Файл: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ.pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Понятие и сущность организационной культуры
1.2 Особенности формирования организационной культуры
1.3 Типы и нормы организационных культур
1.4 Поддержание и изменение организационной культуры
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОДДЕРЖАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ООО «САКФОЯЖ»
2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ управления и особенности состава и структуры персонала предприятия
2.3 Особенности формирования, поддержания и изменения организационной культуры на ООО «Сакфояж»
5.Будь опрятен и аккуратен всегда ,не шокируй своим внешним видом.
6.Стремление - заботиться о своем здоровье (уважай не курящие большинство, кури в строго отведенных местах).
7. Принимай и поддерживай имидж фирмы.
8.Не обсуждай дела фирмы вне её пределов.
9.У Вас всегда есть выбор быть с нами или без нас!
Корпоративные традиции:
- Создание истории компании
- Совместные праздники (Новый год и др.)
- Празднование Дня рождения Компании
- Проведение ежегодного субботника в компании.
- Волейбольная команда.
Корпоративный стиль и корпоративная символика:
Деловые костюмы для мужчин и женщин.
Аккуратность во всем
Корпоративный знак " Сакфояж".
Социальная программа:
-Получение продукции для собственных нужд под заработную плату.
-Сотрудникам фирмы предоставляются дотации на обучение, необходимое для профессионального роста.
-Предоставление транспорта для прибытия на работу и отъезд.
-Обслуживание в столовой фирмы.
-Компания дарит Новогодние подарки детям (до 14 лет) сотрудников компании.
-Компания по возможности оказывает финансовую помощь сотрудникам попавшим в форс- мажорные обстоятельства.
-Компания выделяет сумму для поздравления сотрудников с его Днем рождения.
-Награждение сотрудников (благодарственными письмами, грамотами, денежными премиями, ценными подарками).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучению проблем организационной культуры посвящено большое количество трудов зарубежных и отечественных ученных. Это обусловлено высокой степенью влияния типа организационной культуры как на успешность бизнеса в целом, так и на успешность внедрения операционных и стратегических управленческих решений.
С другой стороны существование проблем, при которых зачастую управленческие решения сталкиваются с сильным и устойчивым сопротивлением персонала, порожденным ведущими ценностями и установками организационной культуры, говорить о слабом понимании сути и значимости корпоративной культуры ключевым менеджментом компаний и необходимости систематизации этого вопроса для использования при принятии управленческих решений.
Также, об актуальности проблематики связанной с управлением корпоративной культурой у отечественных менеджеров-практиков, говорят результаты масштабного исследования, проведенного агентством РБК в 2016 году. В итогах исследования говорится, что Российский бизнес за прошедшие годы сформировал свою корпоративную культуру и 44% опрошенных считают, что в компании необходима должность, за которой будет закреплена цель развития корпоративной культуры. Это обуславливает практическое изучение организационной культуры Российского бизнеса.