Файл: «Коммуникации в организациях.».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Плохая обратная связь и неумение слушать мешают эффективному обмену информацией.

Руководитель может повысить эффективность межличностных обменов, поясняя идеи для того, как сообщать их, учитывая возможные различия – семантики и восприятия, представляя значение языка поз, жестов и интонаций, поощряя формирование обратной связи.

Распространенными препятствиями на путях обмена информацией в организациях служит фильтрация плохих новостей подчиненными, перегрузка информационной сети и неудовлетворительная структура организации.

Обмен информацией в организации можно улучшить, создав системы обратной связи, регулируя информационные потоки, предпринимая управленческие действия, способствующие формированию восходящих и боковых ветвей информационного обмена, развертывая системы сбора предложений, печатая материал информативного характера для использования внутри организации и применяя достижения современной информационной технологии.

Информационные технологии имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Ввиду этого в ближайшие десятилетия работа менеджера может как упроститься, так и усложниться.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М., 2015г.
  2. Глухов В.В. Основы менеджмента М., 2015г.
  3. Дж. Д. Дениелс, Ли. Х. Радеба. «Международный бизнес» М., «Дело ЛТД», 2014г.
  4. Маслов Е.В. «Управление персоналом предприятия». Учебное пособие. Москва – Новосибирск, 2014г.
  5. Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. Учебное пособие. Л.: Изд-во ЛГУ, 2014.
  6. Игры – обучение, тренинг, досуг... / Под ред. В. В. Петрусинского // В четырех книгах. – М.: Новая школа, 2014. – 368 с.
  7. Козлов Н. И. Лучшие психологические игры и упражнения. – Екатеринбург: Изд. АРД ЛТД, 2017. – 144 с.
  8. Коротаева Е. В. Игровые модули общения: учебные материалы к тренингу. – Екатеринбург, 2015. – 31 с.
  9. Макшанов С. П.. Хрящева Н. Ю. Психогимнастика в тренинге, каталог. Часть 1. СПб., 2013.
  10. Марасанов Г. И. Методы моделирования и анализа ситуаций в социально-психологичсском тренинге. – Киров, 2015. – 152 с.
  11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2015г.
  12. Виханский О.С., А.И. Наумов «Менеджмент» Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2015 г.
  13. Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 2015г.
  14. Петровская Л. Л. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. – М.: Изд. МГУ, 2014. – 216 с.
  15. Почепцов Г.Г. Теория коммуникаций. М.,2014г.с.235-31
  16. Психологические тесты и игры для деловых людей. М. Роспечать. 2016
  17. Психологический словарь/Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс. 2016. – 440 с.
  18. Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л. M. Mитиной. – М.: Московский психолого-социальный институт. Флинта, 2016. – 184 c.
  19. Ресурсы Интернет-сайта «Корпоративный менеджмент».
  20. Рубинштейн С. Избранные работы. М. 2013г
  21. Сидоренко Е. В. Психодраматический и недирективный подход в групповой работе с людьми. Методические описания и комментарии. СПб. 1992.
  22. Слободчнков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: введение в психологию субъективности. – М.: Школа-Пресс, 2015. – 384 с.
  23. Столин В. В. Самосознание личности. – М.: МГУ, 2013. 284 с.
  24. Тарасов В. К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. Л.: Машиностроение, 2014.
  25. Филипп Котлер «Основы маркетинга» М., «Бизнес книга», 2015г.
  26. Яковлева О.Н. Менеджмент в социально-экономических системах. Учебное пособие. ГАУ 2017г.