Добавлен: 25.10.2018
Просмотров: 11819
Скачиваний: 253
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПОРТАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1.1Функции корпоративных порталов
1.1.2. Назначение корпоративных порталов
1.1.3. Классы корпоративных порталов
1.1.4. Методология корпоративных информационных порталов
Глава 2. ПЛАТФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ ПОРТАЛОВ
2.1 Обзор современных платформ для реализации корпоративных порталов
2.3 1С-Битрикс: Управление сайтом
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА В КОМПАНИИ
3.1 Аспекты создания корпоративного портала современной компании
Самые серьезные проблемы возникают при введении корпоративных систем, связанных с автоматизацией основных бизнес-процессов компании, с автоматизацией управленческого учета. Ни для кого не секрет, что сейчас в России сложилась ситуация, при которой многие чиновники, менеджеры и т.д. стремится создать свой бизнес внутри компании, основанный на откатах, присвоении активов, передаче выгодных подрядов своим фирмам, и т.п. Причем этим могут заниматься и руководители компании, и даже Первое лицо компании (если оно наемное). Корпоративные информационные системы, если они правильно спроектированы, практически ставят крест на подобной инициативе и, поэтому, их внедрение не может не иметь серьезного противодействия.
Причем противодействие имеет два выражения, прямое и скрытое.
Прямое противодействие – это хождение к руководству, компрометация системы, выдвижение массы «причин» по которым создание системы не выгодно, а работа на ней неэффективна.
Скрытое противодействие – выдача неверных исходных предпосылок при создании системы, настраивание коллектива против системы, блокирование действий по созданию системы, задержки ввода данных и введение неверных данных в действующую систему [14].
Как же притупить к вопросу создания в компании корпоративной информационной системы – проведения реинжениринга компании?
Инициатива реинжениринга должна исходить от собственников компании, которые, в первую очередь, должны решить этот вопрос с Первым лицом компании и основными руководителями компании. Решить вопрос их мотивации на проведение реинжениринга и начать эту работу дружной сплоченной командой. Например, основной вид мотивации Первого лица, это выделение ему процента от прибыли компании. И вообще, лучше предоставить людям возможность честно зарабатывать деньги, работая на благо компании, чем терпеть много большие убытки из-за воровства.
Второй организационный момент – это работа с коллективом: разъяснение перспектив, мотивация, переобучение, кадровые перестановки, и т.д.
Только решение этих вопросов на начальной стадии создания корпоративной информационной системы компании позволит создать новую эффективную систему автоматизированного управления компанией, повысить прибыль компании, ее капитализацию. В противном случае, если система и будет создана, она будет малоэффективной и может даже и убыточной.
3.2. Структура организации
Компания «Перфоманс контакт» работает на рынке аутсорсинговых услуг контактных центров с 2010 года. В наши задачи входит качественные прием и обработка поступающих вызовов от абонентов Заказчика по различным вопросам, а также совершение исходящих вызовов. Специфика нашего бизнеса позволят нам работать с компаниями, находящимися в любой точке Российской Федерации, а также за ее пределами.
Контакт центр выполняет функцию связного между компанией и ее клиентами, ведь сегодня не только предлагаемый компаниями продукт, но и качество клиентского сервиса является важным конкурентным преимуществом. Конкуренты могут легко скопировать запущенную Вами рекламную акцию, маркетинговый ход, но внедрить у себя высокие стандарты обслуживания потребителей услуг гораздо сложнее.
Миссия компании – содействовать Вашему финансовому процветанию, увеличению продаж и удержанию клиентов.
Контакт центр поможет распространить информацию о деятельности Вашей компании, повысить уровень продаж, провести анализ рынка, оценить эффективность рекламы. Специалисты call-центра оперативно и без лишних затрат организуют для Вас горячую линию, службу продаж по телефону или центр приема заказов, техническую поддержку, виртуальную приемную. Развивая и расширяя Ваш бизнес, Вам нет необходимости привлекать к обработке поступающих от клиентов телефонных вызовов имеющихся или новых сотрудников. Это можно доверить нашим специалистам, и мы выполним все поручения не только качественно, но и с минимальными финансовыми и временными затратами.
Колл центр «Перфоманс контакт» располагает современными и проверенными временем технологиями взаимодействия с потребителями, а также квалифицированной и энергичной командой, обладающей необходимыми для решения поставленных задач навыками и знаниями. Наши успехи подтверждены многочисленными соответствующими сертификатами.
На сегодняшний день командой контакт центра «Открытая линия» реализован ряд проектов для различных сфер бизнеса: операторы связи, органы местного самоуправления, интернет-магазины – продажа товаров и услуг, компьютерная помощь и многое другое.
Знакомство с службой ИТ
Служба ИТ делиться на несколько подслужб: Организационная структура отдела представлена в Приложении А.
Отдел по Разработки и сопровождению ПО
В функции отдела входит разработка программного обеспечения для работы сотрудников с удаленными базами, программ для работы с товара и документа оборотом, сопровождение разработанного программного обеспечения и подобное.
Отдел Системных Инженеров.
В функцию отдела входит поддержка оборудования в рабочем состоянии, обеспечение тех поддержки удаленно, настройка оборудования и его сборка, монтажные работы и подобное.
Отдел Технического Обслуживания.
В функцию отдела входит обеспечение тех поддержки удаленно, настройка оборудования и его сборка, монтажные работы и подобное.
3.3 Требования пользователя
Программа должна обеспечивать возможность выполнения следующих функций:
-
Вход в учётную запись;
-
Редактирование учётной записи;
-
Просмотр ленты новостей организации;
-
Просмотр расписания;
-
Просмотр отработанного времени;
-
Просмотр и переписка в чате;
-
Создание заявок на выходной или отпуск;
-
Модерацию всех разделов.
При разработке портала были использованы различные списки. Давайте рассмотрим несколько из них.
3.4 Use Case диаграмма
На рисунке 2 изображена Use Case диаграмма функций веб-портала, составленная в соответствии с требованиями пользователя.
Рис.2: Use Case диаграмма |
3.5 Макеты экранных форм
Корпоративный веб-портал состоит из 6 экранных форм, главная форма которого изображена на рисунке 3. На главной форме отображаются:
- Шапка сайта с основными функциями;
- Блок учётной записи, отображающий: имя, фамилию, должность, логин и аватар сотрудника, с возможностью перехода к настройкам (рис.4);
- Блок со списком новостей организации;
- Блок отображения полного содержимого новости с возможностью возврата (скрывает новость из данного блока).
На форме отображения расписания (рисунок 5), на экране отображен Блок с информацией об учётной записи пользователя и блок с таблицей расписания работы сотрудников, включающим в себя: дату, день недели, длительность рабочей смены, время перерыва и кол-ва отработанных часов в смене.
На форме отображения заявок (рисунок 6), помимо блока информации об учётной записи, представлены также блок просмотра созданных ранее заявок, на отпуск или выходной, и блок создания новых, включающий в себя возможность указания темы и текста заявки.
На форме внутреннего чата организации (рисунок 7), отображена информация об учётной записи, активное окно чата, включающее в себя: возможность просмотра недавней переписки сотрудников, возможность отправки сообщений в выбранный чат и возможность переключения между чатами организации.
На экранной форме настроек учётной записи сотрудника имеется возможность изменить личные данные, данные для входа и язык интерфейса.
Также при нажатии кнопки «Выход», в правом верхнем углу шапки сайта, откроется страница входа в систему (рисунок 8). На данной форме необходимо указать логин и пароль, присвоенные сотруднику при создании У.З. администратором.
Рис. 3. Главная страница.
Рис.4 Расписание.
Рис. 5. Заявки.
Рис. 6. Чат.
Рис. 7. Настройки учётной записи.
Рис. 8. Вход в учётную запись.