Файл: технология работы банкетной службы на ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МАРРИОТТ РОЙАЛ АВРОРА.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.05.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выводы:

  • За несколько минут до приглашения гостей к столу раскладывают хлеб толщиной 6—10 мм. Хлеб кладут на подставную тарелку по два-три кусочка корками к краю тарелки.
  • Прием "бокал вина" отличается от приема "бокал шампанского" ассортиментом подаваемых блюд. Гостям предлагаются вино, различные закуски в тарталетках или волованах, канапе, фрукты. Прием "журфикс" организуют в определенный день недели в специально отведенные часы. В переводе с французского слово "журфикс" означает "точное время".
  • Банкетный стол сервируют хрустальной и стеклянной посудой в зависимости от того, какие напитки будут подаваться. Бокалы для шампанского, рюмки коньячные, ликерные, бокалы пивные при сервировке на фуршетный стол не ставят.
  • Перед началом банкета метрдотель собирает официантов, разъясняет им особенности банкета, порядок подачи закусок, блюд, напитков, последовательности обслуживания, распределяет обязанности между ними, расставляет официантов по секторам и подробно поясняет схему обслуживания.
  • Банкет-фуршет организуют и при проведении различных юбилеев, семейных торжеств и других праздничных мероприятий. Во время проведения банкета-фуршета гости едят и пьют, стоя у столов, к которым не ставят стулья. На банкете гостям предоставляется свободный выбор места в зале.
  1. Технология работы банкетной службы на примере гостиницы Марриотт Ройал Аврора

2.1 ИСТОРИЯ ДЖОН УИЛЛАРДА МАРРИОТТ

Всё началось с продажи сэндвичей для самалётов.20 мая 1927 года Джон Уиллард МАРРИОТТ и его молодая жена Алиса и их друг Хью Колтон, недавно переехавший в Вашингтон, скинулись по 3000 долларов и открыли кафе на девять мест. Назвал его создание A&W Root Beer и начал продавать традиционный американский шипучий напиток из корн, приправленный маслом мускатного ореха. Позже MARRIOTT включил в меню горячие блюда, и кафе был переименован в The Hot Shoppe.

Осенью 1937 года Джон Уиллард МАРРИОТТ обратил внимание на то, что в своем ресторане Hot Shoppe рядом с ныне несуществующим аэропортом Гувера в Вашингтоне, округ Колумбия, многие клиенты до посадки на самолете делают одинаковые заказы «с собой» - сэндвичи и кофе. В течение нескольких дней Джон Уиллард обсудил с главой авиакомпании возможность питания на борту самолета.

Это новшество оказалось прибыльным, и фирма первой предложила такую услугу. MARRIOTT подписала крупные контракты с тремя авиакомпаниями: Eastern American, United и Capital Airlines.


Открытие первого отеля.

Джон Уиллард предпочитал открывать свои рестораны вблизи оживленных трасс и по возможности по соседству с мостами. Трассу могут перенести, считал он, а мост – никогда. В 1950 г. Джон Уиллард выкупил большой участок земли с перспективой со временем построить центральный офис. Однако позже супруги решили на этом месте возвести отель и в 1957 году открыли самый большой мотель в мире на 365 номеров Twin-Bridges Marriott Motor Hotel. Все номера были оборудованы кондиционером, телефоном, радио и телевизором.

На территории мотеля находился ресторан Hot Shoppe, парикмахерская, универсальный магазин, заправочная станция, бассейн, зона отдыха и парковка. К стойке регистрации можно было подъехать на автомобиле. Сотрудники на велосипедах провожали гостей в их номера.

«Мотор-отель», как его называли, должен был сочетать удобство мотеля с роскошью отелей. И все удовольствие – $9 за ночь. Шефство над первым отелем Marriott взял сын хозяина – двадцатичетырехлетний Билл Марриотт. Супруги были новичками в отельном деле.

Новый бизнес быстро пошел в гору, что в дальнейшем позволило компании постепенно открываться и в других странах. В 1969 г. открылась гостиница под названием Paraiso в Акапулько Мексика. В 1975 году был открыт новый отель в Амстердаме. В последующие годы компания бурно развивалась: покупались небольшие сетевые объекты в сфере торговли и услуг, открывались новые отели, основывались новые бренды. В 1989 г. Джон Уиллард Марриотт продал бизнес по организации бортового питания с ежегодным оборотом $1 млрд, а потом отказался и от ресторанного бизнеса.

Вот так выглядел мотель в годы открытия.

2.1.1. ИСТОРИЯ ГОСТИНИЦЫ МАРРИОТТ РОЙАЛ АВРОРА

Здание гостиницы было построено в 1999 годах на месте снесённых палат князей Кантакузенов (18—19 веков). В стоявшем на этом месте здании в 1846 году скончался поэт, друг Пушкина и Гоголя — Николай Языков[1].

Проект нового здания создавался с учётом архитектурного облика Тверской улицы, сложившегося в 1930-е годы[источник не указан 607 дней]. Во время строительства были обнаружены сводчатые подвалы палат постройки 19 века, которые были сохранены и встроены в новое здание.

В 1999 году в историческом центре столицы, на пересечении Петровки и Столешникова переулка, открылся отель Аврора Марриотт Роял. Гостиница расположена в новом семиэтажном здании, с башенками и оригинальными окнами, внешне напоминающем старинные архитектурные постройки этой части Москвы. Всего за пару минут от отеля можно дойти до Большого театра, Красной площади, Охотного ряда и Александровского сада. Аврора Марриотт Роял идеально подходит для размещения туристов и бизнесменов, которые планируют совместить деловые встречи с отдыхом, экскурсиями и осмотром достопримечательностей.


В гостинице во время официальных визитов в Москву останавливались президенты США Билл Клинтон и Джордж Буш, вице-президент США Альберт Гор, госсекретари США Мадлен Олбрайт и Колин Пауэлл, премьер министр Израиля Ариель Шарон, вице-президент Бразилии Марку Масиэл.

Marriott royal Aurora hotel предлагает своим постояльцам 232 номер с вариантами категорий от делюксов до посольских и президентских апартаментов. Все гостевые комнаты оснащены самым современным оборудованием, удобной мебелью, беспроводным доступ в Интернет, отдельными ванными и санузлами. Номера состоят из одной или нескольких комнат, где установлены широкая двуспальная кровать, журнальный или обеденный стол со стульями, плазменный телевизор, телефон, сейф, мини-бар, индивидуальный климат-контроль. Изысканные интерьеры и изумительное постельное белье не оставят равнодушными никого из постояльцев.

Архитектура здания

Расположение и архитектура

Проектирование: январь 1996 — май 1998 г.

Строительство: февраль 1996 — январь 1999 г.

Здание гостиницы «Аврора» расположено на пересечении Петровки и Столешникова переулка, в пешеходной зоне. Оно включает в себя два корпуса (7 и 4 этажа), объединенных в общий ансамбль.Верхний этаж украшает керамическая мозаика.

В отделке фасада активно применены штукатурные и лепные детали, майоликовые изразцы, естественный и литой камень, металл.

Здание, выходящее на Петровку, выполнено в формах русского историзма по мотивам традиционной московской архитектуры. Первые 2 этажа объединяет арочная галерея, где расположены входы в гостиницу, рестораны и магазины.

Корпуса, выходящие на Столешников переулок, выполнены в реставрационном режиме, с воссозданием объема, масштаба и деталей застройки. На первых этажах находятся фирменные магазины.

Внутреннее устройство

В гостинице располагаются 232 жилых номера различного размера, включая президентский, консульский и апартаменты. Имеются два ресторана, залы универсального назначения лобби-бар, фитнес-центр с бассейном и тренажерным залом, бизнес-центр, магазины.

Первые 2 этажа объединяет арочная галерея, где расположены входы в гостиницу, рестораны и магазины

За этими окнами как раз расположены 3 банкетных зала

« слан 1, 2, 3» или 1 объединенный зал «Бальный зал» который включает в себя (1,2,3 салоны)

Оснащение и отделка


Здание оснащено современным инженерным оборудованием. В отделке класса «люкс» применены лучшие материалы — металл, стекло, дерево, гипс, ткань. В оформлении вестибюля, атриума, фитнес-центра принимали участие московские художники.

В здании по специальной программе выполнен фитодизайн и общее художественное оформление общественной зоны и жилой части.

Рестораны

Aurora Restaurant

В ресторане «Аврора» гостям предлагается изысканный завтрак «шведский стол», а также мастерски приготовленные блюда международной кухни на обед и ужин. На воскресном бранче Royal вас ждут деликатесы в московском стиле, а также живая музыка и многое другое.

Открыто на завтрак, обед и ужинДресс-код: Неформальная

Завтрак

Горячий завтрак, стоимость от: 2 200,00 RUB

Завтрак «шведский стол», стоимость от: 2 200,00 RUB

Завтрак с собой, стоимость от: 2 200,00 RUB

Континентальный завтрак, стоимость от: 1 700,00 RUB

Полный американский завтрак, стоимость от: 1 900,00 RUB

Polo Club Ресторан «Поло Клуб» – один из самых примечательных ресторанов Москвы, известный превосходными фирменными блюдами из мяса и рыбы, приготовленными на гриле. Здесь вы проведете незабываемый вечер.

Открыто на ужин Дресс-код: Неформальная

Lobby Bar

Уютный бар в лобби нашего отеля – идеальное место для отдыха в кругу семьи или коллег, после насыщенного рабочего дня либо прогулок по городу. В стильной современной атмосфере бара можно попробовать великолепные коктейли и аппетитные закуски.

Открыто на завтрак, обед и ужин

Vicolo Terrace

В теплой и приятной атмосфере ресторана Vicolo Terrace подают изысканные блюда международной кухни. С живописной летней террасы ресторана открывается великолепный вид на центр Москвы.

Открыто на завтрак, обед и ужин

2.2 БАНКЕТНАЯ СЛУЖБА

Банкетные залы

  • 6 помещений для проведения мероприятий
  • 589 Кв. М общая площадь помещений для проведения мероприятий
  • 300 человек вмещает самое большое помещение для проведения мероприятий
  • 7 залов для групповой работы

Вместительность помещений

Примеры рассадок

Рассадка единым столом и по периметру квадрата

Для интерактивных обсуждений и встреч, на которых требуется конспектирование, с числом участников не более 25. Во многих отелях есть стильные залы совещания на 10–20 человек, с аудиовизуальным оборудованием, магнитно-маркерной доской, пробковой доской и флип-чартом.


Рассадка в форме букв E, П и T

​Для групп численностью не более 40 человек. Оптимально, если ведущий встречи должен сидеть во главе стола. Оптимальное размещение аудиовизуального оборудования – у открытого конца стола.

Рассадка за овальными и круглыми столами

​Для кофе-брейков и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

Рассадка «театр»

​Для продолжительных мероприятий и коротких лекций, на которых не требуется конспектирование. Такая рассадка позволяет легко перемещать стулья. Это требуется, если после первой части мероприятия участники делятся на группы для обсуждения или ролевой игры.

­­­­­­­

Рассадка «классная комната»

Для лекций с большой и маленькой аудиторией. Требуется относительно просторное помещение. На столах достаточно места, чтобы участники могли разместить материалы и делать заметки.

Прием

Для непродолжительного общения за высокими столиками с напитками и легкими закусками. Их могут разносить официанты, либо они могут быть организованы как «шведский стол». Может предшествовать обеду или ужину.

Банкет

Обычно для обеда и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

Обслуживание банкетов. Правила этикета

Обслуживание банкетов по своей сложности может соперничать с чайной церемонией. Здесь есть множество специфических нюансов, правил этикета и ритуалов, которые стоит знать тем, кто хочет провести банкет на высшем уровне. Обслуживанием банкета занимаются официанты, из их квалификации, идеального внешнего вида и дисциплины складывается вся торжественность момента.

— К работе на банкетах допускают только опытных официантов, которых отличает уверенность, спокойствие и слаженные движения. Находясь в банкетном зале, обслуживающий персонал не должен вести лишних бесед.

— За каждым официантом на банкете закреплен свой сектор, как правило, это либо один столик, либо группа гостей, в идеале на одного официанта должно приходится не более четырех человек.

— Холодные закуски на банкете расставляются еще до начала мероприятия. После прихода гостей официанты начинают разносить горячие блюда. Их подают вместе с гарниром и соусом, но только после того, как разложены столовые приборы.