Файл: Процессы принятия решений в организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

этап этой – разработка альтернатив, т.е. набора альтернативных проблемы. альтернативных вариантов может осуществляться непосредственно, либо с по специальных . Технология генерирования вариантов управленческих весьма разнообразна.

этап – возможных альтернатив. Все должны быть друг с другом или . После всех идей переходить к оценке альтернативы. При оценке руководитель достоинства и недостатки из них и возможны общие . Почти все важные решения компромисс. Для сопоставления необходимо располагать , с помощью которого изменить реализации каждой ативы. Подобные называют критериями решений, вливаемыми на первом второй стадии. При возможных решений пытается то, что произойдет в будущем [2, с. 254].

Как в практике управления используются такие , как: платёжная ; дерево целей или .

Наиболее известным метод дерева для сравнения и выдвинутых альтернатив. он полезен в ситуациях, менеджер имеет с неопределённостью. этап второй – выбор альтернативы.

, завершающая стадия управленческого ,- это реализация решения.

Эта состоит из трёх :

  • организации выполнения ;
  • анализа и выполнения решения;
  • связи и корректировки .

Таким образом, решение – это и контроль выпол решения – это встраивание в механизма информации о выполнения . Обратная связь – это данных о том, что проис до и после реализации .

В итоге пр решений является частью любой еской деятельности. решения собой сознательный выбор имеющихся вариантов или направления действий, ающих между настоящим и желаемым состоянием ации.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
ООО «ИЦА»

2.1. Общая характеристика предприятии

ООО «Волшебница» - из крупных кондитерских шоколадных в Подмосковье, РФ.

Основная основанной в 1997 кондитерской «Волшебница» - изготовление , плиточного шоколада и дных конфет, мучных . Тысячи вкусной и полезной ежегодно поступает в сети, как России, так и ближнего и зарубежья, в том числе в , Израиль и США. Разнообразный имент, широкий ценовых , уникальные рецептуры, сные вкусы и привлекательная – результат многолетней работы специалистов фабрики.


ООО «Волшебница» - это стабильное, развивающееся предприятие, на будущее.

адрес: 140032, область, Люберецкий , пос. Малаховка, ул. Гаражная, 4.

совмещает две производственные базы.

на продукцию ООО «Волшебница» растет. На сегодняшний фабрика, шоколад и печенье, в полную силу с загрузкой.

Возможности оборудования производить более тонн продукции в . Такие показатели организацией ак продаж в новых , стимулированием партнеров продажи через количество розничной торговли, а существенным спросом на инновационные продукты.

За гибкой, ценовой политики комбината доступна всем категориям . Она пользуется ьным спросом не только в области, но и в таких городах, как Москва, , Пермь, . Хорошо налажены сбыта в Сибири и на Востоке.

Структура компании осуществлять поставки - и железнодорожным транспортом. система дистрибуции возможность с крупными сетевыми , что является гарантией и минимальной цены , приобретаемой в сетевых магазинах. ООО «Волшебница» с федеральными сетями, что поз охватить максимально потребительскую . Это такие магазины как «METRO», «», «Седьмой континент», «рсон» и др. Для оптового разработаны стимулирования продаж.

В данный производится подготовка предприятия и усовершенствование с целью на комбинате системы качества ISO 9001:2014. Уже на производстве использу только ингредиенты - сырье высокого качества, которое проверенные, надежные . Такие как, « Трейд» (Санкт-Петербург), ТД , ООО Главпродуктторг, Гуд Фуд (Москва), (Нижний Новгород).

предприятия внимание уделяет не качеству продукции, но и ее виду. Поэтому идет по созданию торговой компании и дизайна московской фирмой «MILD».

Коллектив  - молодой, профессиональный, здоровых амбиций, на достижение поставленных и выполнение задачи: производить продукцию, отвечающую покупателей.

Цель - постоянно качество и эффективность зводства, расширить мощности за счет произ, но без сокращения рабочих , создать сильные бренды.

Представим показатели, финансово-хозяйственное со ООО «Волшебница» за период годов. В 2016 валовый доход в сумме млн. рублей, что больше года на 44,4 млн. рублей (. 1).

Таблица 1

Показатели, финансово-хозяйственное со ООО «Волшебница» за период годов

Показатели

Ед. изм.

2014 г

2015 г

2016 г

Сравнение

2015/2014 г.

г.

тыс. руб.

тыс.руб.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

тыс. руб.

%

доход

Тыс. руб.

111406,3

9846,0

108,8

44399,4

136,6

продукции

Тыс. руб.

106211,0

12736,0

132353,0

26142,0

Прибыль от реализации кции

Тыс. руб.

17931,3

-2890,0

83,9

33298,7

221,4

Доходы от поступившие в ООО

Тыс. руб.

0,0

1502,4

911,5

-590,9

60,7

ионные и прочие до

Тыс. руб.

498,0

183,0

36,7

5369,3

2934,0

Внереализаци и прочие расходы

Тыс. руб.

1416,0

-1712,0

45,3

507,4

Прибыль до налогообложения

Тыс. руб.

15310,7

9,4

100,1

22345,4

245,9

на прибыль

Тыс. руб.

3062,1

1,9

100,1

4469,1

245,9

прибыль

Тыс. руб.

12241,0

7,5

100,1

17876,3

245,9

оплата труда на 1-го тника

Руб.

19200,0

1200,0

20200,0

-200,0

99,0


В проведённого анализа следующее:

1. Валовой от основной имеет положительную ику роста на протяжении анализируемого периода, что о востребованности , реализуемых фабрикой на . Прибыль от основного деятельности имеет значения на анализируемом . Сокращение прибыли от деятельности на 2890,0 тыс. руб. в 2014/2015 гг. её ростом на 18257,4 тыс. руб. в але 2016/2015 гг., что свидетельствует о мероприятий, предпринятых фабрики по эффективности основной дея.

2. Прибыль до налогообложения демонстрирует рост на протяжении анализируемого периода и при превосходит фактиче значения прибыли от продукции, что о эффективности внереализационных фабрики (сумма превышает расходы).

3. в 2015 г. доход тыс. руб. арендные операции атились в 2016 г. до 911,5 тыс. руб. составило 590,9 тыс. руб. или В качестве руководству фабрики проанализировать поступлений от арендных . Если падение не связано с свободных для аренды в результате увеличения деятельности, то более детально ировать причины и пересмотреть «арендную ».

Далее численный состав и персонала по категориям ООО «» за период 2014-2016 (см. табл. 2).

2

Численный состав и персонала по катего
ООО «Волшебница» (.)

Категории

Год

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Руководители высшего (от заместителей дителей направ и выше)

8

8

10

среднего звена ( заместителя отдела

12

12

23

Торговый

55

60

60

Производственный онал

64

66

67

Всего:

139

146

160

Как из данных таблицы 2, персонала ООО «Волшеб» составляет 160 , и имеет тенденцию к , что говорит о расширении ООО «Волшебница», также существенное сотрудников среднего компании, это связано с дственной необходимостью.

2.2. процесса и принятия управленческих в ООО «Волшебница»

Организация принятия управленческого в ООО «Волшебница» в несколько этапов:

стадия процесса решения в ООО «Волшебница» со в признании решения и включает в следующие этапы:

  • признание .
  • формирование проблемы.
  • критериев решения проблемы.

стадия процесса в ООО «» состоит в выработке ре и включает в следующие этапы:

  • альтернатив;
  • оценка их;
  • альтернатив.

Третья, стадия управленческого решения в ООО «», - это реализация решения.

Для проблемы или извлечения из имеющейся воз решение должно реализовано.

Эта стадия из трех этапов:

  • выполнения ;
  • анализа и контроля решения;
  • обратной и корректировки действий.

образом, и контроль выполнения – это встраивание в решение информации о ходе решения. связь – это поступление о том, что происходило до и после решения. Оно позволяет руководителю ООО «» скорректировать его, в организации ещё нет значительного . Иначе говоря, меха принятия решений - это механизм организацией.

Представим организации и методов управленческих решений в ООО «» при разработке продукции (см. табл. 3).

3

Процесс организации и принятия, управленческих о внедрении продукции 2016 . Кол-во принятых на каждой стадии

Уровень

принятия решений

оценки

Срок решения

Кол-во решений на каждой стадии

Отдел етинга

принятия решений о ении новой продукции.

На стадии разрабатывается или концепция товара.

Экспертный

для новых товаров и новых предпринимательской стекаются от подразделений фирмы, а от покупателей (заказчиков) в новых товаров (или маркетинга)

2016 – 2 квартал

154

Отдел

технолога

На второй , если предложение получило ение комитета по товарам, ведется аботка изделия специалистов-маркетологов и технологами.

Предварительное изделие разрабатыва инженерами техноло по производству по показателям, как , качество, срок . Окончательный вариант изделия ируется для оценки сто единицы изделия, жной цены, прибыли, продаж и потенциальной окупаемости (рентабельности) на лет вперед. Срок - 3 квартал

213

Отдел качества

качества

На третьей проводятся производ малой партии и дегу, пробная продажа. еменно решается во, следует ли финансиро массовое изделия исходя из объемов рынка

На стадии осуществляется переход к сштабному производ продукции на основе. На этой особое внимание уделя следующим вопросам: ации контроля ; созданию запасов , рекламе и продвижению про на рынке; созданию оптового ения; стимулированию (см.приложение 1)

Экспертный

тный, анализ

Срок – 3 квартал

Срок - 4 квартал

144

215


В итоге как видно из таблицы 3, процесс принятия управленческих о внедрении продукции 2016 г., реализуется в порядке.

Сначала на стадии разрабатывается или концепция товара. На второй , если предложение одобрение комитета по товарам, разработка изделия специалистов-маркетологов и инженер .

На третьей стадии производство партии и дегустация, продажа.

На четвертой осуществляется переход к производству на регулярной основе.

На стадии особое уделяется следующим : координации качества; созданию сырья, рекламе и продукции на рынке; системы распределения; стимулиро продаж (см. табл. 4).

образом, можно к выводу, что принятия управлен решений на ООО «Волшебница» сильно затянут. При состав , прав и обязанностей на уровне управления ичен. Высший уровень ( директор) - верхушкой управлен пирамиды, он принимает по важнейшим вопросам ости предприятия.

4

Процесс принятия решений о внедрении
оборудования 2016 г.

Процесс решения

Срок

решения

Главный инженер

и установка автоматизиро системы - «Mondomix» (Голландия) по индивидуальному заказу для сбивных масс ( производства сливок).

Цель: - ручной труд и сбивные массы качества.

2015 - 3 квартал

Далее выделим разработки и методика управленческих по управлению социальным в ООО «Волшебница» (см. табл. 5).

5

Этапы разработки и принятия
решений по управлению процессом в
ООО «Волшеб»

№ п/п

Мероприятия по разработке управ решения

Срок ис

Проблема

Содержание меиятия

Ответственные

1.

Анализ ации

2 недели

Низкая труда

Разработать меиятия

по

материальному сти сотруд

Менеджер по персоналу

2.

альтернатив

Оценка соци эффективности управленче решения по управ персоналом

2

Определить результат ижения социальных для персонала и ятия и соотнести их с финан затратами

2. Определить социальной эффек управ решения на социально – ологический климат в кол

Менеджер по персоналу Со программа «онал» должна от разумное сочетание еских целей иятия, остей и интересов (достойная оплата , удовлетворительные условия , возможности раз и реализации остей работников и т.п.).

3.

4.

технологической эффективности тки управлен решения по управлению оналом

Оценка пси эффективности управлен решения по управ персоналом

2

Низкая культура

елить влияние разра-

ного нчес- кого ре на эффективность и по организаци -онной уры

Провести влияния разра-

ного управлен решения на возможность ения современных труда в компании

по персоналу

Директор

5.

правовой эффек разработки еского решения по управ персоналом

2

Определить влияние аботан-

управленческого решения на безопасности в управлении

кадров

юрист