Файл: Корпоративная культура в организации(ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ).pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и структура корпоративной культуры
1.2 Корпоративная культура как стратегический инструмент управления современной организации
ГЛАВА 2. Организационно-экономическая характеристика пивоваренной компании Эфес
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2 Организационная структура предприятия
2.3 Анализ корпоративной культуры предприятия
ГЛАВА 3 Предложения, направленные на развитие корпоративной культуры предприятия
Учебная и научная литература
- Беннет Р. Секреты эффективного управления. – М.: Лори, 2015. – 216с.
Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2016. – 290с.
- Веснин В. Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Элит, 2013.- 296с.
- Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс//Учебное пособие. М.: Инфра-М., 2014. – 122с.
- Дмитренко Г.А. Мотивация и оценка персонала: учеб. пособие. — К.: МАУП, 2014. – 430с.
- Дятлов А. Н. Современный менеджмент: ГУ-ВШЭ, М.: Инфо-М, 2014. – 400с.
- Кевин М.Томсон. Рецепты корпоративной культуры. – М., 2015.- 670с.
- Корпоративная этика конфликтов. - Екатеринбург: Издательский дом «Автограф», 2014. – 380с.
Материалы периодический печати
- Балашов Ю. К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования// Кадры предприятия. – 2014. - № 7. С.34-38.
- Болотова Е. В. Механизм профилактики кризисных ситуаций//Справочник по управлению персоналом. – 2016. - № 7 – 2003. – С. 54.
- Гордеева А. Особенности построения репутации алкогольной продукции// Альманах. Лаборатория рекламы.- 2015.- № 4. С. 14.
- Дополнительные источники мотивации//Справочник по управлению персоналом. – 2012. - № 12. С. 16
- Лыкова Е.А. Роль конфликта в развитии организации// Экономика и социум.- 2016.- № 4 (9). С. 18.
Олейникова Т. Эффективная мотивация// Российская правовая газета Юрист.- 2015.- № 6. С. 22.
Павленко А. В. Коммуникационная концепция как новая концепция ведения бизнеса // Альманах современной науки и образования. – 2013. – № 2 (33). С. 19.
- Развитие внутренних коммуникаций: цели, возможности, препятствия// Аналитический обзор «Актуальные тенденции развития внутренних коммуникаций».- 2016.- № 2. С. 5
Чилингир Е.Ю. Этапы становления пиара и развитие этики и культуры предпринимательства в постсоветской России // Личность. Культура. Общество. — 2014. — № 1. — С. 315-321.
Интернет источники
- Есть контакт? Как наладить эффективные коммуникации в компании// Режим доступа: http://ibusiness.ru/blog/cio_i_it_v_rossii/18327 - дата обращения 20.11.2017
Раенко Е.В. Управление внутренними коммуникациями в организации// Режим доступа: lib.tpu.ru›fulltext/c/2015/C25/V2/036.pdf – дата обращения 20.11.2017
Российский рынок пива – 2016: кризис, стагнация или рост// http://carbofood.ru/obzory-rynkov/rossiiskii-rynok-piva-2016-krizis-stagnaciia-ili-rost - дата обращения 20.11.2017.
Социальный отчет пивоваренной отрасли// beerunion.ru›doc/Soc_Otchet_2013.pdf – дата обращения 20.11.2017.
Яшин С. Виды внутренних коммуникаций// Режим доступа: http://www.dizk.ru/kommunikativnoe-povedenie/vidyi-kommunikatsiy.html - дата обращения 20.11.2017
Пожалуйста, выскажите Ваше мнение о степени важности перечисленных показателей в обеспечении конкурентоспособности пивоваренной компании.
Пожалуйста, учитывайте, что сумма всех показателей равна 1 (или 100%).
Показатель |
Рейтинг показателя |
1. Гибкость цен |
|
2. Ассортимент продукции |
|
3. Качество продукции |
|
4. Безопасность продукции и упаковки |
|
5. Внешние коммуникации |
|
6. Внутренние коммуникации |
|
Сумма |
1,00 |
Благодарим за участие!
Результаты опроса
ПОКАЗАТЕЛЬ |
1 эксперт |
2 эксперт |
3 эксперт |
4 эксперт |
5 эксперт |
6 эксперт |
7 эксперт |
8 эксперт |
9 эксперт |
10 эксперт |
11 эксперт |
12 эксперт |
13 эксперт |
14 эксперт |
15 эксперт |
Среднее |
1. Гибкость цен |
0,16 |
0,19 |
0,20 |
0,17 |
0,22 |
0,15 |
0,14 |
0,18 |
0,17 |
0,17 |
0,26 |
0,17 |
0,21 |
0,19 |
0,14 |
0,18 |
2. Ассортимент продукции |
0,14 |
0,11 |
0,09 |
0,12 |
0,12 |
0,16 |
0,15 |
0,11 |
0,11 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,11 |
0,10 |
0,11 |
3. Качество продукции |
0,16 |
0,22 |
0,22 |
0,21 |
0,21 |
0,19 |
0,19 |
0,18 |
0,29 |
0,25 |
0,19 |
0,17 |
0,17 |
0,22 |
0,21 |
0,21 |
4. Безопасность продукции и упаковки |
0,19 |
0,17 |
0,18 |
0,11 |
0,17 |
0,15 |
0,18 |
0,20 |
0,21 |
0,20 |
0,16 |
0,15 |
0,15 |
0,20 |
0,20 |
0,17 |
5. Внешние коммуникации |
0,15 |
0,20 |
0,22 |
0,26 |
0,15 |
0,21 |
0,23 |
0,18 |
0,11 |
0,14 |
0,21 |
0,24 |
0,27 |
0,17 |
0,15 |
0,19 |
6. Внутренние коммуникации |
0,09 |
0,11 |
0,09 |
0,13 |
0,13 |
0,14 |
0,11 |
0,15 |
0,11 |
0,15 |
0,09 |
0,18 |
0,11 |
0,11 |
0,20 |
0,13 |
Сумма |
0,89 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,00 |
В повседневной рабочей деятельности Вы не раз обращаетесь к различным корпоративным источникам информации.
Пожалуйста, выскажите Ваше мнение по вопросу их эффективности и удобства использования лично для Вас.
Подчеркните ответ, которые Вы считаете нужным.
Канал коммуникации |
Корпоративная газета использую всегда использую время от времени использую редко (никогда) |
Объявления на информационных досках использую всегда использую время от времени использую редко (никогда) |
Электронные рассылки использую всегда использую время от времени использую редко (никогда) |
Корпоративный портал «Диалог» использую всегда использую время от времени использую редко (никогда) |
Результаты опроса
Ответы |
корпоративная газета |
объявления на информационных досках |
электронные рассылки |
корпоративный портал "Диалог" |
всегда (часто) |
153 |
133 |
93 |
35 |
время от времени |
60 |
53 |
20 |
38 |
редко (иногда) |
38 |
65 |
138 |
178 |
Итого, чел |
250 |
250 |
250 |
250 |
Благодарим за участие!
Графическая шкала оценки персонала
ФИО работающего______________________________ Должность_____________________________________ Отдел_________________________________________ Номер платежной ведомости______________________ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЙТИНГА |
||||
О – отлично – отличное исполнение обязанностей во всех областях, намного лучше других ОХ – очень хорошо- результат четко превосходят многие требования, относящиеся к должности. Исполнение обязанностей на высшем уровне и постоянно Х – хорошо – достаточный и надежный уровень исполнения обязанностей |
НУ – необходимо улучшение – неполное исполнение обязанностей в некоторых областях. Н – неудовлетворительно – в целом результаты неудовлетворительные и необходимо сточное улучшение. Невозможно никакое повышение по заслугам. НД – нет данных. |
|||
Общие факторы |
Рейтинг |
Шкала |
Значение |
Комментарии |
1. Качество – аккуратность, тщательность и приемлемость выполненной работы |
О ОХ Х НУ Н |
100-90 90-80 80-70 70-60 менее 60 |
||
2. Производительность – количество и эффективность работы, выполненный в период времени |
О ОХ Х НУ Н |
100-90 90-80 80-70 70-60 менее 60 |
||
3. Знание работы – практические навыки и знания и информация, используемая при работе |
О ОХ Х НУ Н |
100-90 90-80 80-70 70-60 менее 60 |
||
4. Надежность – насколько можно положиться на этого работающего по завершении задачи |
О ОХ Х НУ Н |
100-90 90-80 80-70 70-60 менее 60 |
||
5. Пригодность – степень пунктуальности, соблюдения предписанной работы, перерывов на обед и общая посещаемость. |
О ОХ Х НУ Н |
100-90 90-80 80-70 70-60 менее 60 |
||
6. Независимость – часть работы, выполненная с небольшим контроле или без него. |
О ОХ Х НУ Н |
100-90 90-80 80-70 70-60 менее 60 |