Файл: Кадровая стратегия в системе стратегического управления организацией ...pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Содержание системы стратегического управления человеческими ресурсами event-организации

Аудит поэтапного осуществления направлений кадровой политики управления человеческими ресурсами и при необходимости их корректировка

Разработка и

осуществление

кадровой политики

Методы и
принципы
подбора и

расстановки

персонала

Условия найма и увольнения

Обучение и
повышение
квалификации

Оценка персонала с учетом результатов деятельности

Материальное

вознаграждение труда

Формы оплаты труда

Пути повышения производительности труда

Поощрительные системы оплаты труда.

Стимулирование творческой
деятельности

Обеспечение
продвижения по карьерной
лестнице

Групповое управление, взаимоотношения в коллективе и с профсоюзами

Вовлечение
работников в управление на всех уровнях организации

Рабочие бригады и их функции.

Кружки качества

Взаимоотношения в коллективе.

Организационное поведение персонала

Взаимоотношения с профсоюзами

Социальные и
психологические
аспекты управления

Мотивация
работников и
творческая
инициатива

Организационная культура
организации

Влияние управления персоналом

на деятельность

организации

Психологический климат в коллективе. Социальная ответственность
организации

Стратегия управления человеческими ресурсами event-организации

Цель: Повышение эффективности организации и ее устойчивого развития

Формирование кадровой политики управления человеческими ресурсами на основе принципов менеджмента качества ISO9004- 2000 в системе тотального менеджмента качества (TQM – Total Quality Management)

Ориентация на клиента; лидерство руководителя; вовлечение работников для использования их трудового и творческого потенциала; процессный подход; системность (маркетинг, производство, финансы, человеческие ресурсы); комплексность (подготовка, процесс, результат); постоянное улучшение (перспективная направленность на совершенствование и развитие); принятие решений на основе анализа информации; взаимодействие и сотрудничество; международные стандарты и сертификация качества: качество управления человеческими ресурсами в числе важнейших приоритетов.