Файл: Особенности управления бизнесом индивидуального предпринимателя на стадии стартапа.pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 83
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ СТАРТАП КОМПАНИИ
1.2. ЭТАПЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ СТАРТАП КОМПАНИИ
1.2.4. РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СТАРТАП КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ИП «Горбунов А.Л».
2.1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИП»Горбунов А.Л».
2.2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА
Выделим следующие рекомендации начинающим организациям в России: тщательно изучить рынок выбранного товара или услуги, быть теоретически подкованным в данной отрасли, скрупулезно провести необходимый анализ и расчеты, чтобы определить, будут ли выбранные товары или услуги пользоваться успехом у потребителей.
Необходимо понимать, что управление бизнесом на этапе стартапа состоит не только в успешном функционировании компании и мгновенном получения прибыли, но и прежде всего, в создании крепких внутренних организационных структур, так как четкая работа последних создает вероятность успешного и действенного бизнеса в перспективе, и будет способствовать обеспечению благоприятных условий для экономического роста, финансового подъема и привлечения инвестиций.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александр Кардаков. Инфографика: все о стартапах простым языком// журнал «Форбс. Украина». 2012. №11. с.46-47.
2. Википедия [Электронный ресурс] - http://ru.wikipedia.org/wiki/Стартап
3. Гай Кавасаки Искусство стартапа: пер. с англ. / Юнайтед Пресс, 2011;
4. Гундарин М.В. PR- практические рекомендации руководителя. - СПб.: Питер, 2009;
5. Дэвид Хайнемайер Хенссон, Джейсон Фрайд "Rework: бизнес без предрассудков. -М.: ИКАР, 2011;
6. Дж. Билсберри. Эффективный менеджер. Хрестоматия: пер. с англ. / МИМ ЛИНК, 2001;
7. Мэри Крейн. Как составить бизнес-план.// журнал «Форбс». 2008. №8. c. 30.
8. Онлайн пособие маркетингового планирования [Электронный ресурс] - http://www.markets-web.ru/study-570-1.html
9. Онлайн энциклопедия экономики и менеджмента [Электронный ресурс] - http://www.academico.ru/branch_economics/entrepreneurship
10. Питер Друкер . Эффективный руководитель. - Изд. Поппури, 2008;
11. Турусина А., Манн И. Маркетинговая машина. Менеджер становится директором. - 3-е изд. - М.: Манн. Иванов и Фербер, 2010.
12 .Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом: учебник для высшей школы – М.:МФПУ «Университет», 2016, гл.12, разделы 12.1- 12.5 Задачи стартапов, стадии жизненного цикла профессиональной деятельности бизнеса стартапа.
13. Бланк С. Стартап: Настольная книга основателя – М.:Альпина Паблишер,2013
14 . Кэтлин К., Мэтьюз Д. Управление стартапом. Как руководить компанией на разных этапах. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2011
15. Информация о производстве от директора фирмы.
-
Стартап [Электронный ресурс] : Материал из Википедии — свободной энциклопедии : http://ru.wikipedia.org/wiki/Стартап ↑
-
Онлайн энциклопедия экономики и менеджмента http://www.academico.ru/branch_economics/entrepreneurship ↑
-
Александр Кардаков. Инфографика: все о стартапах простым языком//Форбс Украина. 2012. №11. С.46-47. ↑
-
Онлайн энциклопедия экономики и менеджмента http://www.academico.ru/branch_economics/entrepreneurship ↑
-
Мэри Крейн. Как составить бизнес-план.//Форбс. 2008.№8. С. 30. ↑
-
Онлайн пособие маркетингового планирования http://www.markets-web.ru/study-570-1.html ↑