Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы/ А. К. Андреева// Вестник Санкт-Петербургского Университета.Сер.8. Менеджмент. - 2013. - Вып.2 (16). - с.28-54.
- Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент / Пер с англ. – М.; СПб.; К.:Вильямс, 2016. – 784 с.
- Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 182 с.
- Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций /В. Н. Домнин/ Изд. 2-е, испр., доп. - СПб.: Питер, 2014. – 381 с.
- Мамонова Е. А. Правовое регулирование рекламы / Е. А. Мамонова — Москва, Дашков и Ко, 2014 г.- 220 с.
- Психология дизайна и рекламы: — Санкт-Петербург, Современная школа, 2015 г.- 256 с.
- Реклама/ под ред. Е. В. Ромата — Москва, Питер, 2017 г.- 208 с.
- Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2016. - 256 с.
-
Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент / Пер с англ. – М.; СПб.; К.:Вильямс, 2016. – с. 36 ↑
-
Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006. - с.56 ↑
-
Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент / Пер с англ. – М.; СПб.; К.:Вильямс, 1999. – с. 59 ↑
-
Психология дизайна и рекламы: — Санкт-Петербург, Современная школа, 2009 г.- с. 124 ↑
-
Троллинг, редко тролление — вид виртуального общения с нарушением этики сетевого взаимодействия с целью нагнетания конфликтов. Выражается в форме агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения. Используется как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификаци.
Подробнее: Внебрачных Р. А. Троллинг как форма социальной агрессии в виртуальных сообщестах // Вестник Удмуртского университета. Философия. Социология. Психология. Педагогика. — Ижевск: Удмуртский государственный университет, 2012. — В. 1. — С. 48-51. ↑