ВУЗ: Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. ТИМИРЯЗЕВА
Категория: Отчет по практике
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2018
Просмотров: 2050
Скачиваний: 20
СОДЕРЖАНИЕ
Глава1. Исследование основ процесса обслуживание клиентов
Глава 2. Характеристика ООО «Росгосстрах» и его бизнес-процессов
2.1 Местоположение, сфера деятельности и основные экономические показатели организации
2.2 Организационная, управленческая и функциональная структуры ООО «Росгосстрах».
2.3 Бизнес – процессы ООО «Росгосстрах»
2.4. Недостатки бизнес-процесса страхования ООО «Росгосстрах»
2.5 Варианты решения устранения недостатков
Глава3. Концептуальное проектирование информационной системы
3.1 Проектирование подсистемы хранения
3.2 Варианты использования системы
Рисунок 3. Обслуживание договоров страхования
В страховой компании «Росгосстрах» проходит множество крупных бизнес-процессов, в том числе и страхование автомобиля. Рассмотрим бизнес-процесс страхования автомобиля по КАСКО, который включает в себя:
-подача
заявки на страхование;
-обработка
заявки;
-назначение даты техосмотра;
-техосмотр автомобиля;
-отказ
в страховании автомобиля;
-сбор
документов для страхования;
-заключение
договора;
-встреча с агентом;
-оплата
услуг;
-процесс страхования;
-выдача
страхового полиса;
Данный бизнес-процесс изображен на рисунке 4.
Рисунок 4. Бизнес-процесс страхования автомобиля по КАСКО
2.4. Недостатки бизнес-процесса страхования ООО «Росгосстрах»
Бизнес-процесс – это один, несколько или множество вложенных процессов (внутренних шагов деятельности), которые заканчивается созданием продукта, необходимого клиенту.
Компания ООО «Росгосстрах» идет в ногу со временем, модернизирует свою работу и прислушивается к своим клиентам, поэтому за время прохождения практики в ООО «Росгосстрах» недостатков в непосредственном процессе работы выявлено не было. Для удобства работы сотрудников был разработан интерфейс приложения учета документов(договоров), в котором один сотрудник вносит новые данные, а другой имеет возможность вести контроль и учет этих данных.
2.5 Варианты решения устранения недостатков
В ходе изучения бизнес-процессов ООО «Росгосстрах» было решено усовершенствовать работу – разработать собственный программный продукт. Это решение является самым оптимальным, так как сотрудники страховой компании могут иметь доступ к ко всем данным(договорам).
Приложение имеет возможность работать по единой сети. На предприятии создан локальный диск, на котором находится файл с путем к базе данных.
Глава3. Концептуальное проектирование информационной системы
3.1 Проектирование подсистемы хранения
При приеме документов предприятие получает большое количество информации, которое в дальнейшем должно остаться в организации. Для этого необходимо приложение с базой данных. База данных будет реализована в Access.
3.2 Варианты использования системы
В основе системы будет находиться локальный диск с доступом к базе данных для всех сотрудников организации. Один сотрудник(секретарь) при помощи формы ввода информации на своем компьютере сможет добавлять в базу поступившие документы, а также просматривать вводимые данные.
3.3 Проектирование пользовательского интерфейса
Приложение будет состоять из 2-х программ и форм ввода информации и для просмотра введенной информации.
Секретарь, принимающий данные о страховании, вводит данные о договорах . Он заполняет такие поля, как страхователь, вид имущества, № договора, страховой агент, дата заключения договора.
Руководитель организации (а также сотрудники, имеющие доступ к данной информации) имеет возможность просматривать информацию, заполненную секретарем путем введения некоторой информации: период заключения договора, вид страхования и страховой агент.
Обе программы являются разными, их связывает информация, введенная первым сотрудником.
Рисунок 6. Форма просмотра данных
Заключение
Подведем итоги проведенного нами исследования. Страхование в любом современном обществе, играет большую роль в функционировании экономики и поддержке жизненного уровня населения.
В первом разделе данной работы были рассмотрены основы процесса обслуживания клиентов, а также процесс страхования и описание данного процесса.
Вторая часть работы посвящена характеристике ООО «Росгосстрах». Были рассмотрены экономические показатели организации, бизнес-процессы в данной страховой компании, предложены нововведения для удобства работы.
В третьей главе был спроектирован пользовательский интерфейс.
В ходе данной практики были решены все задачи и достигнуты поставленные цели. Предприятие успешно конкурирует с другими страховыми компаниями. Основная задача предприятия - удовлетворение запросов потребителей, что подразумевает продажу исключительно качественных услуг, удержание стабильных цен на услуги, качественного обслуживания клиентов.
В конце практики я достаточно подробно ознакомилась с филиалом ООО «Росгосстрах» в г. Чехов.
Список литературы
1. Алиев Б.Х. Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. - 2011. - № 15. - С. 15-19
-
Ермасов, С. В. Страхование : учеб. для бакалавров / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 748 с.
-
Сплетухов Ю.А., Дюжиков Е.Ф. Страхование. Учебное пособие, Москва, ИНФРА-М
-
Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ
6. Шихов А.К. Страхование. Учеб. Пособие для вузов. __М.:ЮНИТИ; ДАНН,
Электронные источники:
-
https://ru.wikipedia.org – Свободная энциклопедия
-
http://allformgsu.ru/ - Учебный портал
-
http://www.rgs.ru/ - Официальный сайт ООО «Росгосстрах»