ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.07.2020

Просмотров: 160

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

НОУ ВПО «СЕВЕРНЫЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»



Кафедра МЕНЕДЖМЕНТА



К ОНТРОЛЬНАЯ Р А Б О Т А



по дисциплине ____________________________________


на тему «________________________________________________»




студента___курса

ЗАОЧНОГО отделения специальности менеджмент

Ф.И.О.__________________________


контакт.тел.__________________


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ______________________


Регистр.№______________

Дата сдачи работы___________


РЕЦЕНЗИЯ_______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


«______»_________________2010г. Подпись_________________________________________


АРХАНГЕЛЬСК 2010 г


НОУВПО «СЕВЕРНЫЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ И КУРСОВЫХ РАБОТ

1. ТРЕБОВАНИЯ к КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ

Контрольная работа – прививает студентам навыки и умение самостоятельно работать с первоисточниками, учебной и специальной литературой.

Титульный лист контрольной работы оформляется по установленному образцу. Контрольная работа должна иметь определенную структуру: содержание, введение, основная часть, содержащая 3-4 вопроса, заключение, список использованной литературы.

Объем контрольной работы – 15-20 страниц машинописного текста на листах формата А-4.Работа выполняется на компьютере или от руки аккуратно и разборчиво. Поля обязательно, листы пронумерованы, в конце работы дата и подпись студентов

Контрольная работа должна быть грамотно оформлена, все цифры, факты, цитаты должны иметь ссылки на источники, откуда они заимствованы. Список использованной литературы оформляется в установленном порядке.

Контрольная работа оценивается оценками «ЗАЧТЕНО» или «НЕЗАЧТЕНО». Если работа не зачтена, она с учетом сделанных замечаний в отзыве преподавателя перерабатывается и с первым отзывом сдается в учебную часть на повторное рецензирование.

Получив контрольную работу и отзыв, студент знакомится с замечаниями и готовится к защите работы, устранив ошибки.

ПРИ НЕВЫПОЛНЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТ К СДАЧЕ ЗАЧЕТА и ЭКЗАМЕНА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Приложение А. Образец оформления титульного листа контрольной работы.

Приложение Б. Образец оформления содержания контрольной работы.

2. ТРЕБОВАНИЯ к КУРСОВЫМ РАБОТАМ


КУРСОВАЯ работа – составная часть учебного процесса и одна из основных форм самостоятельной работы студента, полное оригинальное изложение определенных источников (литературных, документальных, нормативных и иных).


Рекомендуется следующая структура курсовой работы: содержание, введение, основная часть, раскрывающая тему работы, состоящая из нескольких глав и параграфов, заключение, список использованной литературы.

Объем курсовой работы 25-30страниц машинописного текста на листах формата А-4. Работа выполняется на компьютере или аккуратно и разборчиво пишется от руки. Поля обязательно, ВСЕ ЛИСТЫ СБРОШЮРОВАНЫ и ПРОНУМЕРОВАНЫ.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ сокращение слов, выражений, терминологических оборотов, названий работ, фамилии авторов, наименований органов и организаций, если такие сокращения не являются ОБЩЕПРИНЯТЫМИ.

Неправильно, плохо оформленные работы к регистрации и проверке НЕ ПРИНИМАЮТСЯ и ВОЗВРАЩАЮТСЯ на ДОРАБОТКУ!

Руководитель пишет ОТЗЫВ на курсовую работу. В случае признания курсовой работы НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ надо написать новую курсовую работу по данной теме с учетом всех замечаний руководителя. При выполнении работы повторно следует приложить рецензию на первую работу.

Студент ВНИМАТЕЛЬНО знакомиться с отзывом руководителя, с пометками в тексте и на полях работы. В отзыве указываются как положительные стороны, так и ее недостатки, могут содержаться рекомендации студенту для подготовки к защите.

К защите необходимо исправить все ошибки: на неправильно освещенные вопросы сформулировать правильные ответы; на неосвещенные вопросы дать ответы, на неполно освещенные вопросы подготовить дополнения к ответам. НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬСЯ к ОТВЕТАМ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ЗАДАНЫ ВО ВРЕМЯ ЗАЩИТЫ.

Защита курсовой работы проходит в назначенные сроки.

НА ЗАЩИТЕ студент излагает основные положения курсовой работы, дает пояснения с учетом замечаний, привлекая изученные перед защитой дополнительные материалы и документы.

По результатам защиты выставляется дифференцированная оценка:

«ОТЛИЧНО», «ХОРОШО», «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО». Оценка зависит от качества курсовой работы – полноты и правильности освещения вопросов темы, степени использования нормативных и литературных источников, обобщение практики, а также от активности студента на самой ЗАЩИТЕ. Если курсовая работа не представлена или не защищена в установленный срок, то студент НЕ ДОПУСКАЕТСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА.

Приложение В. Образец оформление содержания курсовой работы.











































Приложение Б


СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ

1…………………………………………………………………………………… …… 2……………………………………………………………………………………. ……

3……………………………………………………………………………………. …… 4……………………………………………………………………………………. ……

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …….


ПРИЛОЖЕНИЯ ……




Приложение В


СОДЕРЖАНИЕ


Введение …


Глава 1. …

1.1. …

1.2. …

Глава 2. …

2.1. …

2.2. …

Глава 3. …

3.1. …

3.2. …

Заключение …

Список использованной литературы …

Приложения …





















3. Основные требования к оформлению контрольных и курсовых работ

На основании ГОСТ 7.32-2001

СТАНДАРТА «ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ - СТРУКТУРА И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ»

введенного в действие непосредственно в качестве государственного стандарта РФ с 1.07.2002 г. ( в редакции от 01.12.2005),

МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА - ЕДИНАЯ СИСТЕМА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТОВЫМ ДОКУМЕНТАМ ГОСТ 2.105-95 ( в редакции от 22.06.2006 N 117-ст)


Текстовая часть работы должна быть выполнена с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297мм) через полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более сорока. В каждой строке должно быть не более 60-65 знаков с учетом пробелов между словами.

Рекомендуемый шрифт при работе в Microsoft Word - Times New Roman 14. Размер полей составляет: левое не менее - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. (ГОСТ 7.32-2001, п.6.1.2)

Расположение текста по ширине и с расстановкой переносов. Вписывать в текст отдельные слова, формулы, условные знаки допускается, в исключительных случаях, чернилами, тушью, пастой только черного цвета, причем плотность вписанного текста должна соответствовать плотности основного текста. Опечатки или графические неточности допускается исправлять путем применения специальных корректирующих средств с последующим внесением исправлений черными чернилами. На странице не должно быть более пяти исправлений. (ГОСТ 7.32-2001, п.6.1.5)


Номера страниц проставляют в правом нижнем поле листа, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы, включая приложение (ГОСТ 7.32-2001, п.6.4.9). Точка в номере страницы не ставится. Титульный лист и “Содержание” включаются в общую нумерацию страниц, но номер страницы на них не проставляется.

Нумерация начинается с третьей страницы - "Введение".

Каждая новая глава и другие структурные элементы работы - введение, заключение, список использованной литературы, приложения, кроме параграфов, входящих в состав глав, - начинаются с новой страницы. Заголовки структурных частей, начинающиеся с "красной строки" выделяют абзацным отступом, равным 5 печатных знаков.

Расстояние между заголовками главы и последующим текстом должно быть равно трем межстрочным интервалам (т.е. следует пропустить одну строку). Такое же расстояние должно быть между заголовком главы и параграфом. Расстояние же между последней строкой параграфа и заголовком следующего, как правило, составляет не менее двух строк. Расстояния между строками заголовка остаются такими же, как в тексте.

Заголовки структурных элементов работы (глав, введения, заключения, списка литературы) следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.

Заголовки параграфов следует начинать с абзацного отступа ("красной строки") и печатать с прописной буквы, не подчеркивая, без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Заголовки /названия/ глав и параграфов должны включать от двух до четырнадцати слов (не более двух строк). Заголовок параграфа не должен быть последней строкой на странице.

Главы и параграфы следует нумеровать арабскими цифрами. При этом, главы нумеруются одной цифрой без точки, например: 1,2,3. Параграфы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждой главы и нумероваться двумя цифрами с точкой между ними, например, 1.1, 2.3, 3.2. Первая цифра - номер главы.

В конце номера пункта точка не ставится.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки.

Иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например, Рисунок А.3.

Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например, Рисунок 1.1. (ГОСТ 7.32-2001, п.6.5)

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Наименование таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. (Например: Таблица 2 - распределение затрат ( ГОСТ 7.32-2001, п.6.6.1)


Таблицу с большим числом строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово "Таблица", ее номер и наименование указывают один раз слева над первой частью таблицы, а над другими частями также слева пишут слова "Продолжение таблицы" и указывают номер таблицы (ГОСТ 7.32-2001, п.6.6.4). После таблицы располагается обобщающий абзац типа: " Из таблицы видно, что …".

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Если в отчете одна таблица, то она должна быть обозначена "Таблица 1" или "Таблица В.1", если она приведена в приложении В. (ГОСТ 7.32-2001, п.6.6.6)

На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Не допускается помещать в текст работы без ссылки на источник те таблицы, данные которых уже были опубликованы в печати.

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (x), деления (:) или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак "X".

Нумерация формул арабскими цифрами в круглых скобках. Например А= а : с (10)

Формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например формула (В.1). Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например (3.1). (ГОСТ 7.32-2001, п.6.8)

Примечания следует использовать в тексте работы, если необходимо сделать какие-либо разъяснения, дать определения или перевод терминов. Примечания могут быть внутритекстовыми (помещаются в круглых скобках) или подстрочными, оформляемыми как подстрочная сноска.

Сноски печатаются на тех страницах, к которым относятся, и имеют постраничную нумерацию (ГОСТ ЕСКД 2.105-95, п 4.5.3). Необходимые сноски и подстрочные примечания помещаются в нижней части соответствующей страницы и заканчиваются до границы нижнего поля.

Список литературы /библиографический список/ является существенной частью работы, отражающей самостоятельную творческую работу автора.

В список литературы не включаются те источники, на которые нет ссылок в основном тексте и которые фактически не были использованы при подготовке работы.