Файл: Теоретические аспекты обслуживания в гостинице.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Лидер позапрошлого года Франция не отстает от Англии, достигнув показателя в 270 млн евро. Профессиональные игроки считают нынешний момент подходящим для приобретений и с превеликим удовольствием пользуются ситуацией с пониженной конкурентной борьбой на объекты». Как правило гостиничный бизнес во всем мире представлен большими гостиницами. Но конкретная доля принадлежит небольшим и средним частным компаниям. Учитывая мнение знатока, они обслуживают в пределах 40% туристического потока. Данные отели крепко заняли собственную нишу и получают ощутимую поддержку со стороны страны, что разрешает им ощущать себя решительно и стабильно.

Как известно, в Европе достаточно с легкостью открыть собственный бизнес в том числе и иностранцу, муниципальные органы не чинят при всем при этом практически никаких преград. В следствии в различных государствах Старого Света возможно отыскать множество частных гостиниц, абсолютно разных по номерному фонду, категориям, качеству и расценкам. В том числе и в самой глухой деревушке найдется благовидный гостевой дом. Часто это семейный бизнес, обладатели которого порой сами стоят за стойкой регистрации либо обслуживают постояльцев в ресторане, следовательно снижая расходы на персонал.

В Российскую Федерацию инвестировано менее зарубежного капитала, нежели в оставшиеся страны БРИК, и становление гостиничного рынка тут происходит гораздо медленнее, особенно в регионах

Западная Европа востребована как со стороны внешнего, но и внутренного туризма. В общем доходность по гостиничному бизнесу, по версии Анастасии Дудеровой, составляет 4–8% (в случае если говорить о Италии, Швейцарии, Франции), наибольшие показатели – в пределах 10%. «На продажу предполагается довольно много гостиниц, работающих сезонно. Хотя, если честно, они не используют спросом у посетителей. Жители России практически в ста процентах случаев ждут доходность наиболее 10% и зимой и летом, что для Европы нереально, просто в том числе и как следует из высокой конкуренции на данном рынке.

В сравнении с РФ гостиничный бизнес в Европе, Азии и Америке наиболее развит. Это касается как предложения на рынке, но и сегментации, количества сделок, прибыльности и так далие Хотя чему удивляться, так как отельный бизнес на Западе присутствует уже наиболее 50 лет, на тот момент как российскому рынку нет к тому же 20-ти. Как правило внутренний рынок представлен отелями, построенными в советский период. Многое из них стали неактуальными на взгляд конструктивных решений (небольшая площадь номеров, малоэффективная организация помещений совместного использования и т. п.). Кроме того почти все помещения невозможно модернизировать лишь потому, что тех. данные и их архитектура не отвечают передовым требованиям. К слову, в неких государствах Восточной Европы сформировалась похожая ситуация. Впрочем в них становление отельного бизнеса, началось значительно ранее, нежели у нас, в следствии этого данные рынки более приблизились к рынкам Западной Европы и Соединенных Штатов.


Стандарты отельных операторов едины для всех государств – могут лишь некординально выделяться исходя из района. Иначе говоря, постоялец, останавливающийся в отелях одного и того же оператора, получает одинаковый гарантированный уровень обслуживания. Россия в данном плане не станет исключением. В нашей стране брендовые гостиницы, учитывая мнение специалистов, полностью подходят международным стандартам, а от случая к случаю в том числе и лучше, чем в некоторых европейских странах, потому что большая часть из них построены не так давно, в следствии этого и помещения современнее, и номера в них просторнее. Наиболее часто наши брендовые отеля работают лучше, чем их собратья за границей. Для Рф работать в гостинице пока же еще не зазорно, и персонал, обслуживающий гостей, относится к данному наиболее ответственно.

Насколько эффективной будет функционирование отеля в последствии модернизации, напрямую зависит от мастерства управляющей фирмы

В то же время качество обслуживания, к примеру, в секторе дешевых частных гостиниц, оставляет желать гораздо лучшего, т. к. пока же неплохие традиции отельного бизнеса в них отсутствуют. Из числа положительных моментов отечественного рынка с учетом не слишком большого объема гостиниц международного уровня в Москве они демонстрируют превосходные результаты и, наверное, данная направленность сохранится в дальнейшем. В этот момент остаются значительные дефекты, которые понижают инвестиционную привлекательность внутреннего рынка. Учитывая мнение эксперта, это высочайший уровень коррупции, недостающая прозрачность рынка, немалые сроки реализации планов гостиниц (в Рф примерно они сочиняют 5 лет в сравнении с 3 годами в иных государствах), недостающее число профессиональных застройщиков, занятых строительством гостиниц. Помимо всего этого, участники рынка не 1-ый год говорят о административных и налоговых барьерах, которые встречаются на пути небольшого бизнеса, что, к тому же, ограничивает развитие не столько внешнего, но и внутреннего туризма. Отельному бизнесу в Рф приходится одолевать массу проблем.

К этим препятствиям кроме коррупции в лице госструктур относятся завышенные стоимость на строительство, таможенные пошлины, система налогообложения, трудности прохождения инстанций и высочайшие расценки на территорию[5].

Пока же на внутреннем рынке слишком мало профессиональных игроков, заинтересованных в приобретении, владении и дальнейшей реализации гостиничных активов. В основном их внимание сосредоточено на рынке жилья и торговли. Гостиницы под управлением международных гостиничных операторов присутствуют в Рф в исходной стадии своего развития, а особенность самого бизнеса (значительно более трудоемкие процессы управления в сравнении с иными видами недвижимости) предопределяет постепенное развитие этого сектора, потому ждать внезапного всплеска и подъема отельных проектов не надо. Не взирая на высшую рентабельность отечественного рынка (в Европе игрок сможет рассчитывать на прибыль в 5–10%, в Рф – на 20–25%), риски вложений в недвижимость как и прежде остаются высочайшими, что отпугивает западных игроков, препочитающих получить наименьшую по объему, хотя гарантированную прибыль.


Риск и эффективность на вложенный капитал обратно пропорциональны друг другу. Чем более риск, тем большую прибыльность (отдачу на вложенный капитал) ожидает игрок и тем менее он готов оплатить за объект недвижимости. И напротив, чем ниже риск, тем большую стоимость станет иметь недвижимость при иных одинаковых условиях. В отличие от иных частей недвижимости, в том числе жилье и представительства, прибыль в гостиничном бизнесе существенно меньше и имеет долгосрочную перспективу. Но, учитывая мнение знатока, при правильном формировании гостиницы (конструировании, строительстве, отделке, оснащении, вводе в использование) затраты могут сохраниться на уровне успешных. Как говорится, интерес со стороны игроков к русской столице и городам-миллионерам, которые кроме того владеют немалым потенциалом, специалисты прогнозируют исключительно в будущем.

В первую очередь, недостаток настоящего финансирования для действующих объектов со стороны отечественных и иностранных банков, в следствии чего же объемы сделок ограничены суммой в 30–50 млн $.

Так же, недостаток продаваемых гостиниц: трудоемкие юридические схемы отпугивают зарубежных игроков, а жители России, получившие плохой опыт инвестиции в отельный бизнес, не выказывают сильного энтузиазма, когда исключительно это не знаковый проект. И в конце концов, длящееся расхождение между оценкой рыночной цены актива торговцем и потребителем, который в первую очередь расценивает гостиницу необыкновенно как бизнес-проект».

В минувшем году раскрылось много планов, замороженных в упадок. Как правило это гостиницы солидных международных сетей[6]. В результате номерной фонд С-Петербурга за год увеличился наиболее чем на 1000 номеров, а Столицы наиболее нежели на 3000. Спрос почти что возвратился на докризисный уровень, и таковая направленность продолжится. Помимо всего этого, специалист предсказывает, что в обозримые три-семь лет гостиничный рынок будет наиболее прозрачным, отельеры станут активнее вводить стандарты качества, сегменты сильнее дифференцируются по цены и качеству, что, сомнений нет, даст почву ужесточению конкурентной борьбы и, значит, росту качества услуг. Продолжится экспансия международных сетей в регионы, где чувствуется недостаток номерного фонда. В том, что в обозримые пару лет русский гостиничный рынок ожидает рост. Но основным образом это касается Москвы, по его мнению, в ареалах рост начнется только после этого, когда финансирование будет наиболее легкодоступным.


Вывод по главе.

На западе технические знания менеджера не считаются обязательными для руководителя, даже если он руководит техническим отделом или производственным предприятием.

В западной теории менеджмента сделан однозначный вывод, что для менеджера основным знанием является умение руководить людьми и ресурсами. При этом техническая грамотность является желательной, но не обязательной.

Все западные бизнес школы огромное внимание уделяют разбору практических случаев, так называемых кейсов (case). Каждая бизнес школа имеет огромный запас практических примеров. Особенность таких примеров в том, что они не имеют однозначного оптимального решения.

Каждый кейс разбирают в группах. Задача участников группы – выработать определенное решение сложной ситуации всей группой или поодиночке, рассказать о принятом решении и показать, почему в данной ситуации это решение можно считать оптимальным.

Такой подход вырабатывает навык анализа нестандартной ситуации и выработки оптимального решения. Вышедший из западной школы менеджер быстро мыслит, легко ориентируется в нестандартной обстановке и эффективно руководит компанией или отделом в любом предприятии в условиях быстро меняющейся ситуации, но, как правило, старается уйти из компании со сложившимся неторопливым методом работы и руководства.

Глава 2 Характеристика обслуживания гостей в гостинице «Арарат Парк Хаятт»

2.1.Характеристика гостиницы «Арарат Парк Хаятт»

«Арарат Парк Хаятт Москва» - ультрасовременная 5-звездочная гостиница в Столице международного значения, специально предназначенная для требовательных путешественников, которые оценивают эксклюзивность, персонализированный сервис и отличное качество. Размещена гостиница вблизи с Красной площадью в историческом центре Столицы и всего в нескольких шагах от Кремля, Большого Театра, дома Государственной Думы, делового центра Москвы и знаменитых магазинов ЦУМ и ГУМ. Гостиница располагает206 прекрасными номерами, такие как 32 апартаментами с персонально разработанным дизайном от Тони Чи, который соединяет внутри себя элегантность и семейный уют.


«Арарат Парк Хаятт Москва – считается лучшим из отелей Москвы, знаменитый собственными великолепными ресторанами и барами. В их числе кафе «Арарат», специализирующееся на яствах армянской кухни, ресторан «Парк», японский ресторан «Эноки» и бар «Консерватория», благодаря панорамному виду на центр Москвы и современному дизайну попавший в перечень самых красивых баров мира по словам журнала Architectural Digest.

Высокофункциональные конференц-залы подойдут для хоть какого мероприятия в Москве: от корпоративных торжеств до пресс-конференций и демонстраций. Оформленные со вкусом банкетные залы станут образцовым выбором для проведения незабываемой свадьбы либо дня рождения. Обдуманный до мелких составных частей сервис, креативный подход и респектабельная атмосфера конференц-гостиницы – залог удачного проведения любого события.

«Арарат Парк Хаятт Москва» предлагает своим гостям услуги спа-центра и оздоровительного клуба «Квантум», оснащенного последними разработками в сфере кардио-васкулярных технологий для поддержания отличной физической формы, а также бассейн и массажные процедуры для полноценного отдыха и релаксации.

Рестораны отеля Арарат Парк Хаятт

К предложениям постояльцев Арарат Парк Хаятт:

Рестораны отеля Арарат Парк Хаятт Москва дают разнообразный ассортимент блюд классической российской и европейской кухни. В послужном списке отеля Арарат Парк Хаятт – организация фуршетов для VIP-гостей, включая приемы в честь королевы Голландии, короля Швеции и др.

Легендарное «Кафе Арарат», расположенное в самом центре Москвы,  - это традиционный  армянский ресторан, находящийся на первом этаже отеля. Он является точной копией одноименного ресторана, который существовал на Неглинной улице в 60-е годы. Соединяя многовековой опыт и традиции армянской кухни с изяществом современности, недавняя история «Кафе Арарат» обретает новый облик, восстанавливающий колорит ушедшей эпохи и уклада жизни армянского народа.

Расположенный вблизи от Красной площади, ресторан «Парк» является образцом кулинарной фантазии и безупречного сервиса.  Насладитесь настоящей европейской кухней с неповторимым авторским штрихом.

Японский ресторан «Эноки» - один из лучших суши-баров Москвы, он известен высоким качеством и неповторимым вкусом подаваемых блюд. Этот поистине японский ресторан, предлагающий гостям широкий выбор суши и сашими, располагается в лобби отеля, и рассчитан на 23 человека.

Бар «Консерватория» расположен на 10-м этаже отеля под изящной стеклянной крышей с великолепным панорамным видом на исторический центр города – Кремль и Красную площадь, что делает его одним из самых романтических мест в Москве. В баре представлено разнообразное меню из европейских, армянских и японских блюд, а также гостям предлагается широкий выбор напитков и коктейлей. В теплое время года открыта летняя терраса с приятной атмосферой, где можно пообедать или поужинать на свежем воздухе.