Файл: Методика изучения конкурентов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.06.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

оценить рынке, линию поведения, от конкурентов преимуществами, поучиться конкурентов позволяет анализ конкурентов. не ноу-хау конкурентов. Нет "волшебства", конкурента Для достижения позиций проделать работу по имиджа, систем

хорошим, затратным конкурентов. решение опроса все "против", нет получить другими

образом, инструменты опроса до используются но предприятия, их внедрили свою быстро ощутимые это своих рынке, увеличение клиентов.

Заключение

Говоря методах борьбы что пока будет промышленный т.е. явления собой, конечно, промышленного он значительное развитие И же, эффективность он может ни государственных глобальных может работы, т.к. время похищенным, при некоторый развития, в ведет к регрессу.

конкуренция меньше негативных чем значительно зло, чем злоупотребляющая экономике.

Значение для самых основ огромно. стала неотъемлемой рыночной необходимым развития предпринимательской С рыночные хозяйствования роль в значительно При этом конкурентной как во всех странах, государственного экономики. Всё способствовало важный маркетинговой среды потребность анализе объясняется его влиянием любой функционирующей на В проведение конкуренции является задачей фирмы. и важность исследований отмечается только отделов маркетинга действующих и научных трудах теоретических современных исследователей.

Были следующие инструменты изучению фирм-конкурентов:

- анализа;

- метод опроса.

анализа и до относительно но те которые и в свою довольно ощутимые это и своих и количества лояльных и и не только продаж, прибыли.

Список использованных источников

  1. О.Д. маркетинг. ИНФРА-М, 2016 224 с.
  2. Е. его экономике – 2014. N С.72-85.
  3. Е.Г. методология практика. - изд., - 2015. -
  4. Данько маркетингом: 2-е и М., 2015 334с.
  5. Забелин Основы - центр 2014. – с.
  6. Конкурентные Спб, 2015. 284 с.
  7. К.Р., Экономикс: и 2 с М.: 2014 – с.
  8. Мальцев А.А. теория пособие А.А.Мальцев, Л.Г.Ощепкова. Новосибирск, 2015.
  9. Словарь Г.Л., Лозовский А.Г., – «НПО 2014. – с.
  10. Принципы т.1. англ. Издательская 2014. 126 с.
  11. Международный / И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; ред. Высшая 2015 г. 239 с.
  12. активность фактор конкурентоспособности / Маркетинг. 2016. - 6.
  13. Ожегов и Шведкова Толковый -М.: 2010. – стр.
  14. Печенкин конкурентоспособности и / А.Печенкин, // 2014. - 2. -
  15. Попов Актуальные // 2015. N С.21-34.
  16. Портер М. Конкуренция / англ Издательский 2014.-526с.
  17. Словарь. общ. – 2014. с.
  18. Спиридонов Международная конкуренция пути России: пособие. – ИНФРА-М, 2015. с.
  19. Фатхутдинов Стратегический маркетинг. Спб.: 2015.- с.
  20. Хруцкий И.В. маркетинг: по Финансы статистика, 2015. 528 с.