Файл: Теоретические аспекты технологий и методов продаж в гостиничном бизнесе..pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 108
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты технологий и методов продаж в гостиничном бизнесе.
1.1. Особенности продаж гостиничных услуг
1.2. Методы повышения эффективности продаж
2 Общая характеристика хостела «ПИПЛ»
2.1 Анализ эффективности методов продаж
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности продаж хостела «ПИПЛ»
Заключение
Таким образом для обеспечения эффективной реализации услуг гостиница должна проводить комплекс мероприятий, направленных а формирование маркетинговой сбытовой стратегии. Главной задачей деятельности гостиницы является удовлетворение потребностей клиентов.
Сбытовая стратегия гостиничного предприятия является составной частью комплекса маркетинга гостиницы. Сбытовая стратегия должна быть тесно связана с общими целями и задачами гостиницы.
Процесс продажи гостиничных услуг осуществляется через прямые и внешние каналы продаж. При этом особое внимание следует уделить такому каналу как туроператоры.
Профессиональное мастерство гостиничных работников определяется высокой культурой обслуживания в процессе приема гостей, куда входит тактичность, доброжелательность, знание психологии, умение соблюдать нормы международного этикета и другое. Для повышения эффективности важно выявить потребности на основе анализа типологии клиентов, что также способствует исключению конфликтных ситуаций. Презентация услуг должна перевести клиента из безразличного состояния в позитивное, для этого надо знать и использовать наиболее эффективные способы презентации продукции .
В результате обслуживания клиентов администратор имеет дело с множеством вопросов и возражений , что бы устранить возражения , он сам должен видеть и подчеркивать наиболее положительные стороны услуг , но в то же время знать и не умалчивать о негативных.
Одним из механизмов побуждения к деятельности , способствующей достижению целей всей гостиницы, является мотивация менеджеров по продажи гостиничных услуг. Успех личной продажи- успех менеджера , а значит , и успех всей гостиницы. Поэтому гостиничный менеджер должен постоянно продумывать и организовывать мероприятия по профессиональному росту своих сотрудников.
Список использованных источников
1. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство / С. И. Байлик- М.: Дакор, 2013. — 420 с.
2. БалаеваО. Н. Управление организациями сферы услуг / О. Н. Балаева, М. Д. Предводителева- М.: Высшая Школа Экономики, 2012. — 485 с.
3. БеловаТ. А., ДанилинВ. Н. Технология и организация производства продукции и услуг / Т. А. Белова, В. Н. Данилин- М.: КноРус, 2013. — 360 с.
4. Бондаренко А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / А. Бондаренко — М.: Новое знание, 2014. — 312 с.
5. Бурнацева Э. Р. Современные маркетинговые стратегии междуна-родных гостиничных компаний /Э. Р. Бурнацева- М.: КДУ, 2012. — 425 с.
6. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес / Ю. Ф. Волков — Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. — 291 с.
7. Дробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент / Л. А. Дро-бышева — М.: Дашков и Ко, 2015. — 347 с.
8. ЕфимоваО. П. Экономика гостиниц и ресторанов / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова, Т. А. Олефиренко — М.: Новое знание, 2014. — 258 с.
9. Кабушкин Н. И. Управление гостиницами и ресторанами / Н. И. Кабушкин- М.: БГЭУ, 2013. — 530 с.
10. КосолаповА. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства /А. Б. Косолапов, Т. И. Елисеева — М.: КноРус, 2012. — 361 с.
11. КостинаГ. Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг / Г. Д. Костина, Н. К. Моисеева- М.: Омега-Л, 2012. — 648 с.
12. Кусков А. С. Гостиничное дело / А. С. Кусков — М.: Дашков и Ко, 2012. — 313 с.
13. Лесник А. Л. Гостиничный маркетинг. Теория и практика максимизации продаж / А. Л. Лесник — М.: КноРус, 2013. — 425 с.
14. ЛукинаА. В. Маркетинг товаров и услуг / А. В. Лукина- М.: Форум, Инфра-М, 2015. — 287 с.
15. Майстер Д. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги / Д. Майстер- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 349 с.
16. Николаева Д. Особенности маркетинга в сфере услуг / Д. Николаева // Маркетинговые коммуникации. — № 4. — 2012. — С. 21−24.
17. Просветов Г. И. Управление в сфере услуг. Задачи и решения / Г. И. Просветов — М.: Альфа-Пресс, 2013. — 414 с.
18. РомановВ. А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование / В. А. Романови др. — Ростов-на-Дону, М.: МарТ, Феникс, 2016. — 369 с.
19. СаакА. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А. Э. Саак, М. В. Якименко — М.: Питер, 2014. — 641 с.
20. СенинВ. С. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения / В. С. Сенин, А. В. Денисенко — М.: Финансы и статистика, 2015. — 269 с.
21. Сергеева Ю. С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций / Ю. С. Сергеева — М.: Приор-издат, 2013. — 430 с.
22. СкрынниковаИ. А. Маркетинг в сфере услуг / И. А. Скрынникова- М.: Издательство МГУ, 2012. — 384 с.
23. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / под ред. Т. Бурменко- М.: КноРус, 2012. — 457 с.
24. ТультаевТ. А. Маркетинг услуг / Т. А. Тультаев- М.: Инфра-М, 2012. — 303 с.
25. Туризм и гостиничное хозяйство / под ред. Л. Шматько, Л. Жолобова, Г. Ляшко- Ростов-на-Дону, М.: Феникс, МарТ, 2016. — 289 с.
26. Халиков М. И. Управление и менеджмент. Теоретико-методологический анализ / М. И. Халиков- М.: Флинта, Наука, 2013. — 348 с.