Файл: Проектные структуры управления (ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проект считает , если он своих целей, этом сроки реализации не нарушены, а затраты превысили планируемые.

организованней проект, его успех достижим.

Главными являются:

  • содержание (что необходимо ),
  • время работы ( сроки за будет выполнена ),
  • порядок работы ( и как делать, с сотрудничать и с кем проект). [20]

Содержание по управлению состоит из и действий для этих объектов. должен содержать и промежуточные цели. в процессе работы изменяться, ошибки могут быть в процессе работы быть устранены, систематическое управление для изменения и контроля для сроков выполнения, и других характеристик . [3]

Проект имеет фаз. В конце фазы принимается о прерывании проекта его продолжении, проект на фазе может для его . Для объективного проекта одной модели проекта , поэтому используют, линейные диаграммы, .

Если на работы спроецировать для их средства, то определить потребность в на проект сумму проектов во времени. оценки потребности в средствах с учетом или прямого расходов и работ ( работ), является расходов на , которое определяет и распределение во спланированных для расходов. Путем зависящих от расходов осуществляется планирование потребности в средствах для и формирование его . Для планирования работ, времени, и стоимости имеются пакеты программного , которые можно при работе с компьютерами и другими . [21] Упомянутые методы и служат для координации, ориентированной будущее. При координации работ учитывать отклонения прогресса проекта заданного. Это оперативного управления . Здесь требуется достигнутого прогресса на текущий , установленной системы и эффективной коммуникации, возможно быстро всех заинтересованных о состоянии проекта. управлении проектом, охватывает не сравнение заданного и состояний проекта и отклонений, но и , должны учитываться отношения между , затратами и целями . [8] Если проект в рамках предприятия, задача руководства - однозначно задать проекта и отрегулировать ответственности. [2] В задачи руководителя проекта , помимо ориентированного проект планирования, задач и управления , также создание в и для проекта климата, который целенаправленное и экономичное проекта и дает участнику проекта самореализации.

От в какой сфере разработка проекта его структура. , задачи для проекта сильно от проекта, на обеспечение бизнеса или программы. Но проект нужен того, чтобы четкое видение цели и каким ее достичь, рациональное решение. [5]

качеством реализуется установление требований и к качеству результатов , обеспечение выполнения требований в процессе проекта через контроля и поддержки. и техника управления весьма разнообразны.


из критериев какому проект успешным это , за которые выполнен. Время важную роль в проекте, так проект выполненный в , способствует дальнейшему целей и планов (: строительство моста, трассы, которые поток общественного ; вовремя сделанный -план поможет добиться прибыли и компании)

Функция временем реализуется процессов временного проекта и его , календарного планирования графиков выполнения , их актуализации и .

Для современной это очень аспект. Крупные компании очень за вкладом средств в тот иной проект и он окажется перспективным, но этом затратным, придется от оказаться. Окупаемость задачи очень , иначе ее не является . [4]

Задачи функции стоимостью:

  • оценка , связанных с проектом;
  • сметы расходов, финансирования и бюджета ;
  • планирование денежных ;
  • прогнозирование возможной и доходов;*Воропаев
  • за расходованием и денежных средств и решений в случаях расходов и других от финансовых . [9]

Главной задачей стоимостью является бюджетных рамок и получение предусмотренной от его . В основу управления должны быть методы определения инвестиций в проекты в нестабильной экономики, которых еще завершено.

Риск в проекта (риск ) рассматривается как на проект и элементы непредвиденных , которые могут определенный ущерб и достижению целей .Риск проекта тремя факторами: , оказывающими негативное на проект; появления таких ; оценкой ущерба, проекту такими .

Управление риском – искусство и формальные определения, анализа, , предупреждения возникновения, мер по степени риска протяжении жизни и распределения возможного от риска участниками проекта. [12]

подвержены в той иной мере проекты и большинство проектов, такие :

  • финансовый,
  • технический,
  • (связанный с возможными сроков),
  • социально- и др. [19]

Управление применяется в тех , когда степень в проекте достаточно .

Для осуществления на протяжении жизненного цикла различные специалисты квалификации. Количество персонала в течение проекта сильно . Функции управления по включают в определение потребности, и квалификационного состава все периоды осуществления проекта, и отбор кандидатур, приема на и увольнение, планирование и работников по местам, организация и повышения квалификации, ответственности, создание и рабочей атмосферы коллективной работы, и разрешение возникающих , вопросы оплаты и . Управление персоналом быть направлено оптимальное использование ресурсов для целей проекта. [6]

проектов происходит контрактной основе, как для отдельных специалистов, подрядных и субподрядных и фирм для работ и услуг, и для закупок и необходимого оборудования и -технических ресурсов. управления контрактами и проекта ресурсами процессы выбора контрактной деятельности; -рекламную работу; состава, номенклатуры и привлекаемых по субъектов; подготовку предложений; выбор и поставщиков путем , конкурсов, тендеров и .; подготовку документации; контрактов; контроль ходом их ; закрытие и расчет завершенным контрактам. [25]


проектом в целом от успешной взаимодействия всех проекта и обеспечения потребности в информации осуществления проекта. , сложность проекта, окружение, количество и заинтересованных сторон большое число и потоков информации. и требует введения функций управления , содержанием которых разработка, организация и процесса информационного с помощью разнообразных дляудовлетворения потребностей проекта. В эти управления обычно процессы сбора, , переработки, сортировки, и интерпретации информации, и достаточной для участников проекта и окружения. При учитываются и различаются типа информационного : формальный (путем информационных технологий); (путем межличностных и различного рода ).

Декомпозиция объектов и управления носит известной степени характер и полезна для анализа УП, чем синтеза, потому в действительности при происходит интеграция по отдельным . Во многом роль играют , методы и средства, при управлении . Так, с помощью сетевого планирования управление предметной , временем, ресурсами, , поставками.

АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В «ТЕЛЕКОМ»

Характеристика ООО «Телеком»

ООО "Телеком” протяжении пяти работает на услуг IT-. Компания обслуживает компьютерной техники, разработкой и внедрением обеспечения, защитой , администрированием сетей, и разработкой интернет и IT-консалтингом.

имеет собственный специалистов различного :

  • Штат системных
  • Штат сетевых
  • Штат программистов
  • поддержки бухгалтерского обеспечения
  • Штат по продажам

широкий штат позволяет компании "Телеком” применять подход к поддержке IT-инфраструктуры .

За многолетнюю работы на рынке специалисты "Телеком" приобрели опыт реализации IT-проектов масштаба и уровня . Компания разрабатывает и специализированные IT-, предоставляет полный IT-услуг предприятий различных , в числе которых: управление, наука и , электроэнергетика, финансовый , связь и телекоммуникации, , транспорт и многие .

На сегодняшний рынок IT- в России хорошо и компания ООО "” не испытывает количеством клиентов.

пять лет на рынке ООО "Телеком” более десяти клиентов уровня , реализуя для различные проекты. них ОАО "", ООО "МГСН ", Институт искусствознания, космический банк, 7-й ГИБДД.


За 2012 оборот компании приблизительно 20 миллионов . Чистая прибыль составила 8% от . Средняя стоимость проектов составила 3-х миллионов рублей. от продажи различной техники 9,5 миллионов рублей.

деятельности компании "Телеком” предполагает ориентированность. Компания "Телеком” реализует по поставкам , разработке и внедрению обеспечения и др.

В проектов компании проекты по документооборота, по обслуживания IT- клиентов в аутсорсинг, проектированию и внедрению систем, по и продажи аппаратных , по проектированию и сетей, по -консалтингу.

Примером реализованного проекта служить проект поставки 250-ти станций для "Ростелеком". Менеджеры продажам организовали компьютерных комплектующих, администраторы за сроки собрали блоки и установили программное обеспечение, для реализации проекта, транспортная отгрузила на ОАО "Ростелеком" рабочие станции.

структуры управления в ООО «Телеком»

проектов происходит в организации, структура в значительной степени на успех .

В рамках этой протекает весь процесс (движение информации и принятие решений), в котором менеджеры всех , категории и профессиональной . Структуру можно с каркасом здания системы, построенным того, чтобы протекающие в ней осуществлялись своевременно и . Отсюда то , которое руководители уделяют принципам и построения структур , выбору их и видов, изучению изменения и оценкам задачам организаций.

понятиями структур проектами являются , связи (отношения), и полномочия. Элементами могут быть отдельные работники (, специалисты, служащие), и службы, либо аппарата управления, в занято то иное количество , выполняющих определенные обязанности.

Выделяют принципиальные организационные :

  • функциональная структура, использование существующей иерархической структуры . Менеджер проекта лишь общую работ;
  • дивизиональная организации управления ( функциональной структуры, по региональному, или технологическому ;
  • проектная структура - подход предполагает, комплекс работ разрабатывается независимо иерархической структуры ;
  • матричная структура - форма, объединяющая проектной и функциональной управления. Могут выделены 3 разновидности структуры организации:
    • матрица - координатор отвечает за задач по , но имеет власть над ;
    • сбалансированная матрица - проекта координирует работы и разделяет за достижение с руководителями функциональных ;
    • жесткая матрица - проекта обладает полномочиями, но и полную ответственность выполнение задач .

Для анализа управления проектом выбран метод подхода.

Системный - это подход к объекта (проблемы, , процесса) как к , в которой выделены , внутренние и внешние , наиболее существенным влияющие на результаты его , а цели каждого элементов определены из общего объекта. Системный как общеметодический используется в различных науки и деятельности . Гносеологической основой является общая систем. Системный посвящен решению задач, в которых исследований представляется в систем. Задача предполагает определение системы по ее структуре.

анализом структуры понимается процесс , основанный на структуры управления с определением ее и динамических характеристик элементов, рассматриваемых взаимосвязи с другими системы и окружающей .

Целью анализа управления являются:

  • изучение структуры для более использования и принятия по ее совершенствованию или ;
  • исследование альтернативных вновь создаваемой управления с целью наилучшего варианта.

К анализа структуры относятся:

  • определение анализа;
  • определение особенностей структуры ;
  • определение количественных и показателей структуры ;
  • оценивание и оценка структуры управления;
  • и оформление результатов .

В компании ООО "" Все вопросы деятельности компании Генеральным директором и им заместителем.

генеральный директор направления экономического и развития; устанавливает распределения прибыли; вопросы создания и деятельности обособленных ; устанавливает направления деятельности; рассматривает и конфликтные ситуации, между администрацией и коллективом, а также хозяйственно-экономические .

Организационная структура проектами компании "Телеком", утвержденная директором представлена рис.2.1.

Заместитель директора вырабатывает и планы реализации поставленных директором, и подготавливает контракты, свои полномочия по продажам, а осуществляет оперативное подразделениями компании.

.2.1 Организационная структура проектами

Заместитель директора является руководителем следующих :

  • Бухгалтерия
  • Отдел
  • Отдел системных
  • Отдел сетевых
  • Отдел по и продажам
  • Отдел бухгалтерского ПО

в лице главного осуществляет учет и хозяйственных операций с и денежными ресурсами, результаты финансово- деятельности.

Отдел выполняет задачи разработке и поддержке программных продуктов.

системных администраторов задачи по сетей настройки оборудования, а также поддержки компьютеров, аппаратной, так и части.