Файл: Разработка регламента выполнения процесса «Управление запасами».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.1.3. Характеристика результатной информации

Выходной информацией процесса будут:

  • отчет о прогнозируемых продажах
  • отчет о текущих продажах
  • отчет о динамике продаж
  • отчет о количестве товара на складе

2.2 Ресурсы процесса

2.2.1 Персонал

Необходимая численность сотрудников и их квалификация закреплены в штатном расписании подразделений:

  • отдел продаж;
  • отдел закупок;
  • отдел складского учета

2.2.2 Инфраструктура

Инфраструктура, необходимая для проведения процесса управления запасами состоит из:

Здания и производственные помещения:

офисное помещение, ответственный – начальник отдела продаж.

офисное помещение, ответственный – начальник отдела закупок.

склад, ответственный – начальник отдела складского учета.

Оборудование: связь – телефон, факс, мобильная связь; компьютерная сеть. Ответственный – Начальник IT департамента.

Транспорт: автомобиль. Ответственный – начальник транспортной службы.

2.2.3 Производственная среда

При выполнении всех функций и работ в рамках данного процесса используются следующие виды производственной среды: нормальные условия для офисного помещения в соответствии со СНиП.

2.3 Ответственность руководства за управление процессом

Ответственность персонала за функции в Процессе установлена следующим образом:

Функции

Регламентирующий документ

Должностные лица

1

2

3

1. Планирование

Регламент процесса

+

2. Отчетность о ходе процесса

Регламент процесса

+

3. Управление процессом

Регламент процесса

+

4. Анализ состояния склада

Регламент процесса

+

5. Прогнозирование продаж

Регламент процесса

+

6. Составление заказов

Регламент процесса

+


Должностные лица, ответственные за функции:

  1. Начальник отдела закупок
  2. Начальник отдела продаж
  3. Начальник отдела складского учета

2.4 Предлагаемые мероприятия по улучшению

Для улучшения работы процесса управления запасами стоит рассмотреть возможность внедрения автоматизированной информационной системы.

После внедрения на предприятии информационной системы сократится время на обработку входящих документов, также появится возможность в режиме реального времени иметь точные отчеты, сократится время на подготовку аналитической информации.

.Также внедрение ИС позволит:

  • хранить данные централизованно;
  • исключить потерю данных;
  • структурировать данные;
  • выдавать аналитическую информацию в режиме реального времени;
  • выдавать результаты в удобной форме на принтер и экран;
  • легко изменять данные;
  • сократить времени оформления документов.

2.5 Порядок внесения изменений

Владелец процесса один раз в два года пересматривает данный регламент процесса управления запасами на соответствие целям и планам организации.

По итогам рассмотрения владелец процесса может принять решение о продлении действия регламента без изменений. В этом случае действие регламента продлевается на следующие два года, для чего владелец процесса делает запись в «Листе регистрации изменений» контрольного экземпляра. В противном случае владелец процесса делает запись: «Требует пересмотра. Срок действия продлен до ..............года» расписывается и ставит дату. Такая запись инициирует начало пересмотра данной документированной процедуры.

Решение об изменении регламента принимает владелец процесса на основании предложений других подразделений предприятия, результатов анализа установленных и предвидимых несоответствий, а также рекомендаций внутренних или внешних аудитов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном курсовом проекте был разработан регламент процесса управления запасами.

Для описания структуры процесса и функциональных связей применяется методология IDEF0, дающее наглядное графическое представление об иерархической структуре модулей.