Файл: «Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Продажи».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

Целью курсовой стала разработка и планирование автоматизированного рабочего места клерков отделов компании по управлению и учетом товарных запасов ,операций приобретения и реализации. Предполагаемая ИС ориентирована в увеличение рентабельности и быстроты вращения приложенного денежных средств. Она учитывает в период развития товарных резервов-контроль степени товарных резервов и объяснения рационального размера заявок , в период осуществлении товарных резервов –перемена размеров и факторов формирования товарных резервов.

Таким способом , разрабатывая ИС повысит результативность деятельность и приблизит процедуру обрабатывания информации, даст требуемые данные , составит требующий документ .

Информационная концепция – данное  взаимозависимая комплекс денег, методов и персонала, применяемых с целью сохранения, обрабатывания и выдачи данных в заинтересованностях достижениях установленной миссии.

Автоматизированное рабочая роль (АРМ) –программно-технический совокупности , рассчитанный с целью автоматизации работы конкретного типа. АРМ связывает программно-аппаратные ресурсы , обеспечивающие связь человека с компьютером ,дает вероятность вводах данных, и ее заключение.

Принципы формирования различных АРМ обязаны являться едиными: Системность. АРМ связывает программно-аппаратные ресурсы, обеспечивающие связь человека с компьютером , дает вероятность ввода данных , и ее заключения.

Принципы формирования различных АРМ обязаны являться единичными : Системность. АРМ смотрятся равно как концепции, состав каковых определяется функциональным направление. Гибкость. Концепция приспособлена к допустимым перестройкам ,вследствие модульности возведение всех подсистем и типизаций и их компонентов.

Устойчивость.  Система  АРМ  должна осуществлять главные функции вне зависимости с влиянием в ее внутренних и наружных возмущающий факторов .Эффективность. АРМ необходимо расценивать как совокупный коэффициент степени осуществлении повергнутых больше основ, приуроченного к расходам формирования и использование концепции.

Задачами курсовой деятельности считаются;

Обследование модификации предпринимательство-хода

«Реализации»;

Определение главной документации;

Проведение декомпозиции бизнес-хода и формирование требуемых методик;


Описание начальной и результатных данных и ее надзор;

Описание программного провианта.

1.Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Продажи»


1.1 Описание бизнес-процесса «Продажи»

1. Директор компании определяет согласно любой позиции товарной номенклатуры нормативные степени складских резервов. Руководитель отделения продаж приобретает информацию о присутствие товарных запасов

2. Согласно сведениям о присутствие товарных запасов создаются прайс-листы компании с отмеченными в них номенклатурой, числом и тарифами. Согласно сведениям прайс-листа потребитель способен изучить продукт и его стоимость;

3. Потребитель, установив решение о приобретении у компании требуемых продуктов, оформляет у клерка отделения продаж спецзаказ;

4. Руководитель отделения продаж фиксирует спецзаказ, закрепляя дату способа заказа;

5. Руководитель отделения продаж в основе заказа выставляет результат- фактуру ,потребитель оплачивает ее посредством перечисления средств в расчетный результат компании;

6.  Руководитель отделения продаж, проверив факт оплаты счета-фактуры, выписывает ему расходные накладные на получение товаров с товарного склада фирмы;

7.Потребитель отправляется в товарный склад , где приобретает продукты у кладовщиков

8. Уже после выдачи продуктов покупателю единственный образец растрачиваемой накладной остается у клиента, а 2-ой сдается в бухгалтерию

9.Руководитель товарной базы в завершении любого дня совершает подсчет продуктов и составляет доклад о существующем товаре ;

10.В случае если запасы далее установленного уровня, в таком случае руководитель товарной базы подготавливает заявку в отделение поставок в пополнение запасов .

11. Клерки отдела поставок оформляют заказ на поставку товаров у поставщиков;

12. Установив к выполнению спецзаказа , поставщик выписывает фирме счет-фактуру и передает его фирме для оплаты поставки. Клерки отдела поставок, получив счет-фактуру поставщика, передают её в бухгалтерию, где производят оплату последнего путем перечисления средств на расчетные счета поставщиков;


13.Уже после оплаты, руководитель отдела поставок выставляет экспедитору документ :

14. Перевозчик ездит и забирает продукт у поставщиков, затем приезжает в компанию предоставленными продуктами ;

15.  Руководитель отделения поставок выписывает приходные накладные для сдачи экспедитором товаров на Товарный склад своей фирмы;

16. Кладовщики товарного склада по приходным накладным принимают у экспедитора товары, затем делают в накладных заметки о количестве фактически принятых товаров. Один экземпляр каждой приходной накладной передается в отдел поставок, другой – в бухгалтерию;

17. Бухгалтерия, руководствуясь приобретенными бумагами , сопоставляет данные о цены выпущенных и установленных продуктов с величиной денег, упомянутыми покупателями и поставщиками ,проводит сводку и подсчет денег в вычисленном счете компании.

1.2 Таблица операций бизнес-процесса «Продажи»

Бизнес-процесс "Продажи" Общее описание бизнес-процесса 
Менеджер отделения продаж каждый день приобретает с спецзаказ в определенную сортиментную штуку медикаментов .В Заказе сортиментных единиц потребитель показывает желанную отсрочку платежа.

При получение заказа руководитель отделения продаж согласно справочнику лицензий проводит проверку согласно грани потребности присутствие у покупателя функционирующей лицензии в возможность осуществлении медикаментов .Присутствие нехватке лицензии реализации медикаментов покупателю никак не выполняется.

Менеджер отделения продаж каждый день проводит проверку присутствие требуемого числа заповеданных медикаментов в базе.

Если медикаментов мало с целью исполнения заказа , в таком случае руководитель отделения продаж размещает спецзаказ в реестре "недовольный спрос" .Далее руководитель каждый день проводит проверку вероятность исполнения Заказа, расположенного в госреестр "недовольный спрос". 

При присутствии у покупателя нужной лицензии и довольном числе продукта в базе в участке продаж в основе заказа и соглашения руководитель отделения продаж создает Заявку в сортименте единицы. Заказы создаются каждый день.

Ежедневно в основе заказы руководитель отделения продаж реализовывает бронирования продукта.

Менеджер отделения продаж ежедневно осуществляет контроль кредитовый лимит и дебиторскую долг возможных потребителей.


Если кредитовый лимит и дебиторская задолженность не превосходят возможных смыслов ,в таком случае менеджер отделения продаж предоставляет заявку в хранилище в учетно-оперативных отделениях. При превышении кредитного лимита или наличии просроченной задолженности

больше возможного количества дней руководитель отделения продаж заявку в Учетно-операционном отделение не представляют, процедуры продаж приостанавливается, исполняется диалог с покупателем. Менеджер учетно-операторного отделения , приобретя заявку, каждый день совершает выборку сортиментных единиц.

Менеджер учетно-операторного отделения каждый день создает паковочные листы с целью инвестиции их в любой ящичек. 

Менеджером учетно- операторного отделения каждый день упаковочные

Листы с целью инвестиции их в любой ящичек.

Менеджером учетно-операторного отделения каждый день создает с целью покупателя следующие документы :результат ,растрачиваемая фактура ,результат –своеобразия.

При подлинной отгрузке продукта с базы исполняется его отчисление.

Отчисление медикаментов исполняется согласно растрачиваемой нашивочный и сопутствуется формированием проводку Д62-к41

https://clck.ru/EC9gs

1.3 Таблица документов бизнес-процесса «Продажи»

1.4 Создание модели ИС

1.4.1 Модель IDEF0 бизнес-процесса «Продажи»

Рис.1. Контекстная диаграмма

Рис.2. Первый уровень детализации контекстной диаграммы

Рис. 3. Второй уровень детализации диаграммы

1.4.2 Диаграмма модели IDEF3 бизнес-процесса «Продажи»

Рис. 6. Третий уровень детализации диаграммы


1.4.3 Диаграмма модели DFD бизнес-процесса «Продажи»

Рис. 7. Третий уровень детализации диаграммы

2. Постановка задачи по проектированию ИС «Продажи

2.1 Организационно-экономическая сущность задачи

. Название проблемы – «Реализации».
Цель проблемы – руководство заказами, товарными резервами.
Периодичность постановления – каждый месяц.
Срок исполнения задачи – число сдачи отчетов – 1 число последующего месяца.
Информативная взаимосвязь с иными вопросами – итоги постановления проблемы испытываются и применяются менеджерами отделения торговель, поставок, товарного базы и бухгалтерией

2.2 Описание исходной информации

Исходной информацией для решения задачи «Продажи» является:

Документ «Реестр заказов»:

Контроль соответствия реквизитов «Код заказа», «ИНН клиента», «Код товара», «Количество товара», «Дата», «Налоговая ставка», списку значений базы данных;

Документ «Прайс-лист»:

Контроль соответствия реквизитов «Код товара», «Название типа товара», «Название производителя», «Наименование товара», «Цена товара», «Количество товара», «Телефон фирмы», списку значений базы данных;

Арифметический контроль реквизитов «Сумма проданных товаров по коду товара».

Логический контроль реквизитов «Маскировщик товара, которого нет в наличии», «Маскировщик неиспользуемого производителя».

Документ «Приходная накладная»:

Контроль соответствия реквизитов «Номер накладной», «Номер п.п.», «Наименование товара», «Единица измерения», «Цена товара», «Количество товара», «Название фирмы», «ИНН фирмы», «Дата накладной», списку значений базы данных;

Арифметический контроль реквизитов «Сумма», «Итого».