Файл: Теоретические аспекты технологий и методов продаж в гостиничном бизнесе..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

Таким образом для обеспечения эффективной реализации услуг гостиница должна проводить комплекс мероприятий, направленных а формирование маркетинговой сбытовой стратегии. Главной задачей деятельности гостиницы является удовлетворение потребностей клиентов.

Сбытовая стратегия гостиничного предприятия является составной частью комплекса маркетинга гостиницы. Сбытовая стратегия должна быть тесно связана с общими целями и задачами гостиницы.

Процесс продажи гостиничных услуг осуществляется через прямые и внешние каналы продаж. При этом особое внимание следует уделить такому каналу как туроператоры.

Профессиональное мастерство гостиничных работников определяется высокой культурой обслуживания в процессе приема гостей, куда входит тактичность, доброжелательность, знание психологии, умение соблюдать нормы международного этикета и другое. Для повышения эффективности важно выявить потребности на основе анализа типологии клиентов, что также способствует исключению конфликтных ситуаций. Презентация услуг должна перевести клиента из безразличного состояния в позитивное, для этого надо знать и использовать наиболее эффективные способы презентации продукции .

В результате обслуживания клиентов администратор имеет дело с множеством вопросов и возражений , что бы устранить возражения , он сам должен видеть и подчеркивать наиболее положительные стороны услуг , но в то же время знать и не умалчивать о негативных.

Одним из механизмов побуждения к деятельности , способствующей достижению целей всей гостиницы, является мотивация менеджеров по продажи гостиничных услуг. Успех личной продажи- успех менеджера , а значит , и успех всей гостиницы. Поэтому гостиничный менеджер должен постоянно продумывать и организовывать мероприятия по профессиональному росту своих сотрудников.

Список использованных источников

1. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство / С. И. Байлик- М.: Дакор, 2013. — 420 с.

2. БалаеваО. Н. Управление организациями сферы услуг / О. Н. Балаева, М. Д. Предводителева- М.: Высшая Школа Экономики, 2012. — 485 с.

3. БеловаТ. А., ДанилинВ. Н. Технология и организация производства продукции и услуг / Т. А. Белова, В. Н. Данилин- М.: КноРус, 2013. — 360 с.


4. Бондаренко А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / А. Бондаренко — М.: Новое знание, 2014. — 312 с.

5. Бурнацева Э. Р. Современные маркетинговые стратегии междуна-родных гостиничных компаний /Э. Р. Бурнацева- М.: КДУ, 2012. — 425 с.

6. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес / Ю. Ф. Волков — Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. — 291 с.

7. Дробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент / Л. А. Дро-бышева — М.: Дашков и Ко, 2015. — 347 с.

8. ЕфимоваО. П. Экономика гостиниц и ресторанов / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова, Т. А. Олефиренко — М.: Новое знание, 2014. — 258 с.

9. Кабушкин Н. И. Управление гостиницами и ресторанами / Н. И. Кабушкин- М.: БГЭУ, 2013. — 530 с.

10. КосолаповА. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства /А. Б. Косолапов, Т. И. Елисеева — М.: КноРус, 2012. — 361 с.

11. КостинаГ. Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг / Г. Д. Костина, Н. К. Моисеева- М.: Омега-Л, 2012. — 648 с.

12. Кусков А. С. Гостиничное дело / А. С. Кусков — М.: Дашков и Ко, 2012. — 313 с.

13. Лесник А. Л. Гостиничный маркетинг. Теория и практика максимизации продаж / А. Л. Лесник — М.: КноРус, 2013. — 425 с.

14. ЛукинаА. В. Маркетинг товаров и услуг / А. В. Лукина- М.: Форум, Инфра-М, 2015. — 287 с.

15. Майстер Д. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги / Д. Майстер- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 349 с.

16. Николаева Д. Особенности маркетинга в сфере услуг / Д. Николаева // Маркетинговые коммуникации. — № 4. — 2012. — С. 21−24.

17. Просветов Г. И. Управление в сфере услуг. Задачи и решения / Г. И. Просветов — М.: Альфа-Пресс, 2013. — 414 с.

18. РомановВ. А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование / В. А. Романови др. — Ростов-на-Дону, М.: МарТ, Феникс, 2016. — 369 с.

19. СаакА. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А. Э. Саак, М. В. Якименко — М.: Питер, 2014. — 641 с.

20. СенинВ. С. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения / В. С. Сенин, А. В. Денисенко — М.: Финансы и статистика, 2015. — 269 с.

21. Сергеева Ю. С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций / Ю. С. Сергеева — М.: Приор-издат, 2013. — 430 с.

22. СкрынниковаИ. А. Маркетинг в сфере услуг / И. А. Скрынникова- М.: Издательство МГУ, 2012. — 384 с.

23. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / под ред. Т. Бурменко- М.: КноРус, 2012. — 457 с.

24. ТультаевТ. А. Маркетинг услуг / Т. А. Тультаев- М.: Инфра-М, 2012. — 303 с.

25. Туризм и гостиничное хозяйство / под ред. Л. Шматько, Л. Жолобова, Г. Ляшко- Ростов-на-Дону, М.: Феникс, МарТ, 2016. — 289 с.

26. Халиков М. И. Управление и менеджмент. Теоретико-методологический анализ / М. И. Халиков- М.: Флинта, Наука, 2013. — 348 с.