Файл: Особенности жизненного цикла.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 105

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.1. Характеристика компании, в которой проводится проект, устав проекта

Барбершоп – это своеобразный мужской клуб, где сильный пол может изменить свой внешний вид и немного отдохнуть.

Барбершоп – это отдельная атмосфера, и особенность жизни. В таких местах работают люди, для которых это действительно важно и интересно, они воспринимают свою работу, как стиль жизни. Они поддержат разговор, если этого захочет посетитель, создадут максимально приятную атмосферу и порадуют качественными услугами.

Здесь можно получить весь комплекс услуг по уходу за собой, включая окрашивание волос, эпиляцию, маски и массаж, а в некоторых даже маникюр и педикюр. Мастер-стилист не только стрижет, но и подбирает подходящий образ, рекомендуя, какая форма бороды подойдет клиенту. Опасная бритва, кстати, используется в основном для подравнивания бороды и усов, а также придания им подходящей формы, так что эта процедура совершенно не опасна. Во многих парикмахерских кроме винтажного интерьера предлагают и услуги в стиле ретро. К примеру, барберы перед бритьем разогревают кожу клиента горячими компрессами, а после процедуры накладывают на лицо прохладные полотенца.

Цели барбершопа представлены на рис. 4.

Необходимость проекта по созданию бренда барбершопа состоит в том, что в данном бизнесе наблюдается очень высокая конкуренция.

Цель проекта: разработать бренд барбершопа.

Задачи:

  1. Составить декомпозицию работ и целей проекта;
  2. Составить реестр заинтересованных лиц;
  3. Создать устав проекта;
  4. Определить состав исполнителей;
  5. Определить бюджет и временные параметры;
  6. Определить риски проекта;
  7. Определить источники финансирования проекта.

Рисунок 4 – Цели барбершопа

Инновационность проекта заключается в том, что корпоративный бренд — визуальное, поведенческое и вербальное проявление корпоративной идентичности и стержневых ценностей, сознательно спроектированное, управляемое и контролируемое высшим менеджментом организации и обращенное к многочисленным заинтересованным сторонам (сотрудникам, акционерам, потребителям, партнерам, поставщикам, дистрибьюторам, инвесторам, конкурентам, государственным и негосударственным организациям, медиа и др.) в целях создания и поддержания взаимовыгодных доверительных отношений между компанией и ее аудиториями.

Анализ макрофакторов, влияющих на бьюти рынок сделан при помощи PEST-анализа.


1. Политические факторы воздействия.

Ужесточение законов, бюрократизация, рост уровня коррупции, санкции.

2. Экономические факторы воздействия.

Динамика курса иностранной валюты, повышение цен поставщиков, высокое налогообложение, растущий уровень безработицы, повышение арендной платы.

3. Социальные факторы воздействия.

Влияние моды, репутация салона, требования к качеству продукции и уровню сервиса, актуальность спроса, непостоянность привычек и смена вкуса.

4. Технологические факторы воздействия.

Развитие интернета и приложений для мобильных устройств, разработка новых технологий в производстве косметики, улучшение оборудования и прилегающих составляющих, разработка новых профессиональных техник, доступ к новейшим технологиям.

Положительное влияние на деятельность салона оказывает технологический фактор (разработка новых технологий, создание новых косметических средств и их формул, также инновации в коммуникации с помощью мобильных устройств и интернета). Социальные факторы также оказывают благоприятное влияние на бизнес компании. Негативное влияние оказывают экономические факторы. Основная иностранная валюта нестабильна, поставщики повышают цены, массовое сокращение рабочих мест, клиенты в режиме «экономии».

Устав проекта по созданию бренда барбершопа представлен в таблице 3.

Таблица 3

Устав проекта по созданию бренда барбершопа

Наименование проекта

Проект по созданию бренда барбершопа.

Спонсор проекта

Руководство барбершопа

Руководитель проекта

Руководство барбершопа

Другие участники проекта

Заказчик (инициатор) проекта, Инвестор проекта, Руководитель проекта

Дата создания документа

21 января 2019 г.

Заинтересованные стороны проекта и их ожидания представлены в таблице 4.

Таблица 4

Заинтересованные стороны проекта по созданию бренда и их ожидания

Заинтересованная сторона

Ожидания

1. Заказчик (инициатор) проекта

Получить увеличение доли на рынке за счет создания бренда; увеличение выручки барбершопа.

2. Инвестор проекта

Получить экономический эффект

3. Руководитель проекта

Успешно реализовать проект

Получить результат, отвечающий всем требованиям заказчика

4. Исполнитель проекта

Качественно выполнить проект

5. Потребители

Получить бренд сети салонов красоты


2.2. Особенности планирования инновационного проекта

Реестр заинтересованных лиц проекта по созданию бренда барбершопа представлен в таблице 5.

Таблица 5

Реестр заинтересованных лиц

ФИО

Должность

Роль в проекте

Влияние на проект

Полномочия

Интерес к проекту

Петров С.А.

Генеральный директор Барбершопа

Заказчик (инициатор) проекта

Ключевое

Принятие ключевых решений по проекту, его содержанию, срокам и бюджету

Высокий

Петров С.А.

Генеральный директор Барбершопа

Инвестор проекта

Ключевое

Инвестиции в проект

Высокий

Продолжение таблицы 5

Зайцев Н.А.

Специалист по разработке бренда

Руководитель проекта

Высокое

Утверждение изменения рамок Проекта, участие в управлении Проектом и своевременное принятие решений, обеспечивающих успешное завершение проекта, обеспечение решения организационных проблем Проекта

Высокий

Директор проекта

Команда проекта

Специалист по проведению маркетинговых исследований

Специалист по разработке бренда

Специалист по продвижению

Экономист

Рисунок 5 – Декомпозиция организационной структуры проекта по созданию бренда

Декомпозиция организационной структуры проекта по созданию бренда представлена на рисунке 5.

Декомпозиция работ проекта по созданию бренда представлена на рисунке 6.

Создание бренда барбершопа

Исследование рынка

Текущее управление проектом

Вывод бренда на рынок

Завершение проекта

Разработка атрибутов бренда

Описание бренда

Описание слогана, визуальных образов бренда

Составление плана коммуникаций

Разработка инструментов маркетинга

Экономическая оценка создания бренда

Проведение вторичного исследования

Проведение первичного исследования

Создание образца бренда


Рисунок 6 – Декомпозиция работ

Список операций проекта по созданию бренда представлен в таблице 6.

Таблица 6

Список операций проекта по созданию бренда

Код операции

Название операции

Предполагаемая продолжительность (дни)

А

Проведение вторичного маркетингового исследования

25

Б

Проведение первичного маркетингового исследования

30

В

Разработка атрибутов бренда

30

Г

Описание бренда

30

Д

Описание слогана, визуальных образов бренда

15

Е

Создание образца бренда

15

Ж

Составление плана коммуникаций

15

З

Разработка инструментов маркетинга

60

И

Экономическая оценка создания бренда

15

Список операций проекта по созданию бренда барбершопа с указанием связей представлен в таблице 7.

Таблица 7

Список операций проекта по созданию бренда барбершопа с указанием связей

Код операции

Название операции

Код предшествующей операции

Предполагаемая продолжительность

А

Проведение вторичного маркетингового исследования

-

25

Б

Проведение первичного маркетингового исследования

-

30

В

Разработка атрибутов бренда

А, Б

30

Г

Описание бренда

Б

25

Д

Описание слогана, визуальных образов бренда

В, Г

15

Е

Создание образца бренда

Д

15

Ж

Составление плана коммуникаций

Е

15

З

Разработка инструментов маркетинга

Ж

60

И

Экономическая оценка создания бренда

З

15


Сетевой график проекта по созданию бренда барбершопа представлен на рис. 7.

0

25

25

30

30

60

60

15

75

75

15

90

90

15

105

105

60

165

165

15

180

А

В

Д

Е

Ж

З

И

0

5

30

30

0

60

60

0

75

75

0

90

90

0

105

105

0

165

165

0

180

0

30

30

30

30

60

Б

Г

0

0

30

30

0

60

Критический путь – Б, В, Д, Е, Ж, З, И = 180 дней

Рисунок 7 – Сетевой график проекта по созданию бренда барбершопа

Перечень работ и характеристики времени их выполнения указаны в таблице 8.

Таблица 8

Перечень работ и характеристики времени их выполнения

Код операции

Название операции

Код предшествующей операции

Оптимистическое время a

Наиболее вероятное время m

Пессимистическое время b

А

Проведение вторичного маркетингового исследования

-

20

25

30

Б

Проведение первичного маркетингового исследования

-

25

30

40

В

Разработка атрибутов бренда

А, Б

25

30

40

Г

Описание бренда

Б

20

25

30

Д

Описание слогана, визуальных образов бренда

В, Г

10

15

20

Е

Создание образца бренда

Д

10

15

20

Ж

Составление плана коммуникаций

Е

10

15

20