Файл: Сущность и особенности интернет - брендинга (Понятие, сущность, характеристики традиционного бренда и интернет-бренда. Основные отличия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.05.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

исследований, The Yankee Group, эффективными и-являются помощи рассылок онлайн- и (Maggi проводила на Яндексе):

-баннерная реклама;

-e-mail;

-видео- аудиореклама;

-другое.

показывают и-брендинга. Но что будет продукт/услуга не покупателей.

2.2 с помощью Интернет-маркетинга

что «что-то так», он «работает», приводит специалистам интернет-с клиентами, как уходят времена, сайт «в довесок», модного - и и - ставят конкретные от При каждой свое, размытое, о показателях (КПЭ) Если самые популярные получается картина:

- должен («раскручен»);

-он на результатов поиска;

-создавать и формировать/поддерживать имидж;

-продвигать услуги.

что формулируются не конкретно-коммерческом в рекламно-Более и «приземленные» бы образом:

-должен n-количество квартал на n-сумму;

-менее 40% конвертироваться продажи;

-подписчиков или аккаунтов возрасти 2

Однако российского не готова в или Интернет в - все витрина, и По этой сайты столько непосредственно представительские не убеждают, даже сильные

не том, нас распространена интернет-Коммерческие могут только у интернет-и контенного даже Любой можно денежное конвертировать Мы находимся этапе интернет-когда - раскрутка, - преобладают бизнеса, ему сталкиваться

Эти в не Интернет - до настолько непривычная любая ней должна формирования нельзя успешные продажи если начала почва для То, Интернета продвижении уже случай, тенденция одновременно мы собственной нам работать продвижением старейших «сладких» «РотФронт», «Бабаевский» и «Октябрь».

Инструментов бренда очень Если бренд-менеджера качестве по у него пути: либо наугад с модными Интернет-маркетинге, охватить максимум И другая потому последовательной работы и наугад.

последние мы именно поведение. способность возможностями, появляются сервисы. по продвижению в в холод: блоги, завтра думают потрясающего послезавтра пике социальные кризис положительную и интерес экспериментаторству, затратам.

возможной специалисты предполагают с задачами: продвижение или соответствии отбирается набор Например, бренда рекомендуются:

-баннеров;

-распространение в СМИ;

-на в медиа;

-блога.

помимо выше:

-промо-сайта;

-вирусные технологии;

-флэш-игры;

-тематических

хотим более в то менее особенно время компании экспериментировать издержки. советуем не инструментов, понимания, к бренду сети. в - от - отличается в


Далее что Интернет-маркетинга не «вторичные» возможности флэш-вирусной социальных является или официальный Именно - трансляторы и бренда.

момент: важность (СЕО) и служб дороги в СЕО не брендинга, нашему является Бренд-излишне содержанием чересчур напирают образы и подобный «шоу-бизнес», значительных то СЕО пусть очевидные с эффектом большом соответствии пользователей брендов.

«средствами интернет-маркетинга» в направить в неверную как что располагает - лишь из с есть

Исходя опыта вывод, будучи диктует условия. нельзя по в одинаковым нельзя и и там, и акценты. в интернет-маркетинге о е-под ними рожденные (наподобие Amazon E-bay), однако бренд получить версию. основными должен е-помимо что ему бренд-менеджеры?

Интернет - поиску и Само развитие web 2.0 за Интернетом В бренд права лишь заигрывать аудиторией: потчевать бренда, яркими рекламными фотографиями и Все для продвижения - радио.

сети помешает и серьезность. к источнику Посреди они том, кажется вызывающим е-бренду занять позицию «бы» полной «Как бы», потому любом транслирует компании. менее максимально достоверной компании, или в лучше внимательного лояльного чем искусственные

ожиданиям. что Каждый бренд адекватен аудитории. снова просим уникальности интерет-Оффлайн-обычно проявляет в PR, промо-акций, и в точек. онлайн-инициатива от форме поискового как обычно о товарах с служб. в результатах также открывается браузере при ссылку, их

воздействия. стало что среда Потребитель информацию по пределах В бренда должно чтобы и чтобы не восприятия. бренда - изображения в быть как и загрузки (только является концепцией). забывайте, Интернет - технологичная, аспект также должен

Схожий параметр: легкий - значит под простота отсутствие специальных браузера, т.оффлайн-фантазии бренд-доставляют излишних формы и реальном на ТВ-и то каждый браузер иметь версию нам на Потребитель раз на необходимостью вопросы.

Интернета от одних другим: от к от социальной к Интернет-роликов Интернет-Интернет в информационный, медиакомбайн, многих заменил форматы.

причине он длительное успешное сети, все инструменты Нельзя и с лишь рекламы, PR, красочных промо-новомодной вирусной точечные слабый эффект. Бренд везде, его В оффлайн это как Для в больше интеллектуальные временные финансовые.

интернет-заставляют таковой вывод: даже является бренда традициями появление «онлайн» снова ставит дня использовании информационным возможностям критичное кумирам. новых доказательств статуса, осуществленных новыми правилам


какие эти инструменты Интернет-с бренда? учетом пяти были Начнем СЕО

первых отечественном роль грают и этой на первых результатов коммерческая и «дело чести». пользователи редко 1-2 страниц и неосознанно сайтов, не престижную десятку-продукт не занимают по них они могут на престижных

Чтобы этого что большая на (к брендам) через поисковые удерживающий по фактически каждым продвижением поддержкой бренда либо на

Присутствие двадцатке только Если принципов интернет-верхние позиции и для (получают полезную на страницах), доверительное отношение («компания достойная»), (поисковики стремятся наиболее результаты).

Термин «сниппет» небольших отрывков найденной страницы которые в ссылки поиска. Грамотная обеспечивает выигрышного которые привлечь сравним по «в Австралию».

Как вариант втором второй - Однако на различно: второй выглядит Во-он соответствует запросу, заголовке ключевые одинаково для Было если здесь и компании/В по этим одинаковое «Австралия» неконкретным.

заголовком сниппета более и говоря том, творчески

второй в называемого фавикона (favicon) - которая еще больше заметности.

Интернет-которые качественный сниппет: скорость,

Посадочная результата должна на страницу, является Попав ту была сниппете с запросом, на сложна пользователь чувствует Его удобству, формированию доверительных под

к раз что для необязательно наполненные конкурсами п. в и годы кризиса «обычный» прекрасно задачами брендинга расходах.

В должно запоминающимся связанным названием со сферой англоязычном дают длинные наименования, нехваткой В рекомендуется даже брендов, не способны правильно на некоторые клиентов последовали правилу: «АльфаСтрахование» (alfastrah.ru), «Бабаевский» (babaev.ru), Ralf Ringer (ralf.ru), «Союзспецодежда» (specodegda.ru). Также такие как mokrote.net (АЦЦ).

материалы. открытости подразумевает аудитории практичной Она размещена корпоративном интернет-магазине, «выведена пределы» на сайт, посвященный Примеры - сайты, linex.ru и activia.ru.

чаще концентрировать одном месте, это и (особенно для интернет-магазинов) один клиентов, Diskus (discus.ru), для обеспечивает сразу информационной клиентов: статьи подводном инструкции в pdf скачивания сервис ответов.

«АльфаСтрахования» присутствует вопросы разбор

Обратная Интернете «бренд - потребитель» с Пользователи на быстрый представителями возможность дополнительную Поэтому полноценный средств обратной - вопросов-ответов, отправки

Наличие лиц делает доверительным. в компании Diskus, несколькими Москве городах. Возле магазина ссылку «команда» ознакомиться его Это не плавание - увлекательное способствует круга ситуаций опытом, «байками». Сотрудники - же подводники-любители, с полезным каждого


Постоянный способен постоянный с не рекламы но и забав (флэш-игр). недорогой быть связи потребителем - рассылку почты. Чуть но полезный (привлечения трафика) - материалов скачивания: брошюр, компьютерных

Важность продвижения Можем что понимается. и временные на эффективного то время важным в удобству меньше неправильно зрения интернет-пункт «дизайн» упомянули очередь.

поддержка помощью сайта обладают тем их средствами обычной веб-не специальные собирать фокус-и Необходимо какие действия об и бренду. нашего опыта инструментами веб-порекомендовать изучению параметров более фиксируются практически сервисами веб-как Google Analytics.

страниц. не столько открытых день-неделю-месяц? сколько сайта источникам даже отдельным

сайт информационные оценивать не позиции просмотренных и времени, каждой Высокое качество свидетельствует что интерес порождает Общение кажется удобным.

и процент клиентов для или материалами.

Выше что на сайт поисковые возрастание визитов (адрес строке сохраняется закладках) об известности бренда.

на средства веб-статистики поведение во время потом форме

того, можно скрипт (программу), который начале после задать несколько посетителям удовлетворенности

отказов. свидетельствует о оптимизации ли ответ релевантные поисковые ли сайта или она заблуждение.

Заключение

уже в современных и топ-интернет-брендингу это сделать. менее, важность брендинга в все

задачей создание долгосрочного к или среди существующих Его Интернете чем в Отличие интернет-их состоит в высокой содержания активностью и их традиционных.

преимуществ Интернет-в их оффлайновые чаще Если удастся «подводные камни» и отношения со они полпути полноценных

бесспорно ведущую создании и Сеть жизни становиться Бренды хотят частью потребителей, должны онлайн связи аудиторией. будут новые Интернет-ресурсов с потребителями. случае, брендами

Важной брендинга что в должны бренды, нет offline, Интернет удастся узнаваемый Интернет могут и offline, только как был в И случае Интернет в в и будет играть пользу, самым привлекая Интернет представительство.

литературы

1. Аакер сильных брендов: англ. - : Дом 2003. - 440

2. Албитова в сети: шаги http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_25/article_78/

3. Б., Типы потребителей: в психографику: с - : Питер, 2001. - 304

4. П., , Вудкок взаимоотношений с потребителями: англ. - : 2002. - 512 с.