Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 101
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава Анализ предметной области
1.1. Описание предметной области. Постановка задачи.
1.2 Выбор средства для моделирования бизнес-процессов
1.3. Моделирование бизнес-процессов «как есть».
Глава 2. Улучшение бизнес-процессов
2.1. Предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов.
Введение
На рынке рекламных услуг сегодня наблюдается жесткая конкуренция. Заказчики меняют одно агентство за другим, объявляют тендеры на крупные проекты. Завоевать постоянных клиентов становится все сложнее. Нужно быть «быстрее, выше, сильнее». Стабильно высокое качество услуг и продуктов, предоставляемых точно в срок и в соответствии с пожеланиями заказчика, на сегодня является ключевым фактором конкурентоспособного бизнеса в сфере рекламы.
Добиться сокращения расходов и существенно повысить качество продуктов и услуг, одновременно управляя взаимоотношениями с клиентами, позволяет автоматизация бизнес-процессов рекламного агентства. Внедрение автоматизированной системы управления рекламой позволит профессионально и эффективно осуществлять всю деятельность агентства: от приема заказа и формирования медиапланов до автоматического составления финансовой отчетности и ведения в одной информационной базе учета взаимодействия с каждым клиентом.
Основная деятельность рекламного агентства заключается в планировании, организации и предоставлении рекламных услуг и изготовлении рекламной продукции. За исключением строго специализированных рекламных компаний, агентства призваны одновременно и часто в сжатые сроки решать множество задач, взаимодействовать со множеством клиентов, поставщиков, контрагентов. Это значит, что сотрудники фирмы работают одновременно с несколькими базами данных, зачастую разрозненными и ведущимися в виде excel-файлов. В таких условиях крайне сложно выполнять свои обязательства вовремя, контролировать процесс оказания услуг, своевременно оплачивать счета и планировать деятельность агентства на основе тщательного анализа. Комплексная автоматизированная система рекламы просто незаменима для агентства, которое планирует быть успешным и эффективным.
Тема данного курсового проекта – Разработка регламента выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг»
Объект исследования –рекламное агентство.
Предмет исследования – регламента выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг»
Этапы решения поставленной цели:
- Выполнить описание предметной области
- Изучить средства для моделирования бизнес-процессов
- Выполнить моделирование процессов «Как есть»
- Выполнить моделирование процессов «Как будет»
Глава Анализ предметной области
1.1. Описание предметной области. Постановка задачи.
Рекламные агентства полного цикла – это компании, которые осуществляют продвижение и рекламирование других фирм, которые являются заказчиками их услуг.
Под понятием «агентство» подразумевают объединение творческих людей, которые осуществляют производство и расположение рекламной продукции. Бывают такие разновидности: творческие и медийные агентства.
Рекламные агентства с полным спектром рекламных услуг занимаются предоставлением огромного спектра услуг в рекламной отрасли. В основном сотрудничество с такого рода компанией имеет долгосрочный и результативный характер.
Образцом рекламы таких фирм является создание видеоролика. Данный продукт рекламы нуждается в нескольких стадиях производства.
Характеристики комплексных услуг от рекламных агентств полного цикла
Рекламные агентства полного цикла – это разработка концепции рекламной акции, производство основных процессов и прогнозирование итогов. Поэтому такие фирмы, как рекламные агентства на высоком уровне осуществляют все поставленные задачи, которые связаны с рекламной деятельностью и точно могут продвигать торговую площадку, заинтересовывать потенциальную клиентскую аудиторию и расширять доход заказчиков их услуг.
Рекламное агентство полного цикла – это в большинстве случаев крупные фирмы, которые владеют филиалами в нескольких городах, а также имеют представительства на международном пространстве. Заказчиками услуг данного агентства становятся как популярные предприятия, так и малоизвестные организации, рекламная кампания которых имеет небольшие затраты.
Агентства рекламы предоставляют целый комплексный ряд услуг:
Концепцию маркетингового продвижения. Разрабатывают концепцию построения сбыта брендовой продукции для целевой публики.
Формирование рекламы. Это арт-руководители, которые и занимаются созданием рекламной деятельности, и копирайтеры, которые пишут рекламную информацию, что способствуют повышению количества сбыта.
Медиа проектирование. Осуществляет исследования для выбора целевой клиентской аудитории для той или иной рекламной кампании.
Приобретение рекламы в прессе, на телевидении, радио. Образовывается на конкретной целевой публике для определенной рекламной акции.
Составление плана действий. Выбор качественных и количественных элементов, которые влияют на восприятие покупателя предлагаемой продукции.
Производственные процессы. Это этап полного преобразования рекламной концепции в реальную деятельность: в прессе, на радио, телевидении или любой иной вид рекламы.
Безусловно, рекламные агенты занимаются, прежде всего, созданием концептов, применимых к конкретному продукту или бренду. Не исключена и адаптация уже существующих, отработанных схем.
Но клиенту рекламного агентства необходим лишь качественный результат. То, каким образом он будет достигнут, не имеет большой значимости. В большинстве случаев в современном рекламном агентстве можно рассчитывать на следующие услуги:
создание рекламной кампании по продвижению бренда;
создание всех видов рекламы;
организация мероприятий по промоушену продукции;
организация встреч и акций для повышения репутации бренда в глазах потенциальных клиентов.
На стоимость услуг влияет в большей степени успешность деятельности рекламного агентства. Перед тем, как подписать договор о сотрудничестве, рекомендуется ознакомиться с деятельностью агентства.
Вам должны предоставить портфолио выполненных проектов. Будет хорошо, если там будут прописаны реальные контакты и фамилии заказчиков. В этом случае, Вы сможете самостоятельно позвонить им и поинтересоваться, действительно ли они остались довольны сотрудничеством с рекламным агентством.
Создание наружной рекламы и печать флаеров
Любое профессиональное рекламное агентство обладает всем необходимым для создания любого вида рекламы. Речь идёт не только о печатном оборудовании, но и о профессионалах, которые будут заниматься изготовлением рекламы: инженеры, осветители, дизайнеры и т.д.
В случае заказа наружной рекламы вначале будут предложены несколько эскизов. Только после выбора заказчиком одного варианта, он отправляется в производство. Кроме того, согласовывается набор материалов, которые будут применяться для изготовления наружной рекламы.
Ведь можно выбрать дешёвые варианты, можно и подороже. Всё зависит от места расположения наружной рекламы (фасад дома или бутик внутри крупного торгового центра).
Рекламное агентство «Вариант».
Успех и продуктивное развитие компании на сегодняшний день немыслимы без рекламы. Реклама необходима как известным брендам, так и новым игрокам на рынке, она во многом определяет спрос на товары, информирует Ваших потенциальных клиентов о новинках и акциях и побуждает их к покупке.
Агентство «Вариант» было основано в 2004 году. На момент создания компании ее коллектив состоял всего из двух человек, а парк техники - из одного плоттера. Однако у нас было всё самое важное, что нужно для того, чтобы бизнес мог успешно развиваться - стремление к успеху, честность в отношениях с клиентами и желание браться за реализацию любых проектов, в том числе самых необычных.
Благодаря правильной ценовой политике, ответственности и исполнительности сумели быстро завоевать доверие клиентов. Практически все доходы вкладывались в развитие компании. Мы не стремились к получению максимальной сиюминутной прибыли - гораздо важнее для нас было расширить штат компании, пригласив к сотрудничеству высококлассных специалистов, и улучшить оснащенность цеха.
Опыт в разработке рекламных материалов - более 10 лет. За это время мы узнали всё о том, как сделать рекламу максимально эффективной.
Применяется творческий подход к решению рекламных задач. Сотрудники всегда готовы предложить нестандартные идеи и и их максимально качественную реализацию
Способны быстро выполнить даже самый сложный заказ. Передовое оборудование и высокое качество материалов позволяют нам оперативно справляться с большими объемами работы.
Дается гарантия на всю продукцию. Уверенность в ее качестве и долговечности рекламных конструкций.
Лучшие цены на услуги рекламного агентства в городе.
«Вариант» предлагает своим клиентам широчайший ассортимент услуг по созданию рекламных материалов.
«Вариант» - это агентство, обладающее собственной типографией, оснащенной самым современным и надежным оборудованием. Проверенная техника позволяет нам обеспечивать высокое качество и быстрое выполнение даже объемных и нестандартных заказов.
Типография «Вариант» предоставляет услуги по изготовлению:
Агентство «Вариант» оказывает своим клиентам широкий спектр услуг по печати и постпечатной обработке типографической продукции, изготовлению рекламных материалов и их монтажу.
Услуги:
Все виды печати рекламных и информационных материалов
Резка бумаги
Разработка и плоттерная резка аппликаций из самоклеющейся пленки, их накатка на разнообразные материалы
Изготовление рекламных и сувенирных материалов с использованием технологий фрезеровки и тиснения
Постпечатная обработка изделий – вырубка, вырезание, ламинация, лакировка и др.
Обслуживание и ремонт изделий, обладающих сложной конструкцией (объемных световых вывесок, крышных установок, стел и др.)
Объявлений, табличек и плакатов;
Перетяжек, вывесок и баннеров;
Брендированной печатной продукции, в том числе фирменных календарей, буклетов, проспектов, листовок и визиток;
Сувенирной продукции: кружек, наград, магнитов и визитниц;
Штампов и печатей;
Печатных материалов на пленке и пластике.
1.2 Выбор средства для моделирования бизнес-процессов
Сравнительный анализ в моделировании.
Сравнительный анализ средств моделирования применяется для ответа на два очень важных вопроса, которые возникают у участников проекта по улучшению бизнес-процессов организации: какое программное средство моделирования бизнес-процессов целесообразней использовать для моделирования и какие методы использовать для детализации процессов нижних уровней.
В выборе программного средства большую роль играет руководство компании, так как при выборе программного средства необходимо учитывать цели проекта, рамки проекта и его основные задачи.
В ходе анализа деятельности компании строится модель «как-есть» (AS-IS). Она показывает все недостатки функционирования исследуемого объекта. На основе модели «как-есть» строится модель «как должно быть» (TO-BE), которая с учетом недостатков модели «как-есть» будет по-новому организовывать деятельность исследуемого объекта. После внедрения в работу модели «как должно быть» будут решены поставленные в ходе планирования проекта задачи. К может относится:
· внедрение программного обеспечения;
· сокращение времени выполнения бизнес-процессов;
· сокращение производственных затрат;
· повышение качества поставляемых на рынок продуктов/услуг;
· повышение качества обслуживания клиентов и т.д.
Выбор средства проектирования.В настоящее время в связи с постоянно меняющимися условиями и требованиями потребительского рынка, для повышения эффективности работы предприятия возникает необходимость изменения структуры протекающих на предприятии бизнес-процессов, и, как следствие, возникает проблема выбора программного продукта для моделирования бизнес-процессов предприятия. Поэтому является целесообразным анализ программных продуктов и формирование комплексного подхода к выбору одного из них.
При построении моделей большое значение имеет выбор программного продукта моделирования бизнес-процессов. Для того, чтобы решение о приобретении того или иного программного продукта было взвешенным и правильным, компетентные эксперты компаний проводят сравнительную характеристику предлагаемых на рынке программных продуктов.